14.06.2013

Новые блокнотики, такие разные :)

Утро доброе :) Лето!!! Как долго мы его хотели и ждали! Как вы? наслаждаетесь? И я наслаждаюсь :) и вдохновляюсь! лето приносит нам яркие краски! Столько ярких работ в ленте! Красиво так! Люблю летний скрап! А еще люблю блокноты ;) Поэтому делаю их в свое удовольствие, не сдерживаю себя.

Первый получился романтичным, огромный бант - единственное украшение, и мне он безумно нравится. Появляются мысли себе оставить этот блокнот, но пока думаю ;)

 
Второй блокнот строгий. Ну строгий, по-моему. То есть вроде и в моем стиле и строже остальных.
 
 
А третий блокнот мой любимый! Он очень уж творческий получился! Сам блокнот оригинального формата, треть листиков - нотные. Но моя любовь тут - форзацы! такие энергичные получились! Яркие и жизнерадостные. Вообще, позитивный блокнотик получился. Очень надеюсь, что он понравится девушке, которой его купили в подарок.
 
 

:) вот такие пирожки блокнотики!
Летний скрап, кстати, имеет еще одну особенность. Мы все сейчас так мало времени в блоге проводим. Кто-то даже обижается, кто-то удивляется. Но, лично я понимаю, что сейчас нужно гулять на природе, встречаться с друзьями, пить кофе на веранде дачи или на террасе кафе. В общем, явно не в блогах сидеть :)

Но, если вы все же заглянули ко мне - я так рада вам! Спасибо :) что любите мой блог и находите тут вдохновение!

Блокнотиками поделюсь с Ночными скраперами -
 

24 комментария:

  1. И когда ты только успеваешь?! Действительно-такие разные. Мне с подвеской-часиками понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Вопрос этот не люблю :) мне кажется я очень мало успеваю!

      Удалить
  2. Алиска, каждый особенный и очень красивый... но первый - это восторг, понравился маленький зефирчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашка, спасибо, солнце! Вот он такой простой и такой хорошик. Я его тоже очень люблю

      Удалить
  3. Ну, когда ты только успеваешь творить столько красоты:-))?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) говорю ж - не люблю такой вопрос. Я очень мало успеваю на самом деле. Красота ж у меня не после работы, а вместо работы ;)

      Удалить
  4. Ответы
    1. :) да, он какой-то необычный. Спасибо, Женечка!

      Удалить
  5. Алисочка, очень мы любим твой бложик и находим здесь море вдохновения)))
    Блокнотики - замечательные! Первый - сама нежность; второй - можно и мужчине подарить; а третий (тоже мой фаворит!) - такой теплый и солнечный))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Первый ну очень, очень, очень нравится, весь такой романтичный и ничего лишнего... Обожаю Твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса! Каждый просто неповторим по своему! Но прочитала комментарии девочек, и у всех фаворит свой. Так классно, на любой вкус у тебя блокнотик! ))) хик...
    А мой любимый - это третий. Вот как только взглянула на него, знаешь какая первая мысль? МАРОККО!!!! наверно цвет его такой солнечный яркий - солнце, песок, жара, много света.... на форзацах эти огурцы турецкие (обожаю их).....А кружево... словно минареты, их очертания....
    Короче, цветотерапия на все 100%
    И даже и не думай, он не может не понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм. Заремчик, ты так классно угадала ассоциацию, только у меня не прсто Марокко (куда, кстати, очень хочу!), а рассвет в Марокко. Мне кажется, что солнце, когда встает над песками должно быть такого красивенного цвета. Спасибо тебе! Обнимаю!

      Удалить
  8. Алисёнок, нереально классные блокноты!!!
    Они все такие разные, но все по своему классные!!!Даже очень трудно для себя выделить какого-то фаворита... Они все по своему хороши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машулька, спасибочки! У меня тут фаворита - два ;) А у каждого да, свой.

      Удалить
  9. Очень красиво...очень необычно)
    Все разные, все работы восхищают!
    Ты - Умница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, солнышко! Я рада, что ты находишь вдохновение у меня!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)