15.11.2013

Ура! У меня новый комодик... и поболтаем о шопинге (умном, конечно ж!) и о планировании



Привет! Я сегодня покажу вам потрясающую полезную штучку и поболтаем ;)
Штучка, это мой комодик для бумаги (и не только!), которую я заказала у одного мастера из Броваров (контакты с удовольствием дам, кому такое тоже надо! Цены очень даже приятные!), нарисовала себе схемку, все размеры просчитала, кол-во полочек делала исходя из высоты, которая мне будет удобна в работе, так как сами понимаете, сколько нам полочек для бумаги не давай – и все мало :) Но доставать ее под потолком – совсем не комильфо :)
А поболтаем о скрап-планировании, умном шопинге и вообще о делах ;)
 

Вот такая штуковинка красуется теперь у меня в уголке. Боялась, что она будет слишком массивной - ничего подобного! Все ок, гармонично :) особенно, когда нет завалов рядом. Намного проще стало работать, смотрю и не нарадуюсь! 
Вот так штуковинка выглядит "в лоб"
 Все началось как. Я увидела в контакте комодик такой для бумаги - на 5 отделений по-моему и загорелась. Хочу! Пока я думала один мне купить или два, все уже заказали и я в пролете. Но, не бывает же худа без добра, я зато все хорошенько обдумала, поняла, что просто складывать бумагу мне мало. Мне нужно еще парочка мелких шухлядиков, форматом 30х30 (там 32х32 или даже чуть больше, запас же!), нужна крыша биг-шотику, чтобы не пылился хорошик. Поняла, что нужно куда-то складывать бумагу маленькую, открыточную, 15х15 то есть (оказалось, что 20х20 совсем не мой формат, почти нет его, а вот 15х15 кучка еще та, уже даже можно мериться сантиметрами :))))
И в итоге вылилось все это в такую конструкцию. Мне пока очень удобно и очень нравится! Над биг-шотом будет пара шухлядок, которые планирую сделать из обычного картона переплетного, в одной точно будут обрезки, вторая вакантная пока. В правом комоде сверху бумага, пока немножко отсортирована, местами по производителям, местами по стилю. А нижние 2 отделения - пошире, там тоже будут шухлядочки, хочется туда складывать текущие проекты, над которыми работаю прям сейчас. Так как я работаю на кухне и местами мы там кушаем, готовим :) даже гостей принимаем, то есть необходимость все быстро прятать. Кстати, я вот поняла, что в этом есть огромный плюс. Нет возможности сотворить бардак неразбираемый, ужасно-страшный.  
Короче, пока вся моя оптимизация в начальном состоянии, обещаю, когда сделаю шухлядочки, покажу вам их! 

Фотографировала один угол кухни и за компашку решила показать как вписался мой выставочный стеллажик дома, радует... нет слов описать как :)  У меня он используется по назначению, там все по прежнему выставка :) Я люблю свои работы и люблю с ними жить, так что, пока они не уехали к своих хозяевам, не дадим им в коробках прятаться - пусть сидят (или стоят) на видном месте!

а теперь поговорим о делах ;)

Все началось с постов Лены-Yolka  об умном шопинге.  Я тогда почитала Ленин пост, Тани-TaO, Олечки Кобы и начала задумываться… Первые мысли были о том, что хорошо, что хорошо, доктор? хорошо, что у меня такого нет :))) То есть не совсем нет, конечно же необдуманные покупки бывают! НО! У меня это не дошло до стадии, когда хочется с этим бороться. Ну есть у меня немного материалов, купленных под состоянием аффекта (клеевое оправдание) и которые не знаю когда буду использовать (а скорее подарю кому-то!). Но радует то, что большинство все-таки покупается то, что радует и то, что подходит мне для работы. 

Как-то довольно быстро (не было долгих проб и метаний) у меня выработался свой стиль и я поняла свой вкус, так что выбирая что купить или заказать, я ориентируюсь только на них! Мне совершенно не подходит вариант покупок под конкретную работу, пока не подходит, кто знает куда мир меняется :) но пока это явно не мой вариант. 

Как работает моя система. Я покупаю те штуки, которые меня реально вдохновляют! Бумага, декор… и потом мне уже не важно, буду я эту бумагу резать или она вдохновит меня на что-то из другой бумаги, я радуюсь тому, что она (а я ж ее полюбила уже, с первого взгляда практически) у меня Есть! :) Безумно люблю покупать кружево, много у меня его и в принципе можно было бы на годик (а может и на дольше запасов хватит) остановиться. Но! Они для меня как воздух, боюсь утратить то самое вдохновение, без которого никак. Так что со спокойной душой покупаю новые пару метров кружавчиков или салфеточки на блошке (это отдельная тема). Кстати, большинство салфеточек, купленных для скрапа я так и не могу резать, они живые для меня! Ручная работа все-таки.
Итого, проблемы с шопингом как таковой нет. Но я буду стараться быть в тренде и покупать поменьше ;) обещаю! И заведу табличку доходы-расходы, самой интересно что там получается в итоге.

Зато сегодня утром явно вскрылась другая проблема, время и сроки. Вот тут мне точно нужно вводить какие-то системы и контролировать себя. В моем любимом блоге Shabby chic идет набор в ДК, шел набор в ДК, и нужно было сделать шедоубокс. Я безумно вдохновилась, достала заготовочку, купленную год назад! (кстати, весь этот год меня ни секунды не мучила совесть, что я ее купила – я знала, что когда-то она будет мне полезна) Так вот, достала я заготовочку, покрасила ее по всем правилам шебби-шика, то есть сделала темный слой, потерла воском, покрасила белым акрилом и пошкрябала красивости под старину. Придумала этот бокс, придумала систему рамочек, которую еще не видела ни у кого, ну мне хочется верить, что изобрела ноу-хау :) ИИИИИ…. Вот все это придумала и подготовила и расслабилась. Была полностью уверена, что сроки – 18 ноября. Сегодня утром обнаружила, что сроки были вчера :( и вот печалька… 

Конечно же можно оправдываться заказами, заказы –святое! И по ним у меня со сроками все ок. Но, кроме заказов, было ж еще куча отвлекалок, времени потраченного зря. Осмыслив все это и получив сегодня урок, я все-таки решилась на четкое планирование работ. Раньше отмазывалась тем, что творим под вдохновением, но сейчас поняла, что подсказки с датами – не помешают!   

Ясно, что заставлять себя делать что-то только ради дат нет смысла, но видеть реальную картину мира – нужно! Вот я 100% уверена, что не перепутай даты, точно бы закончила этот шедоубокс! Точно-точно!

Так что я теперь завожу 2 таблички, одну в екселе скорее всего, для подсчета доходов-расходов. А вторую – планинг по дням месяца, мне удобно будет расчертить лист А 3 по календарю и видеть все свои планы и сроки на месяц вперед.
Хотелось бы почитать ваши размышления на тему шопинга и планирования. Как вы с этим живете? Надо ли что-то корректировать? Какие секретики используете? Начните писать в комментариях и, возможно, это перерастет в пост в вашем блоге, а я с большим интересом приду и почитаю :)

Ваша Алиса

P.S. еще раз повторюсь - кому будут интересны контакты мастера, который делает такие волшебные штуки - пишите! С удовольствием поделюсь.

24 комментария:

  1. С обновками)))))
    Сколько жителей на полочках))))
    Про таблицы.Я за себя скажу- такого точно делать не буду.Потому что скрапом я не зарабатываю. ВООБЩЕ. И я знаю что мои расходы в сотню раз больше доходов.К чему писать это в табличку и каждый раз бить себя по рукам за то что мне хочется новые штампы,но я знаю,что эти открытки на продажу не пойдут...Я и так себя ругаю,что не могу даже цену назвать своим работам...а тут еще и добивать себя что потратила на штампы 200у.е. и продала одну открытку за 20грн))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Викуль! Я так рада этим обновкам :) у меня ж кухня изначально должна была быть кухней :) и только в комоде должны были нитки храниться, раньше-то я рукоделием заниматься могла в любом уголке. А сейчас вот мне пространство нужно :) и чтобы все под рукой, и чтобы удобно :)))) но ты ж сама все знаешь!
      А табличку я попробую ;) мне интересно. У меня мне кажется все выйдет в плюс :)

      Удалить
  2. Вот это полочка-чудо какое то))я бы тоже не отказалась бы от такой,но пока мы живем большой такой гурьбой,у меня не будет места куда ее поставить)Вот я последнее время обдуманно стала тратить денежки на товары)и спонтаные покупки случаются у меня крайне редко,когда я случайно зайду "посмотреть" что нибудь в магазинчике)и материалов накопилось уже много,поэтому убираясь я постоянно нахожу что то новое,и снова вдохновляюсь)))я тоже постоянно не успеваю к нужным заданиям))нет,сделать работу успеваю,а вот на фотографирование/обработку фото уходит неделя))с этим бяда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ой, Дашуль, с фотографированием да, беда. Еще и зима на носу с ее пасмурностью. Это еще один плюс планирования и деланья работ заранее, чтобы можно было денек светлый уловить!
      и спасибо, что заглянула! А по поводу шопинга у хозяеек магазина мне кажется там вообще все интереснее должно быть, чем у нас, простых смертных :)))))

      Удалить
  3. Услышать одно, посмотрть совсем другое) классные полочки и молодец что сделала на заказ - теперь, уверенна, все организовано так как нравится именно тебе) обсуждение вопросов шоппинга - не ко мне (ты же меня знаешь)! До звтра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да завтра, Дашунь! Вот завтра все и обсудим ;) и шопинг в том числе

      Удалить
  4. Лена! Как же замечательно все и практично! Посидеть бы хоть часочек за таким уютиком..полистать...пошерудеть... Мечта!!!!!! удовольствием почитала все поднятые темы и побродила по ссылкам....много полезного для себя нашла! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, отличный комодик - все на виду и всегда под рукой и в полном порядке))) И, что очень важно, не занимает много места) А по поводу планирования.... я не свожу Дт и Кт.... стараюсь делать обдуманные покупки, в последнее время на закупаюсь "наперед", а конкретно под каждый альбом делаю конкретный заказ)))) Хотя иногда, конечно, хочется всего и сразу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) "всего и сразу", классная формулировка, но у меня уже практически такого не бывает. разме что кружева бы покупала много, но нет таких спецаилизированных магазинов, чтобы прям прочувствовать это "все и сразу".
      Спасибо, за хорошие слова моим комодикам :) они так рады, что сегодня вышли в свет :) раньше им такое даже не снилось :)

      Удалить
  6. Какой вместительный, полезный комодик! Просто мечта!:) Занимает не так много места, а сколько там вместилось бумажек! Поздравляю, Алисочка!!!
    С планированием у меня плоховато:( И не только в творчестве, но и на основной работе трудно мне планировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жаннуль! Бери схемку и ищи мастера у себя! очень рекомендую, шутчка клевая!
      а с планирвоанием надо что-то делать ;)

      Удалить
  7. Такой продуманный...здоровский комодик вышел))) Вообще всегда классно...когда есть, как организовать свое рабочее место) ЧТобы все под рукой...уютно-удобно)

    ОтветитьУдалить
  8. Алиса, комодик классный! Я тоже такие штучки люблю.
    Что касается умного шопинга, то это не обо мне. Наверное, покупками я восполняю отсутствие в достаточном количестве свободного времени. Главное, от этого никто не страдает, скорее, наоборот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Танечка, не обыязательно себя органичивать. У тебя ж это не актуально! Целая скрап-комната, есть где хранить все золото :))))

      Удалить
  9. Леночка - полочки просто чудо. У меня подруга скрапит и я знаю как ей трудно хранить и искать бумажки. Я очень люблю когда все под рукой и аккуратно сложено. Мне с этим повезло, так как в доме проживают еще 5 котов. Хочешь не хочешь, но все надо вечером после работы убирать. А то потом головы от куклы не найти, клубки не распутать.
    С покупками тяжело - все хочется купить:))) Кружавчиков мало не бывает - это точно. Да и с их ценой лучше покупать по немного и постоянно. Салфетки - это болезнь. Из секонда не уйду пока все не пересмотрю. Их резать жалко ведь сама могу вязать и знаю каков этот процесс кропотливый. Поэтому кучка растет, а резать не охота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, ты знаешь, заметила, что те, кто не вяжут сами, чудесно и смело все чикрыжат! А вот те, кто знает как ЭТО связать! и сколько по времени ... тут уж сложно решиться.

      :) к меня в детстве не было котов, и не было привычек все прятатть, а потом я вышла замуж, завели кошку ;) и срочно пришлось вырабатывать привычку все-все прятать, столы чистые, ничего не валяется особо. Так что коты - мегоаполезные животные :))))

      Удалить
  10. Комодик (♥.♥) какой он классный!!! Я вот тож заметила, что невозможно найти комодик, который бы подошел под мою голову, так что тоже "от руки" буду рисовать =)

    Я не поняла загадочное слово "шухлядик" :р

    Я в экселе обычно корзинки сохраняю и иногда для коллекции бумаги еще копирую картинки листов прямо в эксель, чтоб если я не дома, тоже могла что-то продумать))) А если не_дай_бог заказ, то я отдельно покупаю материалы и пишу на специальных листочках :р

    Про салфетки как-то не думала... мне всегда казалось, что у всех либо из прошлого лежат, либо они сами вяжут))) ах они такие лентяи все, оказывается!!!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Маришик! Ага, комодиков готовых под наши головы по-моему нет, но зато есть мастера, что творят чудеса!

      Шухлядик - это шухлядка, я их обожаю, поэтому так любя, коверкаю слова.

      :))))) "не_дай_бог заказ" повеселила! :))))))

      Удалить
    2. а что такое шухлядка???))) мне гугл предлагал "шухлядку олесика" и все равно по картинкам не очень понятно.... я думала, это что-то милое, а с олесиком этим как-то вообще нелогично О___О

      Удалить
    3. :) хи, это выдвижной ящик комода или шкафчика.

      Удалить
  11. Привет!
    комодик - просто мечта! :) как все красивенько и аккуратненько в нем!
    за рассказ - спасибо, интересно было почитать! на самом деле, интересно, как каждый увидел свое во всех этих постах :) мне лично кажется, что самое печальное в необдуманных покупках это не столько денежные траты, сколько отсутствие времени на использование всего, как бы оно ни вдохновляло :) так что да, табличка с планированием времени - вещь просто необходимая!
    з.ы. а в Минске у слова "шуфлядка" в серединке Ф))) а в России, как выяснилось, его используют только до Смоленска :) а в Питере переспрашивают, что это такое :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вот и я очень удивилась, что люди не знаю что такое шухлядка. Для нас это такое обычное слово :)
      про покупки и планы - согласна с тобой! И спасибо тебе за то, что начала эту важную тему!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)