24.03.2013

Детский альбом с кроликом Питером по СП "Fairy tale" (разворот 3)

:) Добрый день всем! У меня он добрый! За окном солнышко и на душе тепло и хорошо. Это все, не смотря на то, что продолжает мести снег и по-моему по городу никто его не чистит 3-й день. Но, непроходимые снежные сугробы - это только повод закрыться в своей норке и что-то творить.  У меня сейчас все рабочие поверхности заняты кроликами :) Кто видел фильм о Мисс Потер, тот вспомнит момент, где кролик Питер спрыгивал с картинки и жил своей жизнью. Мне уже начинает казаться, что и мои кроли шалят не на шутку!

Сегодня покажу 3-й разворот по проекту Нади Smilla  в Чае с Корицей - "Fairy tale"

Почему третий сейчас расскажу. Как-то так получилось (тут хочется сказать, что виноваты в этом кролики, не я ж), что в работе у меня сразу 3 разворота - 2,3,4-й. распечатано куча картинок и текстов, что-то нарисовано, что-то сваляно... короче кошмар :) и везде кролики! Прыгают туда-сюда, мешают работать спокойно. Вот уж будет альбом полный баловства, прыгучести и непослушания.  

Но вернемся к 3-му развороту. Обязательными условиями были природные материалы и рваный край. Легкотня, сказала я, когда увидела условия. Это ж мои любимые штуки :) Но!!! в дело вмешались кролики :)))) и спутали мне все!

Короче, я мудрила над фоном 2 дня, красила, грунтовала, вклеивала гербарий, пасты добавляла. ... Каждый раз меня что-то не устраивало и я думала, что вот это добавлю и станет хорошо :) А вчера наступил момент, когда я поняла, что хорошо уже не будет :) Жалко было, но выбросила все свои труды двухдневные, быстро сделала легкий фон и стало ХОРОШО :) Кролики сразу же согласились запрыгнуть на свои места и вообще все встало на свои места :)
Все, дальше не буду утомлять вас подробностями, а просто покажу результат.
Вот таким будет 3-й разворот:
Еще скажу, что у меня не получается альбом с цитатами. Я еще при раскладке 2-го разворота поняла, что мудрых цитат, которые можно выделять, в этой сказке нет. Делать обрывки из текста и использовать их просто как декор мне не хотелось, так что у меня вся сказка будет целиком. Благо текста не так уж и много, кое где я сокращаю ненужные детали, но в итоге весь альбом можно будет читать как книжку.

Книжку с книжечками :) потому как кое-где будут вот такие спрятанные тексты. Как вот тут, слева. На страничке возле картинки есть волшебный анкер, который можно открыть :) и картинка превращается в маленькую книжечку.

Так, книжечку почитали и идем на правую страничку. Тут большой "секретик", внутри которого еще 2 фото - 10х15 и 9х13
А сам отворотик держится с помощью тэга. Тэг мега-полезный. Во-первых, страничку держит, во-вторых, на нем продолжение сказки :) А прячется тэг в угловой карманчик.
Сам карманчик с 2-х сторон пришит к страничке, а еще 2 стороны декорированы кружевом и как раз теми самыми рваными краями. В первом варианте фона по всему краю открывающейся створки был рваный край. А тут так скромно, в уголке. Кстати, второе условие разворота - природный материал. У меня тут везде рафия 3-х цветов. Нашла на днях цветную рафию и как раз нужных кроликам оттенков.
Ну а дальше просто детальки :) для полноты просмотра.





 :) вот такой веселый разворотик получился! а вот ссылочки на другие развороты:  
     Напоследок, хочется пожелать хорошей вам погоды, друзья! Кому-то не хочется прощаться
    с зимой - быстренько на улицу! наслаждайтесь! А к остальным - пусть быстро-быстро придет весна! Главное, чтобы она пришла к нам в дом и в душу.
    А за окном, пусть метет, если уж природе так хочется!
    Ваша, Алиса

    57 комментариев:

    1. ВАУ!!! Алисёнок, какой яркий позитивный разворот!!! Здорово, мне очень понравились твои решения с текстом!!! Вообще, очень всё нравится!!! И вот, если честно, то уже хочется увидеть весь альбомчик целиком)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Машуля, спасибо! да, с текстом так удачно получилось. Решение мне самой нравится, появляется еще одна функция альбома :)
        И очень-очень уже хочу все в готовом виде увидеть, сейчас хожу обдумываю обложку ;) кролики вряд ли примут у меня обычную обложку, придется что-то придумать им интересного :)

        Удалить
      2. Да, кролики пудрят тебе мозги)))) Маленькие хитрюги))))Но ничего, вы сними найдёте компромис)))
        Алисёнок, принимай от меня эстафету: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/2013/03/blog-post_26.html

        Удалить
    2. Алиса, первое, что мне хочется сказать - АХ, как это красиво и здорово!!! Такие свежие, нежные и совершенно весенние странички))) Кролики очаровательны!!!!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Галя :) спасибо большое! Кролики - они да, милашки! Мне с ними так приятно работать

        Удалить
    3. Алиса, разворотик очень красивый! и такой волшебный )
      я еще рассматривая первый разворот подумала, как здорово, что альбом-сказочка получается, и фото рассматривать, и сказку читать ))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. :) Вот видишь, как ты все с самого первого взгляда поняла ;)
        Спасибо, Женечка!

        Удалить
    4. Алиса,разворотик супер))Восхищаюсь))Ты просто волшебница))

      ОтветитьУдалить
    5. Как у вас по весеннему свежо - тепло и солнечно...остаюсь в этой сказки - принимаете меня... я под маленьким листочком спрячусь и не помешаю - обещаю*))...оооочень - ооочень понравилась твоя работа - даже не работа, а кусочек весеннего волшебства...Декор, элементы из войлока меня просто обворожили!!!
      АлисЁнок, Здорово!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. :))) Солнышко - конечно ж оставайся! Грейся в лучах кроличьего солнышка и прячься под любым кустиком пушистым :) Можешь даже в кармашек угловой залезть, там три послушных кролика живут - Флопси, Мопси и Ватный Хвост :)

        Удалить
    6. Талантище:-) Столь креативные у тебя идеи! И свой, узнаваемый почерк:-)

      ОтветитьУдалить
    7. Ох дождалась я этот разворот .Алиса какой же он свежий теплый весенний ! Очень красиво !

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Света, так приятно, что ты ждала!!! Очень! Спасибо тебе большое! Скоро будут 2 и 4-й развороты :)

        Удалить
    8. Алиса, какой у тебя приятный зеленый цвет... ощущение лета, луга, зеленой травы...

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лерочка, зеленый да, сочный и летний! Люблю такой :)

        Удалить
    9. Алиса, ты так здорово пишешь, а творишь вообще обалденно! Прихожу на твою страничку, получаю кучу удовольствия и еще узнаю что то новое! Ты меня так заразила первым разворотом, что я нашла сайт про Беатрису Поттер (оказывается фильм я смотрела раньше)и "заболела", мне теперь хочется купить книги для сынули. Спасибо тебе большое!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Наташа, я сама когда-то так вдохновилась этим кроликом :) а книги ... это сказка! На какой-то рукодельной выставке (то ли Модна лялька, то ли Формула рукоделия) видела маленькие книжечки по этим сказкам. Они такие... блин, я так расстроилась, что не могу их все купить (был последний день, а я уже купила ленточек-ниточек на все денежки) ;) теперь ищу. Так что, понимаю тебя. Деткам, по-моему обязательно такие сказки нужно покупать, с такими добрыми иллюстрациями! Они просто волшебны! так что - покупай, не думай!
        И спасибо, солнышко за добрые слова! Я рада, что у меня в блоге тебе есть что узнать и чем вдохновиться!

        Удалить
    10. Алисен! Как красиво!!! Очень нравится все, но особенно очаровала маленькая книжечка, какая супер-идея!!! И нра еще вяленные листочки,...уууу, классно!!!!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. :) маленькая книжечка... это да! интересная штучка получилась :) мне еще нравятся кусты возле нее, она как затерялась там, будто кто-то бежал и выронил... и я даже догадываюсь кто такой шустрый и ушастый мог там прыгать :))) Спасибо, Заремчик!

        Удалить
    11. Здорово-здорово-здорово! Мне все больше нравится! Обожаю этот альбом!

      ОтветитьУдалить
    12. Разворот ну очень чудесный!!!!

      ОтветитьУдалить
    13. Красиво!!! как же ты успеваешь так быстро все делать....Надо мне напроситься к Тебе на курсы:) Молодец!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Леночка, это кажется, что быстро. Я три недели тянула с этим разворотом :) по чуть-чуть делаю все. Вот и сейчас, в работе еще 2 разворота кролика и шебби-странички. И все сразу :)
        А на курсы ко мне можно напрашиваться :) буду рада

        Удалить
    14. Алисочка, представляю, какой бедлам у тебя устроили кролики:) Это ж надо - заставили переделать фон! Капризники:) А может и к лучшему?:) Очень нравится разворот? и нежными тонами - настоящая весенняя травка, и детальками, и секретиками:) АбАлденный альбомчик получается:)!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. :))) да, устроили. И пусть капризничают, с ними веселее!
        Спасибо, Жаннусь!

        Удалить
    15. ух!!!вот это да!!!!невероятно озорной и солнечный разворот получился)))чудесно!

      ОтветитьУдалить
    16. Да, Алисочка, у вас с кроликами, не смотря на снег за окном, настоящая весна - легкая, воздушная, светлая!!! :))

      А я потихоньку использую твои подарочки, помнишь, обещала показывать где? вот здесь солнышко и цветики http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.ru/2013/03/2012.html
      Спасибо тебе большое :)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Леночка, спасибо! Ты их чудесно используешь! Альбомчик - радостный такой!

        Удалить
    17. Алиса, очень сказочно получилось и, конечно же, по-весеннему!!! Аж запахло весной!

      ОтветитьУдалить
    18. Beautiful Pics! You got a great Blog. Would you like to follow each other?
      Just let me know ;)
      http://myesscape.blogspot.com/

      ОтветитьУдалить
    19. Какой весенний, теплый разворот! Чудесно подобраны детали, а фон бесподобен!!!
      Спасибо за участие в конкурсе от студии "Елена"

      ОтветитьУдалить
    20. какая прелесть! настоящая весна! сочная радостная сказочная! Спасибо за участие в задании блога SM!

      ОтветитьУдалить
    21. Алисочка, тебе нужно сказки писать и иллюстрировать их))) рассматриваю разворот вместе с дочкой,а она просит такую книжку))
      Я в восторге от твоей работы!!! Солнышко,это просто волшебно))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ой, Оксаночка - спасибо большое! так приятно читать твои слова. Сказки писать и рисовать я когда-то очень хотела, но пока не чувствую этого. Может когда-то придет в жизнь :) я всегда открыта сказкам!

        Удалить
    22. Вы настоящая волшебница! Мне так нравятся кролики! Смотрела недавно фильм Мисс Поттер( о писательнице). Я все-таки еще в детстве и, наверное, каждый из нач немного в душе ребенок!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. :) Аня, мне кажется, что все мы тут еще в детстве! И это так классно :) Спасибо большое! И фильм и кроликов тоже люблю :)

        Удалить
    23. Разворот обалденный! Весенний, радостный, придающий настроение)) И валяные украшения покорили!
      Спасибо за участие в задании от Студии "Елена"!

      ОтветитьУдалить
    24. Моя дорогая)))
      А у меня есть для тебя вопроснсая эстафета:http://alex-kolotiy.blogspot.com/2013/03/blog-post_30.html

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Сашуль, спасибо :))) С удовольствием отвечу на вопросики ;)))

        Удалить
    25. Алиса, это очень красочно! Так ярко и так сказочно! Мне очень нравится! :-)

      ОтветитьУдалить
    26. в полном восторге! Работа с войлоком чудесна. Такие милые кролики. Спасибо от блога Scrap memory!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо и вам за чудесное солнечное вдохновение!

        Удалить
    27. Очень приятно, что наше задание помогло в создании Вашего сказочного альбома :)) В этом развороте чувствуется прозрачность и свежесть летнего теплого утра :)) Спасибо, что приманиваете солнышко вместе с нами! ScrapMemory.

      ОтветитьУдалить

    Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)