19.03.2013

Яркие краски :)

Привет, мои хорошие! После этих чудесных выходных у меня добавилось друзей, и я безумно этому рада! такие хорошие творческие девочки!!! так рада была встретиться со своими старыми (только не подумайте о возрасте!) подружками и познакомиться, а главное - подружиться с новыми :) Это так здорово встречаться, общаться, меняться подарочками и АТС-ками. Да и просто дарить друг другу улыбки :)
Спасибо всем-всем-всем, кто мне улыбается сейчас :) И тем, с кем виделись 2 дня назад и тем, кто сидит на другом конце планеты. Но вы ж улыбаетесь в монитор? ;) значит я улыбаюсь вам в ответ и мы очень близко!!!

А я сейчас быстренько покажу вам две ярких штучки, заметила, что они непривычно для меня яркие, только когда фотографировала :) ну значит у меня сейчас вот так хорошо и ярко на душе :)

Конвертик для денег по заданию "Все на шоппинг" в нашем блоге Tempo Libero. Принимаются любые скрап-работы о шоппинге, покупках, примерках. До 15 апреля - творите, что хотите! 

Меня лично конвертик такой порадовал бы ;) правда я бы себя сразу представила выходящую с такими пакетами из скрап-магазина :))) или скрап-супермаркета (кто-то явно поймет о чем я). А в сумках... ооо, я даже не буду вам рассказывать что бы я накупила :)))

В общем, внутри, как и положено карман для денег (можно вложить много денег!) :))))
 и я тут играюсь с эмбосингом :) очень мне понравилось сочетание легкой акварели и эмбосинга. Вот и играюсь :)

А вторая яркая работа - это тэг для подарка по заданию Волгоградского скрап-клуба "Тэг+стрелка+полоска", где я поработала в качестве приглашенного дизайнера.  Тут все просто - тэг (с тэгом, кстати) :), полоски - есть. И целых три стрелки. очень символичные, вспомните как на сказочном перекрестке - налево пойдешь...
А у меня куда ни пойдешь - везде хорошо будет :)

Обнимаю вас! И убежала дошивать ягодный блокнотик :) 
ваша, Алиска

16 комментариев:

  1. Ох, Алисен! Вот это море красок и позитива!!!!!
    Я б тоже с таким конвертиком прошмыгнулась за скрапсокровищами ;о)))
    Тэжик - мегапозитивный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) тогда нам 2 конвертика в студию и мы с тобой вместе пойдем за покупками :)

      Удалить
  2. класс!
    Все тааакое красочное! Такое настроение :-)
    Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Алисочка, сегодня такое всё яркое! Чувствуется, что к весне ты готова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Лерочка, у меня яркие краски продолжаются! Вечером покажу блокнотик ;)

      Удалить
  4. Алиса, читаю и улыбаюсь)))) Очень красивые работы!!!
    И ссылочка на пивной картон http://comodoalliance.uaprom.net/p5097908-vlagovpityvayuschij-pivnoj-karton.html
    Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за хорошие слова и за ссылочку! И спасибо, что улыбаешься! :)

      Удалить
  5. Какой конверт! Какой конверт:-)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) мы уже решили, что он маленький, слишком мало денег влезет. Или нужно уж очень крупные купюры, в иностранной валюте желательно

      Удалить
  6. Ой, Алисёнок, ну какое же буйство цвета!!! Какие яркие краски!!! И, я так поняла, что на конверте пакетики то у девушки объёмные, да??? Классные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Машуль, да, пакеты объемные! Может мне в душу твои пакетики запали? ;) Спасибо, солнышко!

      Удалить
  7. Эта яркость мне нравится очень)))И тема шопинга))))

    ОтветитьУдалить
  8. Алисочка,после твоего поста сны у меня будут очень сладкие))) сижу и лыблюсь в телефон...муж точно уже думает что сошла с ума))
    Очень яркие и обалденные работы!! Пусть такое сказочное настроение будет всегда ;) и спасибо огромное за то что делишься им с нами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Оксаночка, что улыбаешься! Радостное настроение у нас всех скоро наступит - венса жжжж где-то идет! Верю, что идет, сегодня была у нас такая чудная погодка!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)