05.03.2015

Эко-настроение. Открытки. Белочки.. лисички...

Всем привет :) и доброй весны! хочется спросить - радуетесь ли вы первым травинкам из под снега, первым весенним лучикам солнца, пронизывающему, но такому свежему ветру... радуетесь? Это хорошо :) А то мы так часто в конце зимы пишем статусы "хочу весны", а потом пропускаем ее первые признаки, работаем, или бездельничаем, но пропускаем весну! не надо так :)
А у меня сегодня настроение скорее летнее, с ароматами густых трав, паутинками и капельками росы. С пушистыми шкурками и забавными мордашками :)
такими вот..
 и еще парочка мордашек и много-много кадров ...

Лисеночек любопытный такой, цветочки рассматривает :) радуется теплу и пушистым травинкам. Игрывая мордочка :)
Ткань для фона и листики порыжели от спрея оранжевого :) солнечные блики - паетки и брызги белого акрила. Травинки, цветочки... и пенечек. Я тут нашла мастера, который работает с деревом, он мне спилов сделал немного. Радуюсь :) давно искала.







Следующий зверек - белочка. Она такая клевая, пушистая и смешная :) И по-моему она сама обалдела от такой красоты, в которую ее поселили - тут и кружево винтажное и травинки-цветочки. Тычинки, бусинки, паетки... красота!






И третьим будет сегодня суслик. Он скромняшка, ромашечки нюхает.
Сделан на подарок и по заданию "Я люблю цветы. Цветок февраля - ромашка!" от KafeScrapoMama







 Вот такие сегодня открыточки, такое вот настроение!
Со звериками участвуем в задании "Усатый-полосатый" от блога ScrapBee.
А я еще раз напишу про деревяшки, которые на фоне. Их мне сделал замечательный мастер по дереву и если вам такие тоже нужно - пишите мне, или сразу ВК Жене Коляде - он обещал еще попилять таких штучек прикольных для моих подружек. Кучка спилов - 20 грн :) доставку можно осуществить через почту или через меня, мы с Женей часто к деткам ездим в ДД. 
И очень скоро покажу вам фото-фон из деревяшек, его мне тоже сделал Женя и тоже можно будет заказать. Но я все никак его не покрашу :) скоро-скоро, обещаю!

Теперь у вас есть возможность научиться создавать такие штучки. Приглашаю на он-лайн уроки :) 
И радости вам от каждого мгновения весны! 
Убежала я на прогулку :)

33 комментария:

  1. Ой ой ой ой, какое милейшество! ) Леночка, все такое весеннее и легкое! Основа в каждой работе у меня ассоциируется с прошлогодней пожухлой травкой, которая сейчас везде видна, а сквозь нее пробиваются первые зеленые травинки и маленькие милейшие цветочки. Пахнет весной и новой жизнью. Красотааааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо, Вероника! И да, можно увидеть травинки сквозь прошлогоднюю листву. Весна же! И новая жизнь :)

      Удалить
  2. Точно! Как будто с лесной лужайки пришли открытки! Такие очаровашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ликочка, спасибо! Так и задумано. Только с лужайки - и к вам!

      Удалить
  3. Необычайно милые! Прелесть все-все :))))) Так хорошо даже на душе стало :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, так приятно читать! Вот люблю, когда такие эмоции. Когда на душе теплее! даже просто от созерцания :) Лена, спасибо вам большое!

      Удалить
  4. да, Лена, сам приход весны мы почти не замечаем в суете(( одним прекрасным днем выходишь с работы, а уже весна.... А открыточки получились шикарные! так хочется потискать этих пушистиков:) хихи:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Настя, я пару лет назад заметила этот эффект незамечания весны, и теперь стараюсь замечать ее приход, все первые знаки. И другим напоминаю теперь :)
      И спасибо за комплименты пушистикам

      Удалить
  5. Очень необычные открытки! И такие весенние )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, и снова волшебство!!! Как в сказке!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они все сказочные!!! Не могу выделить какую-либо, нравятся все!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, какие мякиши!!!
    тёплые, милые, улыбательные!!!
    а у нас сугробы по 2 метра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! сугробы! кошмар :) а у нас весна!!!
      Держись, Женечка, она и к вам доберется. И спасибо :)

      Удалить
  9. Потрясающе! Давно заглядываюсь на такие тканевые основы. Непревзойденное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно попробуй тканевые основы ;)

      Удалить
  10. Лена, ощущение от просто необыкновенное - словно зверушки сейчас выпрыгнут из лесных зарослей.

    ОтветитьУдалить
  11. Totally awesome project! Thanks for joining us at KSM)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ленусь ОЧАРОВАЛА!!! ооооооооооох прямо вот ОООООООХ!! спаисбо большое, что нашла минутку и вдохновилась цветочным заданием от КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, я к вам и с розовым цветочком скоро приду ;) Спасибочки за вдохновение и за хорошие слова!

      Удалить
  13. Божже, прелесть невероятная!) Спасибо от блога Scrapbee!)

    ОтветитьУдалить
  14. Милейшие открыточки получились. Очень жалко, что они не подходят под задание. В рубрике Такое разное фото принимаются только странички или развороты в арт-журналы.
    А открытки просто фантастические!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ну ничего страшного! Видимо я недочитала правила :)
      Спасибо, Мария!

      Удалить
  15. Что-то невероятное есть в этих открытках..Взгляд задерживается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне очень приятно такие слова читать!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)