17.03.2015

Открытка №1 для курса. Лисичка :)

Привет, мои хорошие! Я рада, что мои курсы и наборчики пришлись вам по душе, запись идет и мне скорее хочется показать вам открыточки, на основе которых мы будем учиться. Начнем с первой, это мои любимые лисятки. Лисички у меня больше всего ассоциируются с эко-стилем таким лохматым и они ужасно милые. Заметили, что всех зверят по 1, а лисичек - сразу 3 наборчика ;)
Эта открытка была повтором первой открытки с лисенком, ее очень просили повторить, попробовала. Заодно, когда снимала фотографии для МК обращала ваше внимание на детальки и основы построения этой открытки, поэтому это именно первый МК.

А теперь много-много деталек:









Вот такой рыженькой милой мордочкой и начнется наш курс.
Завтра я покажу вам мышку ;) так что, до скорой встречи!

______
и еще осталось 5 наборчиков, их можно купить просто так, без записи на курс, просто если вам хочется попробовать такие штучки. В подписи к фото видно, что свободно, а что купили. Если вам нужно скомпоновать наборчик под какое-то фото ваше или из тех, что уже купили - тоже пишите. Что-то придумаем ;)

И да, можно записываться на курс, пишите мне aliska-art@mail.ru
 

13 комментариев:

  1. какие миленькие открыточки и лисички на них:)

    ОтветитьУдалить
  2. лисииииииички) я растаяла вся и без остатка: )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Катюшик, я тоже таю от этих рыжиков. И спасибо тебе!

      Удалить
  3. Какая красота, Леночка! Деталек просто неимоверное количество!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Просто лесная нежность...Удивительные открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычные, многодетальные и красивые открытки у Вас! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)