27.06.2013

Маленький ушастый ангел (мишка с МК Милы Орловой)

Привет :) всем-всем! Вот прям такой летний привет! :) большой-большой, как букет ромашек... трям... :)

Покажу вам сегодня пару фотографий мишастиков, мой ангелочек и его друзья - еще 2 мишки, которые родились с ним в один день, за одним столом :) на чудесном МК.
Это мой ангелочек, крылья пока растут...

Еще 2 недели назад я посетила МК Милы Орловой по пошиву вот таких мини-мишек. Много чему новому научилась, теперь мои теддики внутри с опилочками - мне так очень нравится, вообще люблю деревяшки, но всегда боялась с ними работать. А тут :) перестала бояться. Рост мишек - 11 см, уверенно стоят, тяжеленькие (опилки ж внутри), ручки-ножки и любопытная голова вертятся. В общем, все по-взрослому.

Самое замечательное, что МК дает не просто знания, их можно почерпнуть и в других местах, а еще и непередаваемую атмосферу, вдохновение и заряд творчества! Это так классно! Мне очень понравилась Мила, я познакомилась с новыми творческими девочками, подружилась :)
Но самый главный момент - я обожаю вот эти волшебные минутки - когда из абсолютно одинаковой шкурки, по одной и той же выкройке получаются разные мордочки, разные характеры! Это мой любимый момент и в студиях по живописи, когда натура одна, а картины у всех ой какие разные! Волшебство! Люблю его!
Слева на право - мишка мой, Олечки и Иры

У меня пока нет фотографии, где все 7 мишек вместе, Мила уехала отдыхать и когда вернется - я вам покажу 7 разных мишек, а пока могу показать троих :) Мой ангелочек, Олечки Озерной и Иры Кашлевской. Мы с девочками ходили после МК мишек выгуливать, вкусняшками кормили, с миром знакомили. очень приятный был вечер!
Изучаем мир. Мой ангелочек слева, крылья вот-вот вырастут
 
 А осенью Мила еше раз приедет в Киев, привезет МК по лису, я очень хочу записаться ;) опять. Люблю лисиков :)
лис Милы Орловой и ангелок Оли Озерной
  Своему мишульке я обязательно устрою фотосессию, когда вырастут наши крылышки. ;) да и у меня уже готова новая зверюшка, скоро покажу ;)

24 комментария:

  1. Алиска, он настоящий обаяшка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, завидую и плачу:-( Чего меня не позвала:-(? У меня кризис творческий:-( А михаська твой - миленький и хорошенький:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Зависть - плохая эмоция! И не плакай! Кризисы нужно вдохновением брать! Хорошими эмоциями и радостью! На МК не позвала, потому что очень спонтанно записалась, почти за пару часов до начала. Но вот на лиса собираюсь заранее - присоединяйся! По идее он будет в октябре и будет 2-х дневный. Когда будут точные детали - я тебе напишу.
      И спасибо :) мишке радостно, что он нравится тебе! Он надеется вдохновить тебя!

      Удалить
    2. Аааа, ты не знаешь, как я завидую:-))?!
      Обязательно меня возьми с собой:-) Я ж с тобой быстрее собирусь, а сама в диплом и работу зароюсь:-(

      Удалить
    3. Точно-точно возьму! Собирай денежки ;) это будет где-то 1700 грн за 2 дня. Это будет октябрь и выходные скорее всего.

      Удалить
  3. Обожаю такие вещички, ведь они по настоящему волшебны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, волшебны! Ты права ;) Спасибо, что чувствешь это!

      Удалить
  4. Какой лапочкин)))Вот здорово!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. класнючие какие)))))))))))классс!

    ОтветитьУдалить
  6. Алисен! Лапульки то какие!

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса, какие классные!!! Я тоже люблю на МК заряжаться позитивом и вдохновением!
    Кстати, сегодня отправила тебе АТС "Волшебный цветок". Лови.. №RA216862009RU

    ОтветитьУдалить
  8. Алис, супер,такой кроха! Очумелые ручки,творить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Алисочка, очень рада за тебя)
    Представляю какие эмоции были!
    Рождение малыша - медведика - это маленькое Чудо)
    И ты права, они все разные, хоть и пошиты из одного материала и по одной выкройке)
    Медведик - Ангелочек милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хорошик! Конечно ж эмоции были самые-самые! И было так весело и чудесно! И спасибо, что заглянула на огонек! Мишке-Ангелу все передам ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)