25.03.2015

Еще одно место на он-лайн курс

:) Доброе утро, друзья! У меня сегодня чудесное настроение и хочется что-то такое хорошее сотворить. Вот буду теперь пару недель смотреть на этот пост и помнить о сегодняшнем хорошем настроении :)
Может дело в том, что у папы моего сегодня день рождения, подарки куплены, торт пропитывается... а я готовлюсь ехать и поздравлять :) самого чудесного папу в мире.

А может потому что третий день идет мой он-лайн курс по открыточкам, и мы так весело и активно общаемся с девочками, уже почти все написали о себе, комментируем друг друга, знакомимся и даже выясняем, что давно знакомы. Уже опубликованы 2 первых урока и я спокойно еду гулять, а девочки в предвкушении творческих заданий :)

В общем, какая разница почему, если есть желание конфетное - то и угощать нужно сразу ;) пока не прошел этот чудесный день! Решила я в апреле еще одно место на курс разыграть, тем более, что будет скорее всего 2 группы, так что - милости просим :)
Про сам курс сейчас напомню. Записываться - на почту -  aliska-art@mail.ru
План таков:
1 неделя - Знакомство. Урок 1 по подбору фотграфий и Урок 2 по ткани, листочкам, заготовкам.
2 неделя - открытка с лисенком. Рассматриваем принципы построения таких мягеньких эко-открыточек и добиваемся вписывания деталей в атмосферу заданную фотографией.
3 неделя - открыточка с мышкой. Работа с фоном, усложняем тканевую основу, исправляем ошибки в размерах.
4 неделя - открытка с белочкой. Добавляем цвет!
5 неделя - открытка с песиком. Добавляем гламур :)
6 неделя - открытка с котенком. Нежность и белоснежность.
                    итого 1,5 месяца радости, общения и активной работы :) 

Группа стартует с 15 апреля. Стоимость курса - 25 долл ( в грн и рублях считаем на день оплаты) Чтобы записаться на курс пишите мне - aliska-art@mail.ru

А о материалах лучше всего расскажут мои наборы для открыточек, в которые входит практически все, что нужно для создания мягенькой открыточки - и заготовки и декор, включая бисер и паетки. Цена одного набора 150 грн ( 7 долл или 450 рублей).

Прямо сегодня можно купить наборы, которые ниже. Остальные - под заказ :)











О наборах можно писать на почту или в комментариях.



И условия розыгрыша:

  • быть ПЧ моего блога :) 
  • написать отдельный пост об этой конфетке (можно написать почему вам так нужно попасть на курс) 
  • банер курса - на панельке (если вы еще не добавились в первую конфетку - то банер дает вам такой шанс) 
  • записаться в линки, ссылочка должна вести на пост, а не главную страничку блога. 

Если вы уже писали пост, когда записывались первый раз на конфетку, то просто запишитесь сюда еще раз, пусть будет бонус. Итак, у вас теперь 2 шанса :) а у меня еще одна возможность порадовать кого-то из вас. Обнимаю!


9 комментариев:

  1. И еще разок попытаю удачу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, папе поздравления и долгих лет жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления!
    Открытки невероятные!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, долгих лет и здоровья твоему папе! Очень хочу научиться делать такие чудесные открыточки! Не упущу возможность и еще раз записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу-немогу!
    Запасся терпением и надеждами)) спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всю группу с таким интересным и красивым проектом! Всем удачи и хорошего настроения!
    Алисик, просто поражена и впечатлена твоими наборами. Как все продуманно и гармонично! ))) И по оттенкам, как же мне все это нравится! Точно эко-проект. )))
    Кстати, впервые в жизни вижу мужчину-скрапера. Даже заглянула на его страничку, сначала не поверила в этот факт, а там еще столько ПЧ. )))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)