18.11.2013

кусочек сердца остался где-то там... (хорошо, что знаю где!)

Привет! Сегодня не о рукодельном. Просто пару объявлений и много-много солнечных фоточек.
Во-первых, для девочек киевлянок, я теперь буду заниматься направлением проекта "невидимые детки" в Киве, кто не в курсе - читаем инфу, ее много сейчас в блогах, группа ВК тут. Коротко - мы собираем открытки ручной работы для поздравления деток из детских домов. Хотите подробностей - пишите, звоните. Открытки можно передать мне лично, если хочется заодно лишний раз меня увидеть :) Можно прислать почтой, а можно оставить в магазине Хомяк на Рейтарской кто-то еще не побывал там? могу экскурсию устроить :)))))

Кроме самих открыточек, можно оставить или переслать материалы для МК с детками! Поверьте, даже самые невообразимые материалы приводят их в восторг. Хорошо, если есть возможность нарезать заготовок для открыток из кардстока (желательно светлых оттенков!) или надыроколить чего-то, вырубку сделать... видели бы какое счастье от обычных дырокольных снежинок... а паетки-блестяшки... а жидкий жемчуг может валяется у кого?.... наклеечки... Опять же, если есть вопросы - пишите мне.


И третье, кому скучно делать открытки дома (а их нам много-много нужно!) давайте устроим совместное творчество. Если кого-то устраивает будний день - пишите. Если нас будет много - арендуем студию, если мало - устроимся у меня дома :) В выходной тоже можно творить совместно, но мне предпочтительно будние дни. А можете собраться с подругами (без меня то есть) и тоже натворить чего-то хорошего, а потом передать мне.

Важно! открыточки должны быть ручными, сделанными с душой, как для своего ребенка! и подписаны! напишите пожелания светлому человечку! 

И теперь много-много фото сегодняшнего дня. Я ездила с чудесными людьми в детский дом, поездка меня так порадовала, дети такие... солнечные, добрые! Мы делали открыточки и развлекались, играли в игры, дурачились. Описывать день не буду и прошу не оставлять комментарии типа "какие вы молодцы", порадуйтесь за нас молча :) или присоединяйтесь и делайте открыточки.

чуть не замучали нашего Игоря :)
Владочка, Ромка :) и фокусник Юра 

Богдан, Макс, Ира



Юра и Максим выбирают бумагу. Юра, кстати, делает
потрясающие розочки из лент и показывает классные фокусы


Наташа с Катей помогают Мише, Паша усердно работает

Макс и Ирочка, а Светлана Николаевна помогает :)  
 


ох и бардак у нас был, а мы и не замечали...
когда много-много ручек ищут сокровища в коробках, такое бывает :)
 





Спасибо Игорю, что привез нас :) туда и обратно, почти как в сказке.
 

фокусник Юра и улыбашка Рома :)


Максим, Богдан, Рома


Максим очень серьёзно подходил к вопросу декорирования своей открытки

выступление лучших музыкантов в мире!

Максим и две мои феи-помощницы, Наташенька и Люда
Светлана Николаевна со своими старшими мальчиками, Мишей и Максом
Брат и сестра - Макс и Влада :) ^-^




Паша и Рома придумывают задания



Никитосик :) малыш, у которого есть мама! Она воспитанница этого дома и сейчас
Никитка с мамой живут еще там, Никитосика любят все-все детки :)
учат его ходить, кормят мандаринками :) и он растет таким улыбашкой
Я люблю этих деток! Они потрясающие хорошики!
Обратная дорога была грустной, хотелось вернуться. Я долго вспоминала, что могла забыть, казалось, что что-то забыла, вспоминала что в пакетах, что могла забыть... а потом поняла, что если и оставила что-то, то кусочек сердца и поэтому обязательно вернусь! Ведь туда, где хорошо, обязательно нужно возвращаться! 

10 комментариев:

  1. Леночка, хоть ты и писала, что не нужно писать фразу типа "Какие вы молодцы", но я все же напишу, что вы действительно молодцы, ведь в наше время эти детки из детских домов забыты многими... они живут в своем мире, до которого ни большинству людей, ни государству мало дела... а так важно уделять им внимание!!!!!! Про проект Невидимые дети я не знала, к сожалению.... Обязательно сделаю открыточки и соберу немного материалов для творчества) И привезу в Киев))) Спасибо тебе, дорогая, за твое доброе сердце и за твою человечность)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо тебе, Галочка! деткам этим именно многие помогают, недостаток чего-то материального там мало чувствется, ясное дело, что всегда всем что-то хочется, даже детям дома. Но очень чувствуется недостаток именно тепла душевного. буду ждать твоих открыточек! насколько я поняла, штук 800 нужно, будем стараться собрать по максимуму

      Удалить
  2. Алисочка, прочитала слов нет, только сердце ойкнуло!!! На счет совместного творчества - можно собираться у меня, тем более материалы и инструменты будут под руками, но только не больше 4-5 чел (думаю с открыточками поместимся)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за приглашение, думаю мы обязательно у тебя соберемся в ближайшее время.

      Удалить
  3. Алисен! Ты с помощниками - просто чудо!
    Детки - замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ой, у меня были потрясающие помощники, без них я бы не справилась! Деткам передам, что они замечательные, думаю, им это очень важно будет услышать!

      Удалить
  4. Моё мнение ты уже знаешь)
    Добавлю только,что так там у вас по-домашнему было..круто..Это оч важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо тебе за все :) сама знаешь за что!

      Удалить
  5. Алиса, спасибо за фотки - здоровские!!! Приеду домой - соберу посылочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Я рада, что фото понравились. Дети эти меня просто влюбили в себя!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)