20.03.2015

Открытка № 3 для он-лайн курса. Белочка

Добрый день вам! Продолжаем наше настроение сказочных открыточек.

Сегодня вас будет развлекать белочка. У нее необычайно игривое настроение! У нее жаркое лето, когда вокруг цветут цветы и даже летает пух, так похожий на снег. Ягодки в траве, солнечные зайчики на лепестках цветов. Белочка так счастлива! И готова поделится счастьем с вами :)









Белочка создана для 3-го урока моего он-лайн курса по сказочным открыткам. МК этот посвящен цвету в эко-открытках. Мы с вами будем "рисовать" при помощи нашего декора, будет интересно!

Запись в первую группу еще открыта ;) у вас пара дней. А потом можно будет уже записываться на апрель. И обязательно подписывайтесь на конфетку ;) возможно именно вам повезет и вы выиграете место в апрельской группе.

12 комментариев:

  1. У меня нет слов!!! Она просто мега красивая! Запишусь на конфетку и пусть мне повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И вправду волшебные)))) записалась на конфетку))))

    ОтветитьУдалить
  3. Моя любимица! Восхитительно сказочная, волшебная,лесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Я рада, что она любимица :)

      Удалить
  4. Сказочная открытка! Как хочется на курс по этим открыткам(. Жаль, что летом не будет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, записывайся на осень! лето так быстро пролетит - не заметим :) а осенью самая пора учиться чему-то новому.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)