11.11.2013

Необычные открытки продолжаются. Снова Яблочко :)

Привет! Сегодня у меня очень хорошее настроение, получилось закончить много всего, над чем трудилась последние дни. даже получилось все это днем сфотографировать, а значит буду Вам все это показывать. Начну с открытки-яблочка, по шаблону Алены, вы ж в курсе, что в этом месяце, в честь праздника, можно делать открытки по любому из шаблонов проекта "другие открытки".

Сам шаблончик вот он
и подробности :)

эх, люблю свои спинки... Если бы у меня спросили, что я люблю в открытках своих больше всего, ответила бы спиночки... потому что они такие милые, тут минимум декора и много "воздуха". Потому что их никто не ждет, а они тут как тут :) они как бонус. Выбирают-то всегда по лицевой части. А спинки так, для души!

на сегодня не прощаюсь, скоро вернусь ;)

 А что вам нравится в ваших открытках больше всего?

16 комментариев:

  1. Хочу быть червячком,ради такого яблочка! Чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) насмешила. Не надо быть червячком! надо просто взять, вырезать шаблончик и сотворить себе такое яблочко

      Удалить
  2. Какое красивое и уютное яблочко) Алиса, у тебя золотые руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смущай меня! ;) обычные, Дашуль, ручки, просто неуемные :))) не сидится им без дел.

      Удалить
  3. Лена, замечательное какое яблочко! Паста на ткани классно смотрится!
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Я его не просто поддерживаю, я его очень люблю :)
      и да, паста прикольно ложится. Мне нравится!

      Удалить
  4. М-м-м, яблочко... Бирюзовое... В крапинку)))) Красота, Солнышко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) ага. бирюзовое и в крапинку :) и не спрашивайте меня почему так

      Удалить
  5. потрясающе! безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. яблочко прямо завораживает)) очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть,такая лапушка-мякушка,очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо большое! люблю мягенькие открыточки

      Удалить
  8. ой какое яблочко классное!)) я тоже теперь так хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Наденька! Обязательно сделай себе яблочко! Я уже в предвкушении какое оно волшебное у тебя получится!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)