29.06.2013

кошечка теддик + домик ;)

Ура! Вот оно! Наконец-то свершилось, круг замкнулся :)

Многие знают историю моей любви к скрапу, с чего все начиналось. А начиналось все с желания сделать паспорта своим игрушкам. И вот наконец-то я дошла до паспортов :) Забавно вспомнить каким долгим был мой путь к таким мини-паспортам, сколько открыток, АТС и альбомов было сделано :) и вот он паспорт. Такой простенький, аж забавно!
Кроме паспорта есть еще правда домик, он конструкции более сложной будет. Но все-же это мелочи.
Главный герой дня - котеночек.

Вот такой милый зверик. Котенок сшит из натуральной вискозы, лапки и голова на шплинтах - все крутится-вертится. Внутри опилочки и гранулят. Зверек чудесно стоит, а рост нашей крошки - 10 см :)
Кошечка едет жить в США, и хотела она ехать сразу с домиком, поэтому подарочная коробочка стала вот таким теремком. Дверца домика закрывается с помощью бантика, а с обратной стороны карман для документов ;) Крыша оббита тканью, внутри домика мягенькая подушечка с кружевами. Кошечке очень там уютно спатки :) а днем она открывает ажурную дверку и идет гулять, или встречает гостей ;)






Вот такие сегодня пушистые новости!

34 комментария:

  1. Обалдет!!! Даже близко не представляю как можно сотворить такую малютку))) Лена, невероятно нежно и романтично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Можно-можно! Есть еще и мельче зверики! Гораздо мельче ;) так что мне есть к чему стремиться

      Удалить
  2. Ех, чому я не живу у США?(((...
    Дуже миленька і така маленька киця! А хатинка яка у неї класна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А навіщо тобі в США? Котики і в Україні гарненько живуть.
      Дякую, Аліночко!

      Удалить
  3. Ничего себе! Все продумала до мелочей:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая сказка:) Мне вспомнился детский еще советский мультфильм про Кошкин дом:) Только в твоей сказке сразу и навсегда все хорошо:)
    Я тоже не представляю, так сотворить такую ювелирную красоту!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, навсегда и хорошо! Правильно написала! Именно так и будет! И у нас, и у кошечки, и у ее новых хозяев!
      Спасибо, Жаннуль!

      Удалить
  5. аааааааааааааааааааааааааааааа, визжу от восторга - какая милашка и домик какой уютный, и платице красивое!!! Мне как кошколюбу просто обалдеть и не встать :))) Шик, блеск, люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОООО! Какой позитивный комментарий на ночь :) Знаешь как приятно!!! Спасибо, Инес! Я сама кошколюб :) А платье знаешь какой длины? 3 см :)))) таких мелких платьев я еще не шила.

      Удалить
    2. вспомнила, что я ведь тоже что то крохотное шила когда то, намаялась до безумия, вот это миниатюрное платице для мышки - http://pieineses.blogspot.com/2012/05/reiz-dzivoja-pele-ai-kas-par-peli.html

      Удалить
    3. Ой, клевая какая мышка! А это не те, которые Сильваниум семейки? по-моему так называются

      Удалить
  6. Алиска, ты не перестаешь меня удивлять!!! ты - талантище) Кот обалденный, домик чудесный) Я в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, рада тебя удивлять :) Спасибо за твои прекрасные слова! Как вы вчера посидели? Напишешь?

      Удалить
  7. Алисочка, ну какая же ПРЕЛЕСТЬ)))) Такое нежное и обворожительное создание))) А домик то какой чудесный)))) Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Галочка! так рада, что понравилась и кошечка и домик!

      Удалить
  8. Лен,ну это круто))потискать кота даш?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо! Уже не смогу, вчера отдала кошечку ее новой мамочке и кошка скоро улетит далеко-далеко. А новых звериков - принесу ;)

      Удалить
  9. ААААААААААА!!!!!как круто!!!паспорт у кошечки!!!такачя крутая,нереальная идея!))ммимимшный котик))так и хочется его затискать)))глазки хорошусенькие)))а домик вообще волшебный,дверца ажурная))класс!!!я думаю хозяйке понравится))и упаковка ооочень оригинальная))мне безумно все понравилось))круто!!)))а путь действительно был не легок!))вот это ты Ленчик,путь себе выбрала!с приключениями!!молодчинка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дашуль, спасибо тебе за такой эмоциональный отзыв! замечательный отзыв :) Мне очень притяно читать твои слова и чувствовать эти эмоции! Я сама обожаю теддиков таких масеньких и долго собиралась с силами, чтобы начать их шить. А вот сейчас наконец-то все срослось :) Я счастлива, что выбрала такой путь. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  10. Алисёнок, ну мои эмоции по поводу твоей кисули ты уже знаешь))))!!! Я тоже очень люблю таких масиков!!! А уж платье в 3 см - это вообще круть!!! Кисонька - маленькая лапуля, но вот жильё то какое у неё!!! Это вообще супер-пупер!!!Очень понравилась дверка ажурная))) и подушечка под попу))) Ну такая прелесть, что слов просто нет!!! Алиска, я люблю тебя и твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машулька, спасибо большое! Приятно-приятно! ;) до невозможности!

      Удалить
  11. Алиса, ты просто живешь в каком-то сказочном, необыкновенном мире и творишь своих лапочек! Удивительная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лунусь, живу ;) угадала! Спасибки, что заглядываешь!

      Удалить
  12. Алиса, ну это ЧТО-ТО!!! Киска, домик, паспорт - полный восторг!!!!! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Набор милый до визга))) а паспорт изнутри хотелось бы посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, внутри не фотографировала, мне показалось что ничего интересного :) но в следующий раз покажу внутри. Обязательно! И спасибо за твои приятные слова!

      Удалить
    2. мне оч интересно,еслиу твоих игрушечек есть паспорт, значит и он особенный, изюминистый)

      Удалить
    3. :) покажу обзятельно! Сейчас как раз рождается новый чудик, сделаю ему паспорт и все покажу!

      Удалить
  14. Ну, ты и фантазерка - паспорт - класс)
    Малявочка, вообще, восхищение)
    А домик...слов нет!
    Я думаю подарочек принес обладательнице море положительных эмоций*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ага, эмоций положительных было выше крыши :)))) а паспорта мне нравятся, сама бы с таким ходила :)))) спасибки!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)