22.03.2013

Ягодный блокнотик

Всем привет! :) Я тут говорила вам, что на меня напали яркие краски :) И они не отступают! Значит будем делать витаминные работы!
С одной стороны мои мысли заняты шебби-страничками, с другой - вот такая яркость.

Витаминный чудик формата А6 :) появился благодаря чудной ягодной польской бумажке, мне безумно понравились эти фруктики и пироженки. Очень жалко, что  они не выпускают форматы больше 15х15, но хорошо, что вообще выпускают такую красоту :) Ягодки из этого набора у меня на форзацах. А раз вишенки внутри, то и на обложке хотелось поддержать тему. искала я пуговицы или бусинки, а потом высыпала горстку и она так красиво улеглась :) Залюбовалась я и решила пришивать! Вот такие витамины :)
С кружевом тоже история. Связала я его давно, вот такой кусочек маленький, нежно-нежно желтенький с узором, который мне дольки напоминал. И лежал  он полгода, ждал своего часа. И дождался :) Приложила - а он как тут всегда и жил. Люблю, когда так все сходится. К нему довязала вечером тесемочки для завязок из этих же ниток. Вот и все :) блокнотик готов.
 На обороте тоже есть пару ягодок, которые туда "случайно" закатились:
И форзацы из бумаги Galeria Papieru:
Внутри состаренные странички и немного штампиков. Так как блокнот веселый - позволила себе вольности с текстовыми штампами, кое где в блокноте напоминалки - "радоваться!", "любить!", "жить!", и даже "целоваться!" :)

Вот такое витаминное чудо - угощайтесь!

58 комментариев:

  1. Алис, он чудо!!! Действительно витаминка! Пуговки смотрятся так по-озорному) а кружево связала сама, я в шоке - на все руки мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Настик, спасибо! А кружева связать - это мелочи жизни :)))

      Удалить
  2. Очень красивый! Действительно яркий и позитивный!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Лена, влюбилась в твой блокнотик с первого взгляда! Прям поразительно как точно твой блокнотик все мои любимости в себе воплотил и цвет и вишенки и пуговки и листики проштампированые....
    Надо бы и свою хандру прогонять какими-то яркими красками, а то что-то совсем не рукоделится то что хочется(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Очень приятно, что влюбилась :)А зандру гнать нужно! И жду чего-то красивого яркого и рукодельного от тебя!!

      Удалить
    2. Собираюсь вот скоро свои первые альбомные странички показать, с удовольствием твое мнение и критику послушаю))

      Удалить
    3. Жду твои странички! Юль, показывай ;)

      Удалить
  4. Пуговки-ягодки чудесные! И сам блокнотик!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Алис! Вот это взрыв цвета! Пуговки (ягодки) - нежно люблю, вишни на форзацах - очаровали. Композиция на спинке чудесная!!!!
    итог: понравился очень! :о))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Заремочка, спасибо, солнце! Судя по последним тенденциям - тебе должно очень срочно захотеться блокнотика и скоро в твоем блоге появятся блокноты. А?

      Удалить
    2. Алисен, я как то попробовала,но не с нуля, а сделать мягонькую новую обложку на купленный ежедневничек, не очень удачно, что то у меня форзацы криво легли ((((( я даже фоткать не стала, пока желание пропало (((((
      дочка конечно блокнотиком пользуется, ей понравилось, но мне ведь надо чтоб аккуратно было, терпеть не могу халтуру, короче, наверно надо просто набивать руку.........

      Удалить
    3. Заремчик, практика очень важна! Я тожу чуточку запортила форцаз в этом блокноте, поэтому с удовольствием оставлю его себе :))) А новые нужно делать и пробовать!

      Удалить
  6. А я его видела вживую )))) красота красивенная))))

    ОтветитьУдалить
  7. Это же мои любимые цвета! Получилось не просто красиво, а потрясающе по летнему и уютно!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой он прелестный))))) Эти пуговки - это нечто)

    ОтветитьУдалить
  9. Алиса, здорово получилось! И как интересно ты придумала с пуговками)))

    ОтветитьУдалить
  10. КЛАССССССССССССССССССССССССССССС)))))))))))))))))))))))))))))0

    ОтветитьУдалить
  11. Красивое сочитание цветов!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Алисенок, обложка мне очень понравилась! Оригинально очень!!!Ягодная, вкусная, яркая, летняя! Супер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик - спасибо, солнце! Да, хочу лета и ягод! Срочно ;) и чем срочнее, тем лучше :))))

      Удалить
  13. Нравится смотреть на такие весенние работы, ведь тепла у нас пока не предвидится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро-скоро везде будет весна!! А пока пусть будут весенние блоги

      Удалить
  14. Я как главный обожатель блокнотов(чем больше тем я счастливие) заявляю что он просто мечта!!!!!Сочетает в себе столько того что мне нра..вишенки и пуговки..горох и кружева..цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, а я думала, что я главный обожатель блокнотов :))))
      ты в них пишешь что-то? Во всех сразу? расскажи. А то я обожаю блокноты, но наверное больше их коллекционирую. Или пишу, но по чуть-чуть во всех :)

      Удалить
    2. Совсем по немного пишу.Один для идей и эскизов..простенький.Блокнот Малескин есть..с собой таскаю..там пишу все что нужно не забыть и адресса..Есть блокнот полученный по обмену.Внем можно сказать перепись рукоделок моих.Мне муж систематезировал,описал размеры и материалы сделанного.Еще есть подаренный Евой декупажный блокнот с творческими и не только заданиями.Несколько уже делала...такой отдыхательный.Блокнот с утренними страницами и еще несколько с французским.Это те что здесь со мной))))Еще есть в Украине..притом есть старые, с времен учебы..с пожеланиями и рисунками друзей и с расписанием пар)))))Вообще люблю все блокноты)))МоМет еще когда нибудь заведу один для рисунков всяких..на мегя бывает находит порисовать и рисую на чем попало

      Удалить
  15. Алиска...какие чудные вишенки и пуговки!) великолепный блокнотик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Дашик, спасибочки! Я его очень уже люблю :) покажу тебе вживую как-то, ибо никому отдавать не собираюсь, а мы с тобой видимся ;) частенько

      Удалить
  16. Как удачно на тебя совершили нападение:) Вкусненький блокнотик:) А цвет - просто отдых для глаз и души:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))) да, нападение мне самой понравилось. Спасибо, Жаннуль!

      Удалить
  17. ухты ухты! Витамиинки! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Цвета и энергичные, и умиротворяющие одновременно! А вишенки - просто чудо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Катя, привет! Спасибо! Вишенок так уже хочется... что они нам и в виде пуговок приходят. да?

      Удалить
  19. а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!! как вкусненько!!! хочу лета!!!!

    Алиса - молодчинка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Анечка, спасибо! И я ТАК хочу лета! В четверг гуляла по городу, такое солнышко, такая весна была, и тут на тебе... зима проснулась блин

      Удалить
  20. АлисЁнок, приветики...
    Какая у тебя весенне-солнечная красота...Здорово)
    Я влюбилась в твой блокнотик...он такой-такой- сочный, позитивный...
    а кружево - такое нежное! Ты большая умничка, я ооочень рада за тебя...
    да и от листочков в полном восторге...Уряяя*)
    Зайчонка, потеплееет и вперед по гостям*) Да??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, солнышко! Конечно же ждем потепления и встретимся поболтать и пообниматься :) Я соскучилась за тобой! И очень ты меня своими пушистиками волшебными заинтриговала ;) Может покажешь хоть пару фоточек? ;) Хоть в личном порядке? ;)
      И спасибо за хорошие слова моему блокнотику :) он рад, что ты в него влюбилась! А вообще в него уже столько хороших девочек влюбились, что он горд собой, налохматился и лежит радуется жизни! :)

      Удалить
  21. Алисочка, блокнотик просто супер!!! После сказанного всеми у меня уже слов нет, но он просто очень вдохновляющий!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Светочка! Если он тебя на что-то ягодное вдохновит, буду очень-очень рада!

      Удалить
  22. Алисочка,он чудесный!!!! Как чудесная ягодная полянка))) хочу лета уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо :) лета с ягодками мы все хотим!!!

      Удалить
  23. вау!! просто "объедение"!!! смотрю и любуюсь!!
    захотелось такое чудо в руках подержать!!!
    люблю блокнотики! но в основном у меня обычные покупные, один из них задекупажила)
    когда же я свои начну делать?!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибочки! так приятно! А вопрос "когда ж я начну..." риторический, может быть тебе тоже на МК сходить?
      А "подержать в руках" всегда пожалуйста - приезжай в Киев, я тебе много чего еще покажу :)))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)