12.07.2015

"No Paparazzi" страничка

Доброе утро, друзья! У меня сегодня для вас страничка!. Но с ней видимо можно играть в игру "угадай автора" :) такая она необычная для меня

Страничка в подарок мальчику, который очень не любит фотографироваться :) ну прям вообще! За два года знакомства мне удалось уловить эти пару кадров. За два года активного фотографирования! Он прячется, закрывается, а иногда даже тихонько берет мой фотик, когда я отвлекусь и удалять свои мордочки на фото. А я такая радостная, что наконец-то мне удалось Колю классно уловить, прихожу домой, перебираю фотки и ... опа- нет ни одно кадра с Колей :)))

Вот и чувствую себя настоящим Paparazzi :))) Но я таки уловила кадров своей звезды и даже сумела сделать так, чтобы ему понравилась эту страничка. фух! Спокойно можно заниматься нежняшками до новых квестов от жизни :)))

Страничка создана для блога ScrapBox. В моей нелегкой работе мне помог морской наборчик чипборда "Путешествие". Но морские наборчики не всегда можно использовать в морских работах ;) и путешественные чипы не всегда говорят о только о путешествиях ;) Смотрите на мир шире!
 И немного поближе детальки странички:




Желаю вам чудесных моментов творческих! Открытий и радости от процесса! Творите с удовольствием! 
А я поучаствую в задании

И не прощаемся надолго. Завтра последний этап ягодного СП! Будет вкусно! ;) 

14 комментариев:

  1. Прикольная страничка...он любит море?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибочки! А море... даже не знаю. Все любят море, наверное.
      Но на страничке ж нет моря фактически, просто набор чипов был морским ;) а я его другим увидела.

      Удалить
  2. Интересная страничка:) Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Класснючая страничка, очень настроенческая, стильная, такая безбашенная (в хорошем смысле этого слова! Очень порнавилась! Давай еще!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Жанночка! очень приятно! Еще будут ;)

      Удалить
  4. Лена, от избытка чувств- сплошные опечатки, прости!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень насыщенная интересная страничка! Прям целая история! Спасибо, что вдохновилась заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная работа!Столько деталей!Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  7. красивая работа! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)