02.06.2013

МК по блокноту у меня дома :)

Приветики :) Сегодня я расскажу вам о МК, который прошел в пятницу на моей творческой кухне. Мини-МК по открыткам у меня уже были, но вот такого серьезный, чтобы сразу 3 человека да еще и с блокнотами :) - первый!


Все началось с того, что моя творческая подружка Лена Акодис смотрела мои блокноты вместе с дочкой и дочка захотела научиться :) Спасибо тебе, Дианочка!

Сам МК делала без спешки, заранее уточнила есть ли время у всех и мы с удовольствием все делали, никуда не спешили, вдоволь покопались в моих запасах и выбрали то, что приглянулось. Фотографий процесса почти нет, так как увлекательное это дело, скажу я вам, МК проводить :) совершенно забываешь обо всем остальном. Вот так я и забывала о фотике и чуть не спалила пиццу :)))
 Меня поразило, как легко и быстро схватывала Диана, девочке 10 лет, а она все шила и клеила наравне со взрослыми! А уж в подборе декора Дианка отличилась. Мы все сошлись во мнении, что ее блокнотик получился самым гармоничным и насыщенным. Хотя я и обожаю нежняшки и яркую веселость. Было у меня 3 ученицы - Лена с Дианой и еще одна девушка, которая напрочь отказалась фотографироваться :) но в кадр попали и ее ручки тоже.
Лена выбрала смелую ткань - белоснежную. Я всегда сомневалась насколько
это практично, но это так безумно красиво, что я теперь хочу
белоснежный блокнотик! На МК всегда есть чему поучиться и мастеру ;)
Дианочка составляет гармоничное обрамление своей мудрой сове.
Очень стильный блокнотик получился в итоге. Диана, как настоящий художник
(да-да, она занимается живописью) учла все - и форзацы ее и странички - чудесные!

Инна хотела делать романтичный блокнот и выбрала цветочки, а потом...
увидела этих сов и влюбилась :) Цветочки в сторону - и опять выбираем ткань :)
Совы-сладкоежки и такой же сладкий блокнотик получился. Весенний!
Вот как раз Диана работает со своими форзацами:
И пара фотографий готовых блокнотиков, совы-сладкоежки к моему ужасу размылись на фото (а был уже вечер) и я попрошу потом хозяйку сфотографировать готовых совят отдельно. А блокноты Лены и Дианочки вот они:





 Вот такие дела :) День прошел чудесно и результат - 3 прекрасных блокнотика, масса положительных эмоций и порядок у меня в запасах :))) вчера целый день убирала, кто бы еще меня так простимулировал порядки наводить :)
И раз уж начало положено - то немного рекламы :))) Если вы хотите попасть на мой МК или подарить МК подруге в подарок - пишите aliska-art@mail.ru С удовольствием что-то придумаем. Не знаю еще хочу ли я проводить МК для больших групп, но 2-3 человека удобно размещаются на моей творческой кухне и можем чему-то поучиться :) шить или скрапить, маслом писать ;)  Этот формат очень мне по душе :)

33 комментария:

  1. Как круто! Я хочу, но у меня ж со временем вечно проблема:-( Хотя, выбрать дя работы именно будний день-отличная идея:-) Любопытно только, это обложки делаются на покупной блокнот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, привет! Спасибо :) Это блокнот с нуля - я заранее только тонировала странички чаем, остальное девочки уже сами - складывали, сшивали блок, полностью обложку. В общем, все по-серьезному :)

      Удалить
    2. Ничего себе! Как все серьезно:-)

      Удалить
  2. Блокноты получились просто чудесные! Уверена, МК был суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Леночка! да, нам было очень весело и классно.

      Удалить
  3. Заманчиво!!! Блокноты получились красивые, каждый по-своему:) Никогда бы не поверила, что такой "взрослый" и самодостаточный альбом сделала 10-летняя девочка. Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Жаннусь, спасибо большое! А мы тут с одной подружкой вспомнили себя (почти в 10 лет) и пришли к выводу, что тогда бы тоже может что-то взрослое делали. А сейчас хочется красок и поэтому молодеем :))) хотя бы в своих работах.

      Удалить
  4. Чувствуется, что МК прошел душевно! )) и блокноты получились просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, да, МК прошел замечательно! Потому что ко мне пришли замечательные девочки :)

      Удалить
  5. Такие теплые и душевные фотографии, МК от Алисы это здорово. Девочка умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибочки! Очень радуют твои слова. Надеюсь, что это точно здорово - буду стараться и дальше.

      Удалить
  6. Душевный Мк. И девочки молодцы- блокнотики хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, хорошее слово ты подобрала. Да, люблю такие МК, домашние и душевные :) А девочки и правда - молодцы!

      Удалить
  7. Молодцы!!!!!!!!!Красивые блокнотики получились!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ты молодец,слушай!!!!Это классно что ты начала МК преподавать...желаю тебе побольше очередь за дверью)))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные блокнотики получились! И хотя я умею такие вещи делать, но все равно очень хочется посидеть вот в такой чудесной компании за приятным делом. Жаль что далеко живу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) все когда-то сбывается. Обязательно посидим где-то в чудесной компании! Приезжай!

      Удалить
  10. Алисёнок, ну ты и молодчинка!!! Какие суперские блокнотики получились у девочек!!! Диана- так вообще прямо мастерски справилась со своим блокнотиком!! Ты, умничка, что организовала МК у себя дома!!! Я вот тоже очень хочу посидеть на твоей творческой кухне и... хотя бы просто попить чайку)))) Но пока, к сожалению, не судьба(((( Где Москва и где Киев....ЭХ.... Но я тебя , солнце, просто обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо тебе! Я тебя тоже очень хотела бы видеть у себя в гостях! Мне кажется, что нет ничего невозможного! давай верить в чудеса! ;) И спасибо за комплименты блокнотикам - думаю, девочкам приятно, что их первые блокноты получают такие отзывы :)

      Удалить
  11. Алиса, как здорово!!! Блокнотики оччень симпатичные!!! Желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Алиска, поздравляю, что востребованы твои творческие умения и немудрено, что народ тянется и хочет у тебя поучится примудростям скрапа!) Ты - умница! Побольше тебе талантливых учениц и таких уютных кухонных посиделок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ой, Дашуль, надеюсь, что посиделки на кухне будут еще! Приезжай и ты в гости! И спасибо за поздравления! Очень приятно :)

      Удалить
  13. Еще раз хочу сказать Тебе спасибо за проведенный мастер класс!!! Дочка давно просилась, но всегда не хватает времени. Мы очень хорошо и душевно провели время, даже не заметили как быстро полетело время:) надеюсь, что мы еще соберемся:).... СПАСИБО!!!!! От Ди привет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Во-первых, еще раз привет Ди :) Она большая умничка! А время, да - быстро летело. Но мы ж и не спешили :)
      Я рада была таким гостям, как вы! Приезжайте еще! И не обязательно на МК, можно просто так :)

      Удалить
  14. Какая ты умница! Я уже так давно не проводила МК-сейчас прочитала пост и поняла, что соскучилась по ним! (А какой у тебя обалденный цвет стен-обожаю этот оттенок!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, теперь я тебя понимаю! да, МК дарит неуловимые ощущения! Работы вроде рождаются с твоей помошью, но они не твои. Магия :) Леночка, желаю тебе поскорее провести хорошенький МК и зарядится этой энергией! А цвет стен у меня на кухне разный - половина светлые золотисто-песочные (как на первом фото) а половина такого вот насыщенного, обожаемого тобой оттенка :)

      Удалить
  15. It is amazing how quickly children pick things up, they learn so fast compared to us. :-) Love your projects, inspiring and very beautiful, loved reading about what you were up to.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandie, thank you very much for your words! They delight and inspire! And I wish you inspiration!

      Удалить
  16. в уютном доме и с отличным учителем и блокнотики получились превосходные, душевные и теплые ))
    а вот про деток я тоже замечаю что они очень быстро все схватывают и получается классно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо, что заглянула! И за добрые слова - отдельное спасибо!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)