17.03.2013

Ежик в тумане. Шоколадницы :)

:) Привет! Кто тут не спит еще? ;) если спите и почитаете утром - то лично вам - доброе утро :) А полуночникам, доброй ночки! Я вам тут опять шоколадко-домики принесла. В этот раз они туманные...

История такая. Был у меня заказ на шоколадницы по мотивам Ежика в тумане, люблю очень эти иллюстрации, люблю настроение, которое передает эта совершенно недетская сказка! Поэтому работу сделала с превеликим удовольствием :)
Первая получилась нежная такая, легкие акварели, тканевые складки, туман...
а внутри цитата по задумке и акварельный туман
 Второй домик для шоколадки более насыщен по цвету, тут игра бумаги - 10 видов скрап-бумажки, пересмотрела все свои запасы на предмет туманности и выбрала совершенно нетуманные расцветочки, которые в таком вот миксе дали нужное мне настроение. Очень понравилось работать с такими мелкими кусочками. Это даже не обрезки, я резала большие листы, выбирая то, что мне нужно. Классно так :)  
Внутри тоже цитата, плюс картинка. Картинку выбрала заказчица и я изначально сомневалась получится ли вписать в такой формат эту темную картинку. Но, по-моему мне это удалось. Здесь и фон более насыщен и рамочка играет свою роль. А что вы скажете? Очень интересно ваше мнение!

Обе шоколадницы лично мне нравятся. Смысловые такие. Хочу еще что-то с ежиком. А вообще давным-давно хочу сделать в скрап-стиле книжку с этой сказкой. Или альбом...

На обороте шоколадниц тоже все красиво, на одном даже еще один ежик нарисовался :)
А третья шоколадница - практически повтор моей прошлой коробочки с птичками графики45
Внутри опять акварель.Чуть-чуть разбавлена эмбосингом ;) Кстати, я не хвасталась вам своим новым приобретением? ;) да-да. Я таки купила себе этот волшебный фен. И он мне нравится!!!
Вот такой мини-заказ :) душевный! очень было приятно с ним работать! Спасибо, Таня!

38 комментариев:

  1. Алиса, я восторге от твоих работ) а сколько внимания к деталям - продумано все до мелочей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Даша, спасибо большое! Вот сразу видно кто не спит :)))

      Удалить
  2. Какие здоровские получились! Туман, как настоящий!

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро!!!!! Мы тут спим, а ты уже сделала столько работы!!!! Молодец:) очень красиво. Вижу загашник у Тебя очень большой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудеса какие-то у вас тут с утра)))) Очень сказочно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, и правда ёжик в тумане, красиво сделано :)

    ОтветитьУдалить
  6. ЗдоровскиЕ!!! И идея с тумаом класснючая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Наташа, спасибо! Идея с туманом уже где-то была в блогах. Я не помню кто делал, но да, классная идея!

      Удалить
  7. обалденные шоколадницы-сказочные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ёжики меня покорили!!! Они такие необычные и милые!!! Классный шоколадницы!!! Мне очень нравятся твои сказочные работы!!! Добрые, милые, нежные!:):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Меня саму этот ежик покорил давно. Поэтому очень легко работать с иллюстрациями. Спасибо тебе, Олечка за добрые слова :) приятно!!! ;) ну ты ж знаешь :)

      Удалить
  9. Невероятные шоколадницы! Так здорово передала настроение "туманности"! Спасибо, что взяла их вчера на скрап-встречу, вживую они вообще бомбезные! Так люблю эту сказку, прям руки чешутся у тебя идею слямзить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя! Так рада была увидеться :) А на скрап-встречи нужно всем все брать! Я лично очень люблю все рассматривать! Идею - ламзи на здоровье, я писала выше, я тоже туман из синтепона у кого-то слямзила, не помню где и что видела. Но классно получается! жду твоего ежика ;)

      Удалить
  10. Чудесные! Поздравляю с приобретением! Это 100% - новые красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Спасибо, Леночка! 100% новые приобретения - это классно ;)

      Удалить
  11. Заказики - это очень хорошо;) А если еще и такое огромное удовольствие от работы - вдвойне приятно! Красивые, тематические, воздушные штучки получились:)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, Жанночка! Приятно, когда приятно работать! Спасибо, солнышко!

      Удалить
  12. Ой мне нра!!! Самодельные фоны, смысл, цитаты.... Интересно, съедят эти шоколадки? Мне бы жалко было) А туман, прям как настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Настик, спасибки! Шоколадки думаю съедят, там же ежика не будет. А коробочки скорее всего не будут кушать :))))))))))))))

      Удалить
  13. Лен, шоколадницы просто завораживают!
    Они такие нежные! Я в полном восторге от них! И фразы...такие душевные...:)
    Идея супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки :) Идею - бери и делай ;) хочу много-много шоколадко-домиков увидеть. И чего-то другого с ежиками :)

      Удалить
    2. :-) договорились ;-)
      А ти картинки где печатала?
      Фотолаборатории или типографии?
      Я что-то не помню какие они.

      Удалить
    3. дома, на принтере печатала, толкьо на хорошем плотном картоне.

      Удалить
  14. Алис, такие прикольненькие! Воздушные! Внутри очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  15. чудо шоколаднички))такие туманные))тоже обожаю этого ежика)))тоже очень хотелось бы сделать какой то большой проект по мотивам этой сказки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль! и я хочу большой проект по Ежику ;) нужно что-то придумать совместное

      Удалить
  16. Обалдеть! Это круто! Очень нравится! Спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  17. Приветик тебе ещё раз, Солнце! Я тут совсем застряла в твоей красоте)))
    И всё же Ёжик в тумане))) Обожаю этот мультик! Перечитываю с дочкой книжку снова и снова! И на твои шоколадницы любусь и любуюсь))) Как же шоколадкам повезло:)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)