13.03.2013

Винтажный альбом "Старый Киев"

Приветики :) Вот я и могу вам показать альбом, который делала на МК Нади. Впечатления о мастер классе я уже описывала и блокнотик показывала. Вот дошла очередь и до альбома.
 Всего 3 разворота, но зато много ракурсов :) 

Я изначально   делала альбом для себя и безумно этому рада, ибо альбомчик никому не хочется отдавать и он займет почетное место в моей библиотеке :) рядом с книгами о дальних странах и акварельными альбомами красивых мест.

Такая простая обложечка, но не смогла выбрать фото, хотелось, чтобы вы пощупали глазками и рассмотрели с разных сторон :)




Основа моего альбома - атмосфера Киева 19 века. Старые фотографии, старые названия улиц и площадей, обрывки историй, легкая ностальгия. Мне очень понравилось выбирать материалы для альбома, готовилась я заранее, искала фотографии, читала историю, искала интересные для меня факты. например узнала как каштан стал символом города, как назывался один из красивейших бульваров, увидела фото левого берега, где одни леса и болото. Это так удивительно и странно, сейчас там располагаются самые густонаселенные районы города. Много было открытий - больших и маленьких, но это мои эмоции, мои переживания. Я люблю свой город! И да, я совсем не коренная киевлянка, живу здесь только лет 15, ничтожно мало знаю об этом красивом городе, мало гуляю по его улочкам (а надо бы! побольше), но очень-очень его люблю!

Первый разворот с его детальками. На левой стороне - Киевская лавра. Справа - костёл Св. Николая, Андреевская церковь и Мазепинская церковь в Лавре.


 
  


Второй разворот. Главный персонаж - Днепр! Забавные гондольеры :)  и мост, который  полностью разрушили...  а потом построили новые мосты...


И третий разворот. сквер на Думской площади (ныне Майдан Независимости) и тот самый бульвар, когда-то Бибиковский, сейчас бульвар Тараса Шевченко. Именно тут посадили первые каштаны в Киеве, но они не прижились. Их выкорчевали и выбросили, на их место посадили тополя. А полуживые каштаны по легенде частично спасли работники ботанического сада и простые люди, которые растащили кто куда и посадили во всех уголках города.



И обложечка с другой стороны:


Как же мне мало было этих 3-х разворотов! Когда-нибудь я сделаю большой-большой альбомчик, со своими любимыми местами и фотографиями - и старыми и новыми.

Наденька, спасибо тебе за вдохновение! Без тебя - ничего бы не было :)

52 комментария:

  1. Ааагаааа!!!!!!!! Так вот для чего ты интересовалась архитектурой)))))))) Я вспомнила))))))
    Очень крутой альбом!!! Фото вот прям как там и были!!! Все такое единое!!! Очень здорово!!! Теперь и я хочу к Наде на МК!!! Буду ждать ее в Москве!!!
    Мне очень нравится что у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) все ты помнишь! Конечно интересовалась и дальше интересуюсь :) Спасибо, Ольчик! Альбом и мне самой так близок!
      А на МК к Наде - обязательно сходи! Благо Москва к тебе так близко!

      Удалить
  2. Обалдеть!!! Сижу с открытым ртом и минут по пять рассматриваю каждую фотографию, каждую детальку и страничку!!!!
    Он таааак манит!!! И совсем не хочется останавливаться на трех разворотах, хочется еще и еще!!!! Оч крутой альбом Алис!!!! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Приедешь и будем рассматривать! И альбомчик, и домики вживую, сравнишь - что было и что стало :)

      Удалить
  3. Я тоже приготовилась рассматривать много разворотов, а всего три! Мало!!:)
    Потрясающе красиво, и альбом, и фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я бы сама хотела побольше разворотов, но на МК время не безгранично. Я обязательно буду делать еще такие альбомчики!

      Удалить
  4. Очень классно, Алиса! И я заметила слегка закругленные края - очень замечательно смотрятся они тут! Все таки правильно мы добавили голубого, такая гамма волшебная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! Рада, что ты заметила. Я забыла написать об уголках. Решила я немного наждачкой зашлифовать края, после склейки страничек немного "декор" по краю не стыковался, в итоге так гладенько и красиво стало:) Плюс появилась отделка по краю. Помнишь, должны были по идее быть в уголках слои дополнительные краски или белой или бронзовой (чтобы оттенить), а получилось наоборот, наждачка сняла слой и выявила природную окантовку, будто временем потрепалось.
      А голубой, благодаря твоему совету тут появился, я долго думала добавить или нет. Рада, что решилась! Вообще, МК должны открывать новые грани, правильно слушать и пробовать! Я записываюсь заранее на твои новые КМ ;) и обещаю быть послушной :)))

      Удалить
  5. Очень интересный альбомчик!!! Настолько все продуманно и фотки классные подобрала! Просто суппер!!! Алисочка, очень хочется посмотреть вживую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! так как альбом мой, я обязательно принесу тебе его полистать!

      Удалить
  6. Я, конечно, абсолютный дилетант в альбомах, но мне ОЧЕНЬ нравится!!! Нравится винтажность, разбавленная бирюзой, очень нравятся тканевые складочки и цветочки, кружавчики, нравится любовь к городу, которая чувствуется на каждой страничке. Не нравится только одно.... мало!!! Когда прочитала "много-много фото :)", обрадовалась, но оказалось, что фото закончились, а желание смотреть еще нет:( Но утешает, что их можно рассматривать и по второму, и по третьему кругу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жаннуль! Мне тоже все это нравится
      ;) и ушла я исправлять фразу "много фото".

      Удалить
  7. Алисёнок, твой альбом - просто потрясающий!!! Ну вот надо же, сделать альбом о старом Киеве... И да, как Жанночка написала, жалко, что только три разворота(((( Хочется смотреть дальше и дальше!!!
    Алисёнок, ну какой же он всё-таки гармоничный!!! И опять повторюсь, в твоём стиле!!! Всё-всё в нём нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо большое! Мне тоже очень хочется еще разворотов, но это будет уже другая история и другой альбом

      Удалить
  8. Алиса, вот здорово!!!!!! Ты сделала такую, можно сказать, историческую вещь!!!! Очень красиво и познавательно))) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) знаешь, я теперь чувствую себя коренной киевлянкой, которой этот альбом в наследство бабушка оставила. Он такой несовременный, в самом лучшем значении этого слова! И да, спасибо за хорошие слова :)

      Удалить
  9. Алиса, какой великолепный альбом! Замечательная идея, старинные фотографии отлично легли на этот фон! Я тоже очень Киев люблю, когда работала в центре и ещё не имела деток, очень любила по вечерам после работы пройтись по старым улочкам, или в обед посидеть в тенистом дворике. Плюс по роду деятельности много общалась с архитекторами, и столько рассказов о Киеве услышала,и интересных местечек узнала! С теплотой вспоминаю то время)))) Спасибо тебе, что выложила фотки своего альбома, а то я у девочек со своей стороны альбомчики успела пересмотреть, а ваши так и не увидела((( Пойду ещё на блокнотик посмотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада была знакомству, думаю оно еще продолжится ;) на других встречах! Спасибо за похвалу момему альбому, мне вообще все наши альбомы очень понравились! С удовольствием еще рассмотрю твой.
      А Киев, он такой многогранный, его интересно открывать! Все новые и новые места и детали.

      Удалить
  10. ОООООООООООООООО! Вот это да! Замечательно-очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Леночка, спасибо за твои эмоции!!! Я прям чувствую их! Спасибо :)

      Удалить
  11. Алиса! Это что то невероятное!!! Я в шоке!!! При первом просмотре фоток ( их много было, в смысле просмотров))))))) первое слово, которое пришло это - ЖУТКОБЛАГОРОДНЫЙ (ух ты, какое сложное словечко то )))))))) Потом в мыслях я сравнивала твой альбом со старинным замком, бродишь по нему и прям чувствуешь дух старины...... А самое главное, что альбом вроде и винтажный, такой старинный, но твои золотые ручки, твой стиль прям улавливается! Мне кажется - это просто потрясающе!!!!!
    Ты - УМНЯК!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка, спасибо за такое сравнение. Да, это потрясающе, что мы можем себе замки создавать из бумаги и бродить потом по ним! Круто! нужно еще пару замков построить :) А дух старины - он мой. Я иногда чувствую себя случайно перепутавшей век для рождения.

      Удалить
  12. Алиса, замечательная задумка, чувствуется, что проект глубокий и обдуманный. Люблю такие работы, в которых заложен большой смысл :) Спасибо за историю про каштаны, очень трогательно.
    Сочетание голубого с коричневым просто ОБОЖНЮЮ :)))
    И как мне нравится масочка -рамка, которая два разворота соединяет, и закругленные уголки! Приятно было творить вместе :) И, надеюсь, еще увидимся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Приятно было творить в такой творческой компании! Увидимся - точно! ;)

      Удалить
  13. Алиса, какой же классный альбом получился!!! И фактруа, и цвет, и фотографии - всё такое гармоничное!!! А обложка у меня такое впечатление вызывает - как будто по волнам несёт куда-то, далеко, в воспоминания (хотя в Киеве никогда не была))) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я рада, что такие ассоциации вызывает альбом, с волной, воспоминаниями из прошлых жизней - кто знает! Может ты в этой не была в Киеве - а в прошлой очень даже была. А может это воспоминания из будущего? ...

      Удалить
  14. красиво! хоть мне и не очень нравится коричневый, но тут он такой гармоничный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) не, коричненвый я люблю. Он такой уютный, кофейный, коричный, чайный, ... теплый, в общем!

      Удалить
  15. Алис, могу только присоединиться к восторженным отзывам)))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо, что присоединяешься к нам. Мы тут по старинным замкам бродим, по волнам воспоминаний катаемся ;)

      Удалить
  16. Леночка, очень нравится твой альбочик! Такой он весь нежный и воздушный! Сочетание коричневого,какао и голубого очень очень нравится! А я еще задумала доделывать развороты)) но сегодня выложу фото со встречи с блокнотом ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Ой, хочу увидеть твои новые развороты! Делай скорее и показывай ;)

      Удалить
  17. Все же в живую он смотрится намного ярче и впечатляюще! Сказать что он красивый, это ничего не сказать :-)
    Лена, он невероятно красив!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое :) А вживую, по-моему все хорошо смотрится :) нужно всем побольше всего на встречу приносить ;) и нового и старого. Да?

      Удалить
  18. Лен, он просто завораживает... Я который день забегаю к тебе посмотреть на твой альбом... Задумка потрясающая) Жалко, что в разные дни творили, вот бы его подержать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Я думаю мы еще увидимся :) с удовольствием порассматривала бы и твой, так что - давай где-то встретимся, кофе попьем и рассмотрим наши альбомы. Как думаешь?

      Удалить
    2. Обязательно встретимся!!)) Киев - большое село)) твой альбом самый любимый из всех)) Уже, наверное, у всех девочек посмотрела в блогах) Хочу теперь вживую)

      Удалить
    3. Ира, нам теперь можно организовать клуб посетивших МК Нади, собраться с готовыми альбомами и порассматривать их все :)))
      И спасибо, что любишь мой альбом. Мне очень приятны твои слова! очень-очень!

      Удалить
  19. Очень красивый альбом получился. очень нежный и цельный!!

    ОтветитьУдалить
  20. Алиса, красота неописуемая! :)) Мне очень нравится творчество Нади, а увидев твой альбом я подумала, что его делала она :))) Твою работу уже не отличить от работы мастера. Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо большое! На самом деле, мне хочется верить, что моя работа отличается от работ Нади :) копировать ее у меня совершенно нет, не было и, надеюсь, никогда не будет желания. Восхищаться и учиться да, но не копировать!

      Удалить
  21. Фантастически красивый альбом получился! Просто утопаешь в нем, когда смотришь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! да, альбомчик получился пхожим на машину времени :) можно утонуть

      Удалить
  22. Очень и очень красиво, просто великолепная работа)))

    ОтветитьУдалить
  23. И снова нет слов! Фон шикарнейший, фотографии чУдные, оттенки прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Это мой любимый альбомчик и я его полюбила еще на этапе продумывания и планирования :)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)