20.11.2013

Открытка нестандартной формы :) с олененком

:) Привет, мои хорошие! Во-первых, спасибо тем, кто поддержал проект "другие открытки" и  идею сделать много-много открыточек деткам из детских домов. Я всегда знала, что в моем окружении практически все - добрые, отзывчивые волшебницы. Спасибо ВАМ! Вчера узнала, что деток таких в киевской области чуть больше 800! И это вызов! Похлеще всяких челендж-вызовов и прочего. Сможем?

И для совместного творчества приглашаю пару человек домой (Теремки) к себе в воскресенье, 24.11. У меня поместится человек 5, но можно кто-то утром, кто-то после обеда. Пишите, кто может и хочет!

А по вторникам мы будем собираться в студии Светы, возле м. Контрактовой. тоже записываемся заранее. Ближайшая встреча -  26.11.

Желательно принести материалы, но можно приходить с пустыми руками, их - рук всегда не хватает :) Можно приходить и тем, кто никогда не делал открыточек и хочет поучиться :) можете даже воспринимать это все как бесплатные МК. Приходите!  Хоть на часик приехать помочь или просто заскочить привезти  материалы или вырубку-дырокольности, заготовок нарезать - будет уже очень-очень полезно!

А из красивостей покажу вам сегодня открыточку из любимой уже Тильды, бумага - прям моя-моя!

немножко пасты через трафарет листиковый, те же листики из скрап-бумажки и вот они, чащи лесные готовы :) Конечно же, плюс мои любимые кружева и кое что еще ;) тоже любимое.


внутри кармашек и красивые акварельные разводы
а на оборотике тоже красота :)
И да, кто еще не догадался, открыточка по проекту "другие открытки", по шаблону Аленки.
А вот и сам шаблончик:
Обнимаю всех, кто со мной! Спасибо Вам!
Ваша Алиса

14 комментариев:

  1. Алисенок точно эта бумага прям твоя, вся мимяшная))))))))))))))))) класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Надя! что-то мимишность не отпускает ;)

      Удалить
  2. Какая хорошенькая))необычная гамма такая)а я вот такую бумажку еще не пробовала)я тоже для деток к НГ открытки делаю))молодец-хорошее дело!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Дашуль, молодец, что тожн делаешь! Значит мы на одной волне!
      И спасибо за комплиментики, Тильду-бумагу попробуй, если по стилю она тебе нравится. Она клевая!

      Удалить
  3. Леночка, прелесть!! Очень нежно, красиво и тонко!
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Алисен! Обожаю твой стиль, твою бумажку, твои работы! Очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда, нежная и очаровательная!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса, какая прелесть! Ну вот умеешь ты каждый сантиметрик, даже милиметрик наполнить красотой! Она такая нежная, уютная! Как же я люблю твои работы! От них так веет добром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Оксаночка, спасибо, солнце! Ты так радуешь меня своими комментариями :) всегда-всегда такие хорошести пишешь!

      Удалить
  7. Леночка! Я тоже обожаю эту бумажку! Вот только олень у меня никак не хочет нигде пристраиваться! У тебя все так гармонично и изящно сложилось! Красиво и нежно! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) А у меня он шустро пристроился в кружевных кустах. Да, бумага классная!
      И спасибо тебе, Галочка!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)