18.03.2013

6-я страничка в Шебби-бук

Приветики :) что-то я сегодня увлеклась конфетками и вашими постами - целый вечер читаю. Столько всего интересного!!! Я чуть не забыла зачем пришла в блог.
А пришла показать вам очередную страничку в шебби-бук. Завтра уже должно быть новое задание, так интересно, что там девочки придумают для 7-й страницы. А эта, 6-я страничка лежит 3 дня, ждет... непорядок ;) исправляюсь!

После такой насыщенной 5-й странички мне захотелось легкости. Минимум декора, легкий фон, 1 фото. Такие задания ставила я себе. А в блоге Shabby chic было задание этой недели - сделать с использованием ЧИПБОРДА. И вот такая страничка в итоге.
Чипборд - у меня такое вот красивенное сердечко :) я его красила, вскрывала розовым кракелюрчиком и сверху "припудрила" белым акрилом. Очень даже мне нравится :) пробовала внутрь сердечной рамочки что-то пристроить - теряется легкость, которой мне так хотелось в этот раз. Поэтому все вот так :)
Если в процессе творчества от чипборда отваливается кусочек - это нам даже на руку! ;) Можно этот кусочек приклеить где-то в уголке и сказать, что так и задумано :)))) а вообще, люблю чтобы большую деталь что-то мелкое дополняло. В следующий раз сама что-то отпилю от чипика ;) 
и еще немного деталек. В этот раз решила добавить листиков из бумаги. И вообще, еще на 2-3й страничке уже решила, что не буду использовать в этом альбоме никакой другой бумаги, только эти горошки от Melissa Frances. Ну вот разве что форзацы будут из другой бумаги, н тоже Melissa Frances.

Показала, что хотела. И убежала опыть бродить по вашим блогам ;)

15 комментариев:

  1. Алиса, каждая новая страничка влюбляет в себя) чудесная, воздушная, нежная и на мой взгляд- одна из лучших!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Мне эта страничка тоже очень нравится, есть еще пару любимых - но эта точно в числе любимчиков ;)

      Удалить
  2. Алиса, прелесть)))))) Нежно, воздушно, необыкновенно красиво)))) Я вот уже вся в предвкушении готового шебби-бука, т.к. готовая работа смотрится совершенно иначе, чем отдельные страницы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Я сама в таком предвкушении, уже все мысли в обложке, подбираю бумагу для форзацев, ой как хочу уже все собрать и увидеть в готовом варианте :) и свой, и твой и девочек!

      Удалить
  3. Алиса, красиво и нежно! Как всегда))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Легкость, воздушность, по шеббовски нежно! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Штампики листочки, вязаные цветочки, кружево обалденное! Здесь (в венгрии) такого не купить((( Эта красота только в Росси есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо большое! Но тут покупное только кружево, да и то старого много, из запасов :) Цветочки вяжу сама, а листик - это не штамп, это самодельная маска - кусок картона, из которого вырубку сделали, листик отдельно, а форма листика - для вот таких художественных дел :)

      Удалить
  6. Алиса, привет! Странчка очень красивая, все так гармонично!!! У тебя, дейсвительно, очень сказочный бложик! Очень рада знакомству! Выложила отчетик по второму дню http://artv157.blogspot.com/2013/03/c.html, заходи в гости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Таня! А я как рада :) отчетик уже почитала и уже ушла в твою скрап-комнату... эх, мечта!

      Удалить
  7. Алисен! Какая нежность! Просто пищу от твоих вязанных и умело использованных штучек!!!! Особенно нравятся просто кругляши!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка, мне эти кружочки тоже больше всего нравятся, для меня это цветы такие :) волшебные. Можно делать разных размеров и компоновать - очень удобно! и спасибо ;) что заглянула

      Удалить
  8. Какая нежная!!! Очень нравится)))
    Спасибо за творчество с блогом Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)