30.07.2015

Конверт подарочный. Простой и лаконичный

и такой стильный... хочется мне дописать.

Привет! :) Вот он, редкий у меня гость, почти клин, ну просто же так. А провозилась вчера весь вечер, крутила конструкцию. Хотелось чего-то такого... простоты что ли. Этот лист бумаги от ScrapBox у меня давно. Покупала его для вырезалок, но рука не поднималась резать. Он какой-то такой... совершенный что ли. Не знаю, может у меня помешательство :) он вообще не в моем стиле. Но нравится мне - очень-очень!
Вот он. Чудо-конверт, всего один лист бумаги, немного воздушного банта и пара часов моего времени :)

Спинка лаконичная. Главный нюанс - как отрезать и куда пришить, чтобы было гармонично.
Внутри вместительный кармашек для денежки. Размер конверта - 10х18,5 см

Конверт продается. Цена - 100 грн.


и еще один ракурс.

С конвертом поучаствую в Тематическое задание "КОНВЕРТЫ" от блога BeeShabby :) очень вдохновляюще! Люблю конверты :)

7 комментариев:

  1. Конвертик самый прекрасный! Эх, Елена, не дождались вы нашего задания от АРТ-Базарчика,а то бы призовое место ваше было!( 1 августа выйдет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое ;) А 1 августа я к вам загляну и может еще что-то сделаю. Если у вас конверты - то вполне вероятно ;) что вдохновлюсь!

      Удалить
    2. Там и конверты можно будет, заглядывайте!

      Удалить
    3. ;) уже вижу! но это сложное для меня задание. У меня эта тема - большая редкость

      Удалить
  2. Все правильно - лаконичный и стильный. И это то, чего на самом деле не так просто добиться. И то, что мне нравится больше всего!)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежность невероятная! Спасибо, что вдохновились заданием от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)