02.11.2013

"Сладкий ноябрь" в блоге Завдання для душі

Привет! В блоге "Завдання для душі" новое задание на весь ноябрь. У нас для вас нежные сладости ;) Загляните и полюбуйтесь работами наших волшебниц, а я покажу Вам свою вкусняшку:

Открыточка мягенькая, я подсела на них после своего паспортного стола, когда делала паспорта игрушек, так понравилась эта мягкость, что захотелось сделать таких открыточек. Уже есть парочка, скоро покажу.
и на обороте распустился цветочек :)
Участвуйте в нашем задании и пусть Ваш ноябрь будет сладким!

11 комментариев:

  1. Алиса, она действительно вкусняшка, так и хочется прикоснуться! Что меня ещё всегда удивляет в твоих шедеврах, так это то, что и обратная сторона так красиво декорирована. Как же я люблю твои работы! Спасибо тебе, что вдохновляешь! Я у тебя многому учусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень люблю обратные стороны своих открыток, местами обороты люблю больше лицевых сторонок. Там как-то все гармоничнее и скромнее ;) и зачастую это смотрится выиграшно. И спасибо тебе, что вдохновляешься и учишься! Мне очень приятно :)

      Удалить
  2. Очень нежненько, впрочем, как всегда!!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)