08.07.2015

Ягодный СП - чернично-смородиновый ТОП

Привет вам всем из жаркого Киева :))) Вот прям очень жаркого!
А чем мы будем освежаться? Ягодками, конечно же :) Сегодня у нас смузик из черники-смородины и вашего творческого настроения! Вкуснейший коктейль, скажу я вам! Мне безумно нравится!

Итак, наш ТОП-7. Встречаем:










Девочки, поздравляю всех! Можете себе банер заслуженный забирать ;)
А сейчас мы узнаем, кому же из вас достанутся масочки от Фабрики Декора.
Та-дам...

Номер 3 у нас - Алёна Шевченко.  Аленочка, можешь сразу на сайте Фабрики Декора, выбирать 3 любые маски (или трафареты)! и делать заказ. При оформлении заказа укажи, что ты победитель пятой недели ягодного СП у Лены Волчковой.
;) Кстати, если ты захочешь еще масочек докупить и присоединить к заказу - то выбирай побольше, просто от заказа отнимут цену трех масочек, а остальное доплатишь.

И в приглашенные дизайнеры приглашаю Нур и Алену Шевченко - девочки, пишите мне aliska-art@mail.ru если готовы первыми узнать тему следующей недели и сделать сладкую вдохновляшку для последнего этапа СП.

17 комментариев:

  1. Поздравляю девочек! Чудные работы, все ороши, но все же ;)) - Мои фавориты Алена и Оля) Девчонки, с заслуженной победой ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы девочек чудесны! Спасибо за ТОП!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же приятно попасть в ТОП такого великолепного, вкусного СП!!! Спасибо!!! Девочек поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Как всегда в восхищении от работ девочек!!! Поздравляю Алену с призом!!! Я только на прошлой неделе свои масочки получила - радуюсь безмерно) Спасибо, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо :) Мне так сильно хотелось выиграть этот приз и теперь радуюсь, как ребёнок.

      Удалить
  5. И снова спасибо за ТОП!!!Я каждый раз радуюсь, когда вижу в нем свою открытку))Все работы девочек просто потрясающе красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня же День рождения у моего блога! Вот это праздник у нас с ним получился! Самый настоящий, с подарками и улыбкой самой искренней :) Спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поздравляю с ТОПом! Ваши работы скучные и чудесные! Аленочку еще и дополнительно с призом поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! спасибо девочки! Поздравляю всех с ТОПом)) очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за ТОП) очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень сильный ТОП! Поздравляю девочек :).
    Ленусь, незнаю как ты выбирала, наверное- это сложно :), мне практически все работы участниц СП очень понравились :))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристинка, нереально сложно! Хорошо, что мне девочки помогают. Коллективно, как-то проще!

      Удалить
  11. Восхитительные работы! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем за комментарии! Работы у всех участниц действительно классные! У всех-всех-всех!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за ТОП! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько красоты........душа радуется...........

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)