24.07.2015

Ягодный СП - арбузно-дынный ТОП

Привет вам!
Во-первых, спасибо большое за ваши поздравления! Мне очень-очень приятно и радостно, что вы у меня есть! Это дарит крылья! И спасибо, что подождали немножко этот ТОП ;)
Я чуть-чуть задержала его, но ДР всего раз в год )))
Итак, наш яркий и сочный ТОП!

Наш ТОП-7. Встречаем:







и одна единственна, чудесная дынька от Elen@
Девочки, поздравляю всех! Можете себе банер заслуженный забирать ;)
А сейчас мы узнаем, кому же из вас достанутся масочки от Фабрики Декора.
Та-дам...

Вот он! Тот редкий момент, когда выпадает номер 1 ;) а номер 1 у нас - Флокса (Марина), Мариночка, поздравляю! И можешь сразу на сайте Фабрики Декора, выбирать 3 любые маски (или трафареты)! и делать заказ. При оформлении заказа укажи, что ты победитель пятой недели ягодного СП у Лены Волчковой.
;) Кстати, если ты захочешь еще масочек докупить и присоединить к заказу - то выбирай побольше, просто от заказа отнимут цену трех масочек, а остальное доплатишь.

Вот и все :) Жду ваших итоговых постов по СП и вообще - пишите отзывы ;) будем еще что-то интересное придумывать.

И огромная благодарность всем, кто творил это ягодное лето вместе! 
Мне очень-очень понравилось! 

4 комментария:

  1. Как я рад, как я рад! Я так хотела выиграть масочки.
    Очень приятно попасть в арбузный ТОП, этот этап был самым приятным и акварельным для меня! Леночка, спасибо за этот СП ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Какая радостная новость - моя открыточка в ТОПе!!! Спасибо, что отметили мою работу)))
    У девочек очень красивые работы!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Арбузики чудесны)) спасибо за ТОП! Всех девочек поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ТОП! Поздравляю Марину с выигрышем!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)