27.03.2013

7-е странички в Шебби-бук

Привестики :) Весна начинается??? У нас такая капель сегодня! Хотя под ногами горы снега, местами завалы прям ужасные, но небо.... капель!!! Ура, в общем!
А я продолжаю творить с блогом Shabby Chic и заданием этой недели для нашего шебби-бука были цветы, самодельные. Я делала много цветов и сразу так мне понравилось это задание, что решила делать не одну страничку, а целый разворот. Так что у меня теперь две седьмых странички :)  и я сейчас их вам покажу.
и вторая
а дальше можно рассмотреть детальки и даже чуть-чуть поиграть :)







Вот такие цветочки - тканевые. Глобально их 2 вида - одни с пухленькими лепестками, вторые типа хризантемок, но есть разные размеры обоих видов и все цветет вперемешку :)  Листики из бумаги в горошки, из фатина и немного тканевых.  
А теперь об игре :) перед фотографированием повертела странички и поняла, что можно по-разному состыковать листики и будут разные развороты. Не поленилась сфотографировала вам парочку вариантов, если захотите - напишите какой вариант разворота вам нравится больше всего :)
вариант 1
вариант 2
вариант 3
вариант 4
 :) вот таким получается мой шебби-бук. Вам еще не захотелось сделать себе такую штуку? Вы смотрели работы ДК и других участниц по ссылочкам отдельных страничек? Красота там такая! обязательно загляните!

А я со своими страничками поучаствую в скрап-конкурсе студии Елена "На все руки мастер!". Тут у меня очень много самодельных цветов, бутонов и листьев :) 

И хочу поучаствовать в задании блога art-piaskownica, там нужен бисер :) а у меня много бисера, в каждом цветочке - горсть бусинок :)
Chcę wziąć udział w blogu pracy art-Piaskownicy, potrzebowali koraliki :) i mam dużo kulek, każda floret znaleziono garść koralików :)
 Алиса

28 комментариев:

  1. Как замечательно вписались горошки:)!!! Отличные странички - нежные и воздушные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жаннуль! Горошки тут у меня практически главные герои :)

      Удалить
  2. Я уже жду не дождусь весь альбом увидеть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Сашуль, я сама так жду :))) Особенно интересно мне что будет за задание на обложку и как она получится

      Удалить
  3. нежно))) понравились цветочки, попробую как-нибудь сделать такие)))
    мне понравился 3-й вариант. почему не знаю, по ощущениям))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В 3-м интересная игра :) согласна. А цветочки попробуй обязательно!

      Удалить
  4. Алиска, класснючие странички!) так уже хочется посмотреть весь альбомчик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо! Совсем чуть-чуть осталось! 3 недели с заданиями и буду собирать шеббик :) а потом устроим шебби-пати :)

      Удалить
  5. Алисёнок, красота то какая!!! Такая лёгкая нежность)))) А мне последний , 4-й вариант понравился очень)))

    ОтветитьУдалить
  6. Приветик))Все такое красивое и воздушное)) Мне больше вариант №1,понравился,или №3.Так ,мне кажется, композиция более гармоничнее))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе нежно! Мне вариант №2 нравится
    Алиса, заходи на конфетку, 2 дня записи осталось
    http://solnishkozt.blogspot.com/2013/03/blog-post_8143.html

    ОтветитьУдалить
  8. А мне все варианты нравятся)) И как выбрать? Очень романтично и нежно получается!
    Спасибо за участие в задании от Студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) ага, но выбрать же придется :))))) Но я уже выбрала! Спасибо, Алиночка!

      Удалить
  9. Приветики, очень нежно и гармонично все! такие воздушные странички...
    ... забегай в гости...если есть желание принимай эстафету http://helenavs.blogspot.com/2013/03/blog-post_29.html
    Хорошего денька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо! И на вопросы обязательно отвечу :)

      Удалить
  10. Алиса, очень классно! Нежно так и такие функциональные :-) Молодец :)
    Мне больше поручился первый и второй варианты ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, буду учиться утебя новому в рукоделии. Например, цветам ручной работы)) очень воздушные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Уроки для тебя - я только ЗА! С удовольствием чему-то научимся новому ;)

      Удалить
  12. Обалдеть!!! И когда ты все успеваешь??? И цветов гору наделать да еще и разворот целый??!!!! Короче, как ни крути твой разворот - все равно красиво))) Но мне чуточку больше нравится второй вариант, хотя когда будут фото - сразу сама определишься, они сами "подскажут". Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настик :) мне кажется, я успеваю так мало! А второй вариант и был задуман, по композиции. То есть так изначально и планировалось. Но еще посмотрим. Спасибо тебе!

      Удалить
  13. Алисочка, просто шикарно! Соглашусь с девочками, ооочень хочется посмотреть весь альбомчик!!! Мне кажется, что если и повторить за тобой, все равно такая красотень не получится!!! Мне больше 3-й вариант понравился!!! Вдохновения тебе и удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Альбомчик целиком будет скоро-скоро, обязательно всем покажу :) А повторить даже я сама точно так же не смогу, все-равно по-другому получится

      Удалить
  14. Лена, ух ты,сколько кропотливой работы!!! цветы бесподобные у тебя получились! И в целом разворот чудесный,когда будут фото,ты уже для себя решишь как расположить странички)
    спасибо за творчество с Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, фоток не будет у меня в этом альбоме, я его продавать буду скорее всего. Спасибо за вдохновение тебе и всем девочкам из ДК, чудесные МК, чудесные задания, а идея вообще - супер!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)