02.03.2015

СП "Женские штучки", итоговый пост.

Привет-привет!
А у меня маленький праздник, закончился СП открыточный с Ирой Ангольд и Викой 
Бандиткой. И я таки дошла до конца :) что не может не радовать.
 Вот и радуюсь :)

И все отдельно со ссылочками на детальки:
Первая посвящена нежности
Вторая о красоте
Мудрость и Одри на третьей
Вкусная хозяйственность на четвертой
Добрая и волшебная пятая
100% женственность на шестой

и еще раз все вместе :) радуюсь
Ире и Вике спасибо за идеи и море вдохновения! 


Парочка открыток уже подарена, кое что еще можно купить ;) если нравится - пишите!

19 комментариев:

  1. Леночка! Завораживающе-нежные и бесконечно красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. все вместе они как вестники весны: нежные, очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, все вместе - мне они тоже очень нравятся. Спасибочки :)

      Удалить
  3. Леночка, как нежно, красиво, изысканно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какие нежные - пре нежные работы! Ах! Открытка с Одри особенно зацепила:)) Она мне понравилась еще в линках к этапу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Настя, мне очень приятно! Спасибо большое!

      Удалить
  5. Шикарный итог - столько света, лёгкости и нежности!)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)