30.07.2015

Страничка для сестры. По вдохновению SATW и Blue Fern Studios

Добрый вечер! Вот теперь я вам покажу что-то сложное и многодетальное.  Смелая и яркая страничка, как само лето. Цветущая и порхающая. На фото - моя любимая сестра.
Эти ее фотографии с прогулок в розарии сразу же меня вдохновили и я знала, что рано или поздно - буду с ними что-то творить ;) получилось рано ))) не выдержала душа. Вот оно вдохновение!

И еще, открою вам маленький секрет - по этой страничке у меня уже есть фото-МК, пишу новый курс... по страничкам :) Будет много практики и теории, о философии страничек, разборы полетов. В общем, будет весело. Учиться будем осенью, но подробную информацию по курсу я напишу через недельку, отдельным постом и все расскажу.

А пока, просто полюбуемся цветущими розами и летним настроением:

Скетч от Blue Fern Studios, их же бумага на фоне - из коллекции  Deja Vu и надпись - чипборд - YouShine!

И доска вдохновения SATW. Уже не помню, что я увидела раньше - эту доску или эту фотографию :) но они у меня сразу же породнились.






Поучаствую в заданиях:




Вот такие прекрасности на сегодня :)
А я еще раз напомню вам о моей конфетке. Если кто хочет мою страничку - пишите. До 17 августа на самом деле не так много дней осталось, тем более, летом они порхают, как бабочки.

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. :) Света, спасибо! Девочка волшебная ;) попалась

      Удалить
  2. Страничка замечательная!!! Надолго зависла))) Рассматривала с интересом все деталечки!! Фиолетово-розовые цветочки, я поняла, это настоящие, засушенные??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, это сухоцветы. Те, что не теряют свой цвет, они довольно хорошо хранятся.
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  3. Леночка, великолепная работа. Интересно, красиво, гармонично. Похожи вы с сестричкой, а вот по характеру, скорей всего, нет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Как здорово обыграны цветочки, они словно выпали за пределы кадра))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, ура! У меня починили компьютер и я могу теперь иногда здесь появляться. )))
    Пишу! )))
    Страничка потрясающая! Ну, как ты это делаешь? Я просто в обмороке от кучи деталечек!
    А как уж все светло и вкусно, как я люблю. )))) И гармонично, разумеется. Это даже не обсуждается.
    Это талант, я в этом уверена. В смысле, не каждому дано. )
    И да, вы похожи! Сразу поняла, что роднуля на фоточке. )))))))))))
    чмок! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. По-летнему, просто завораживает своей красотой!

    ОтветитьУдалить
  7. Fabulous page! Your layering is pure eye-candy and so expertly done.
    Love everything about this. Thank you for playing along at Blue Fern Studios!!

    ОтветитьУдалить
  8. I love the way your flowers seem to burst out of the picture , a great layout! Thanks for playing with our Blue Fern Studios Sketch Challenge..

    ОтветитьУдалить
  9. Wow, this is such a lovely layout! Thank you for joining us at Blue Fern Studios for our July sketch challenge.

    ОтветитьУдалить
  10. This is stunning! I love your background work and your choice of colors! Beautifully embellished! Love that beautiful photo! All the best from SATW! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивое цветочное великолепие, восхитительная работа! Спасибо за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  12. совершенно потрясающе! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарна страничка! Спасибо от Синей Груши за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)