06.07.2015

Груша/Яблоко. СП "Вкусное лето" #berrysummer2015 (неделя 6)

Доброе утро, мои солнечные феечки! Я так рада вашим вкусным открыточкам по СП! не поверите, такое наслаждение видеть их в линках, бродить по вашим блогам, угощаться ягодками и фруктами! Спасибо вам большое, что вы со мной! И очень неожиданно СП подходит к концу. Вроде только недавно начинали и вот вам. Предпоследний этап. Кто хочет догнать нас - быстрее доделывайте свои хвостики!

А у нас этап 6 - груши и яблоки!

Моя яблочно-грушевая открыточка:
открыточку эту можно купить, кстати. Она пока свободная ;) и ждет к кому бы поехать жить!

А теперь работы моих фей-вдохновительниц:

Леночка из Ленкино
Как я обожаю яблоки!
Могу их есть прямо килограммами!
Когда-то был случай в северных лесах - лоси объелись гнилых яблок,
охмелели и не пускали лесничего домой :)))))
Так что яблочко - тот еще фрукт! :)


Люблю и груши и яблоки в равной степени)) одно минимум яблоко в день съедаю, а груши, только когда сезон. Поэтому открытка летняя, дачная с грушами)

Ммм..яблоки) Твердые! Сочные! Зеленые! Идеально, когда они только что сорваны с дерева. Вот оно - настоящее ощущение детства..не мыть.. потереть об одежду..стало типа чистое...и грызть..грызть..грызть)) 
Ммм..яблоки) Твердые! Сочные! Зеленые! Идеально, когда они только что сорваны с дерева. Вот оно - настоящее ощущение детства..не мыть.. потереть об одежду..стало типа чистое...и грызть..грызть..грызть)) 

Алена Шевченко
У меня очень яблочно-грушевая душа. Люблю их в любых проявлениях: вареньевом, пирогово-пирожковом, печёном с мёдом, изюмом и булочкой, кремово-самбуковом, компотном, сушёном, сыром с печенькой, а больше всего - шарлотковом. Только не очень люблю червячков в них находить - пугаемся мы друг друга :)



Ну как? Классно? Надеюсь мы вас хорошо вдохновили на яблочно-грушевую тему! Теперь ждем вдохновения от вас!
А я еще раз напомню о призах и правилах. 

Как вы помните, мы разыгрываем каждую неделю любые 3 маски на ваш выбор от  Фабрики декора Разыгрываем среди открыточек, что попали в ТОП, так что старайтесь!

Кроме этого, тем, кто есть в Instagram - тег не забывайте #berrysummer2015. Среди открыточек с этим тегом будет разыгран приз от магазина Scraptherapy - чудесная веточка цветущая от Prima. Веточка будет разыграна в конце СП, после 20 июля!

И много главных призов, которые мы разыграем в конце СП среди всех-всех, кто сделает минимум 5 открыточек по этапам СП.
Целая гора ягод, цветов и ленточек от магазина scrap-booking.com.ua

Вкуснейшая бумага Maja Design - Life in the Country 15х15 см от магазина ScrapUa

7 шикарнейших пуговиц с вышивкой ручной работы от ТМ "Allmacraft". Я просто восхищена их пуговицами. Люблю их все!

Много вкусностей от ТМ Бумага-Марака

Изумительные рамочки Melissa Frances от магазина Scraptherapy

 Сертификат на покупку в магазине производителя чудесного чипборда ScrapBox 

Сертификат на покупку в магазине Фабрики декора. А там вы знаете - море всего :) 


И правила!

  • В нашем проекте участвуют только открытки и теги! ОЭ в виде яблок или груш должен присутствовать и задавать настроение! Чтобы ваша работа была мега-вкусной!
  • Банер СП должен быть на панельке вашего блога на протяжении всего СП.
  • Вы можете присоединиться на любом этапе, хоть в самую последнюю неделю сделать все ваши открытки и участвовать в финальном розыгрыше! 
  • Чтобы участвовать в каждом этапе, нужно сделать работу на заданную тему (темы выходят по понедельникам), написать пост, где выложить фото, описание, ссылочку на СП, и банер недели. На этой неделе он у нас грушевый ;) 
  • Ссылочку на ваш пост (не на блог!) добавить в линки.
  • На этой неделе линки открыты до понедельника 13-го июля включительно! а по средам ждите результатов еженедельных.
  • Не забывайте ходить по ссылочкам участников, знакомиться и угощаться вкусными ягодками. СП - чудесный повод для знакомств!

24 комментария:

  1. Сказочные открыточки!!! Я балдею!!! И так жалею, что не смогу принять участие в последнем этапе... Эх....

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько же красоты с утра! Девочки, вы просто мега вдохновляете! Может на этом этапе опять присоединюсь к вам, времени не хватает совсем, но тут столько вкуснятины, так и заманивает.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово начинается утро - с красоты, вкуснятины и вдохновения! Девочки-феечки с таким энтузиазмом рассказали о своей любви к фруктам, что пройти мимо просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
  4. какая же вкуснотища!!Очень вдохновляют ваши работы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,а вроде 7 этапов и 7 открыточек,а пишете к концу...это последняя фруктовая неделя, а потом общий итог?

      Удалить
    2. Нет-нет! Будет 7
      Просто уже почти конец, вот и пишу :)

      Удалить
    3. фуф, я то я уж испугалась)))

      Удалить
  5. Ааааа! Какая красота! Так и знала,что будет мисс Грушенька,а следующий этап Фруктовый смэш или фрузи????

    ОтветитьУдалить
  6. Оу...и я жду ,что будет 7 этапов...????
    Вкуснотища вкуснявая........Обязательно буду догонять! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7!!!! На следующей неделе еще одна тема и потом неделя на догонялки и итоговый пост, так что время еще есть ;)

      Удалить
  7. Обалденные открытки, умеете вдохновить!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки. как всегда...красота неописуемая! жаль. что я не с вами...Зато я на Кипре...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))) наоборот! Это нам жаль, что мы не с тобой!

      Удалить
  9. Девочки, спасибо всем за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая открытка, как и все твои работы! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные открытки! Я знала, что будет яблоко))

    ОтветитьУдалить
  12. Молодцы, что и говорить! Открыточки просто Ах! Одна точно не стала бы делать, а в дружной компании веселее)) Вот так навдохновлялась и понесло в ягодные дали))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, я успела просто "на флажке" уже ))))

    ОтветитьУдалить
  14. А я сегодня опопздун. В отпуске не получается регулярно скрапить, но пропустить я не могла :) http://wdohnowenie.blogspot.ru/2015/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, как присоединиться к этапу в который опоздал? Линки уже закрыты )))
    http://ludok76.blogspot.ru/2015/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)