15.06.2012

Скраповый гном и книга "Ветер, ножницы, бумага"

Сегодня у меня есть вам кого показать и о чем рассказать. Знакомьтесь, это самый настоящий скрап-гном, из тех волшебников, которые помогают творить, приносят вдохновение, подбирают нужные сочетаемые штучки, в общем - наш главный помощник. Большинство из них невидимки и мы о них можем только догадываться, но мой Скрапик решился на фотосессию и даже готовится к большому конфетному путешествию. Об этом чуть-чуть позже. А пока давайте с ним познакомимся и я расскажу вам о волшебной книжке.

Гном пришел ко мне после прочтения книги об особенных скрапбукерах. Но я абсолютно уверена, что все, что там происходит может точно так же запросто произойти с другими творческими людьми. Не только открытки наделены магической силой, а и мишки-сумки-другие штучки... Гномика зовут Скрапик, так как он все-таки очень любит делать открытки. Вот он в процессе работы:
Скрапик очень любит разный декор, чем мельче - тем лучше. И конечно же, чем больше их - тем тоже лучше! Вырубка, ленточки, цветы, какие-то остатки бумаги - это то, с чем гном может проводить все дни и ночи напролет. Гном поедет к кому-то из вас, так как разыграем мы с ним конфетку. О всех условиях я напишу в следующем сообщении, а пока покажу что гном возьмет с собой в дорогу.

Вот такой улыбающийся мешочек есть у Скрапика и конечно же он возьмет его с собой. Куда ж нам без богатств наших любимых..
Еще гном тут выбрал у меня кусочки бумаги, но мне не жалко для него, пусть берет. И конечно же, у гнома есть свои волшебные ножницы. Признаюсь честно - когда я еще шила одежку гномику, параллельно еще уши кое-кому вышивала, еще что-то делала и лежали эти ножнички рядом со мной. И вот практически всегда, когда нужно было что-то отрезать, руки тянулись к ним, а не к моим ножницам привычным.
на фото можете увидеть открыточку с мишками, ее сделал
гном сам и открытка поедет куда-то вместе с книгой,
как память о том, что книгу когда-то читал волшебный гном.
А еще у гнома есть шикарная шляпка! Шляпу украшает колокольчик, который просто весело звонит когда гномику хочется развлекаться. И второе - самое важное украшение - волшебная брошь! Ее гному дали за какие-то там магические заслуги и она теперь будет приносить и гному и его владельцу много всего хорошего - вдохновение, славу и денежки! Согласитесь, очень хорошая брошка...
Итак, теперь о книге "Ветер, ножницы, бумага" Нелли Мартовой. Рецензии и отзывы вы можете почитать на официальном сайте или где-то в другом месте. Лично мое мнение, что книгу полезно читать не только скрапбукерам, а и всем людям творческим. Главный посыл книги - наши творения несут в этот мир определённую энергетику и могут менять чью-то жизнь! Согласитесь, все рукодельные штуки могут такое, не обязательно скрапом заниматься, чтобы влиять на чью-то жизнь ;) Можно сшить красивенную сумку, связать шаль или можно помочь прийти в этот мир очаровательному зайчонку... И если это делать с душой - мир точно хоть чуть-чуть, но изменится!

А сама Нелли Мартова в интервью вот так выразила главную мысль романа "- Найди свое вдохновение, наполни жизнь творчеством, и твоя судьба изменится!" так что, рекомендую к прочтению. Даже наш гном прочитал книгу от корки до корки, что-то там для себя почерпнул и готов делить это с новым владельцем.

Интересно думали ли Нелли, что ее книгу будут читать гномы?

И книга и гном уедут жить в рамках конфетного конкурса. Конкурса открыток конечно же. А как иначе они поймут что вам нужны.

9 комментариев:

  1. Надо же:)))) Гномик очень славный!!! Удачи в конкурсе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Лучик! Но гном не участвует в конкурсе, он его огранизовывает ;)

      Удалить
  2. Какой волшебный гномик! А какой богатый и хозяйственный!!! Жду следующего поста:)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса, такой очаровательный персонаж!!!))) И брошь его очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Брошь мне тоже понравилась и больше всего ее простота понравилась, 5 минут и такая красота! Я уже давно кромки не могу со спокойной душой выбрасывать, и вот наконец поняла что буду с ними делать :)

      Удалить
  4. Так вот это кто прятался от нас)))
    Алиса, он чудесный! Столько позитива от его ярких красок на одежде и огненно-рыжих волос! Желаю ему и тебе удачи в проведении первой конфетки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Да, он такой позитивный гномик получился! Спасибо тебе за тесемочку передает ;)

      Удалить
    2. Я рада, что она ему пришлась по душе)))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)