05.07.2015

Нежная страничка. Нежное лето! Blue Fern Studios

Приветик, мои хорошие! Как вы жару переносите? я вот прячусь от нее сегодня! Вчера был пикник, много детей и их улыбок, шума, солнца, плеск воды, смеха! было чудесно так!
Вчера я подарила свой подарочек девушке-выпускнице, Анечка в этом году покидаете детский дом и уже сразу идет жить в семью ;) замуж выходит. Я была вчера немножко удивлена, но рада за нее. Она так счастлива в свои 17! У нее теперь семья. Пусть все складывается чудесно! У нее не может быть по-другому, она такая солнечная девочка.

А вот о ней сегодня я вам покажу страничку.
Страничка по июльскому скетчу от Blue Fern Studios. Люблю их скетчи! Они такие лаконичные и в то же время много деталек, висюлек :) все так романтично! как я люблю! И бумагу их люблю, поэтому тут много декора из листочка коллекции  Blue Fern Garden Timeless.
а вот и чудесный скетчик:
А еще радость у меня с  Blue Fern Studios связана сегодня! Моя страничка для Ирочки попала в ТОП по прошлому скетчу. Радуюсь :) и еще больше люблю Blue Fern!

ну вот! Теперь можно вам детальки странички показать ;)







А я участвую со страничкой в задании "Магия трав" от Вензелика. Их магазин вот тут.
и я никак не могу уловить красивых циферок у себя в блоге, но частенько попадаю в круглые циферки, когда куда-то подписываюсь :) вот и мой рыжий котик стал 500-м читателем Вензелика :) 

Еще участвую в задании "Висячие сады Семирамиды" блога  Еevolution-scrap
и в задании "Кружева" от СкрапПуговки
Всего вам чудесного!
ваша, Лена ;) 

26 комментариев:

  1. Леночка,страничка волшебная!Словно облачко:легкая,полупрозрачная,в нежной дымке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! зефирное облачко получилось ;)

      Удалить
  2. Прекрасная страничка! Притягивает взгляд! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Это что-то нереальное! Какая нежность...воздушно, прекрасно! Очень очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка восхитительная!!! Бесконечная нежность))

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная, интересная, многодетальная! Очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks so much for joining us again this month at Blue Fern Studios for our Sketch Challenge. Your style is so beautiful. We're so glad you enjoy using our products.

    ОтветитьУдалить
  7. Such a gorgeous etheric page Elena!! I love how you used Blue Fern products on your page! Thank you for taking part in our challenge :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Stunning layout and lots of gorgeous details! Thanks for joining us at Blue Fern Studios Sketch Challenge.

    ОтветитьУдалить
  9. Я снова к тебе,Леночка). Спасибо,что украсила своей нежной страничкой наше задание!ES

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе! Мне очень и очень приятны твои слова!

      Удалить
  10. Очень нежная страничка!!! Спасибо за участие в задании от ES!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Какая красота! Такая нежность!!!!!
    Спасибо за участие в задании блога Evolution scrap!

    ОтветитьУдалить
  12. Счастья девочке!
    Страничка замечательная, гармоничная и безумно нежная!
    Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) спасибо за пожелание Анечке! И вообще спасибо! Мне очень приятно :)

      Удалить
  13. Очень воздушная и лёгкая страничка!
    Спасибо, что вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  14. Oh wowwww, so beautiful and soft Such perfect color choice! Thanks for playing with our Blue Fern Studios Sketch Challenge..

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, очень нежная страничка и трогательная история.
    Рановато, как по мне, в 17 лет замуж выходить, но детям не терпится стать взрослыми )) Моя доча тоже рано замуж вышла )))
    Анечке только счастья, только радости в жизни!
    Спасибо, что поделилась своей страничкой со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)