14.11.2013

Новогодний блокнот под елочку :)

Привет :) Сегодня закончила блокнотик, необычно яркий для меня, но мне нравится. Такое вот настроение :) праздничное!

:) маленький пухляш, А6 формат, странички чайком нежно состарены, такая праздничная обложечка, люблю его!
Оба форзаца оформлены, на последней страничке конвертик :) может быть для писем Деду Морозу?

 оборотик:
и кто уже заметил маленького олененка на закладочке? Красивый! правда? Он еще и с бубенчиком, звенит тихонечко :) и так красиво
блокнотик участвует в первом этапе турнира по мягкости в Киевском скрапклубе

и продается на Ярмарке Мастеров :)

33 комментария:

  1. Стильненько и как всегда, очень красивенько:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса! Такой яркий, праздничный и, как у тебя всегда получается, с кучей такие милых и удивительных деталек-кармашек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаннусь, спасибо! Не знаю как оно так всегда получается :) но классно, когда получается!

      Удалить
  3. Алисёнок, ну какой же он яркий и праздничный!!! Ух, уже праздника прям хочется, глядя на него!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машулька, у меня самой такое праздничное настроение уже :)

      Удалить
  4. ой он такой чуткийййй такой яркий праздничный, Алисенок супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой я хотела сказать четкий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я поняла, Надюш! Спасибо большое! И так тебе рада :)

      Удалить
  6. Милейшей красоты))цвета потрясающие)действительно очень праздничный)а как круто смотрятся пуговки)обалдеть))олененок супер малютка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Захвалила ты меня ;) А пуговки люблю :))) во всех вариантах и в любом количестве :)

      Удалить
  7. Леночка, прелесть прелестная!!!!!!! Очень-очень нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо, чудеснейший!!! Такой уютный, новогодний!!! Потрясающе, Алисонька!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооочень классный...я его еще вконтакте со всех сторон пересмотрела)) Чудесный. очень позитивный и настроенческий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Ооооочень рада тебе! Было безумно приятно пообщаться сегодня!

      Удалить
  10. Алисочка, обожаю горошек на красном, он такой у тебя праздничный - твой блокнотик))
    Спасибо за участие в нашем турнире)
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Я горошки в любом виде обожаю :) а с красными - вот у меня полностью новогодние ассоциации!

      Удалить
  11. красивый такой ))) новогодний, яркий, праздничный!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)