14.06.2012

Мишкоброшечка-балеринка

Сегодня хочу вам представить маленькую балеринку, мою новую мишкоброшечку. Получилась она совсем крошечной, всего 6 см (вместе с ушками). Малышка сама меня вела в работе и об этом я сейчас вам и расскажу. Мишка, кстати, верит, что в детстве "пострадала" от взрыва на фабрике конфеток М&М и надеется, что производители будут теперь ее спонсировать конфетками. Ну и пусть верит, не будем ей рассказывать что такое французские узелки и бисер :)


Она получилась мельче, чем прошлые мишкоброшики. Смешная такая, лапки в этот раз так туго пришились, можно практически в любом положении их фиксировать, не падают.

Прикольно все-таки образ собирается, как-то независимо от меня. Все самое хорошее у меня получается, если я ухожу в состоянии творчества медитативного, что-то ручки сами делают, куда-то что-то пришивают... Так было и в этот раз!

Все началось с ушек. Давно мне нравится ткань в разноцветные горошки, но так как горошки обычно не очень мелкие, а с большими форматами не работаю я, то получается, что покупать мне эту ткань ну совсем ни к чему. Пришла мне в голову идея вышить эти горошинки, уж очень хотела ушки с такими разноцветными горошками. Накрутила французиков и довольная ушла шить медведя. Когда практически все дошила, мишка мне кричит как ненормальный  - "не хватает чего-то!... хочу юбочку!" Юбочку так юбочку, :) че ж спорить с сумасшедшими мишкоброшиками! Фатин самый легкий и послушный для таких милипусечных юбочек. Когда приложила фатин, посмотрела на ушки и сразу захотелось на юбочке тоже горошков, нашла свой вкусный бисер (мне он напоминает посыпку пасхальную, не помню как она называется). Вот так и поселились бисеринки на юбочке.

А когда уже фотографировать отвела малышку, заметила какие у нее лапки танцевальные. Так все и сложилось по чуть-чуть :) действительно начинаешь верить в магию творчества! С нуля я бы такой образ не придумала. Уверена, что если б и придумала, то в итоге у меня совершенно другой зверек бы получился :)
Сложные балетные па? Пожалуйста!
Кто хотел увидеть хвостик - да, он таки там есть.
Но мы не для этого к вам попой спинкой повернулись.
Обратите внимание на крылышки (это вам не просто бантик!)
Цветочки мы любим :)
и полежать иногда любим
Но веселее все-таки полазить везде, посмотреть что где лежит, что где растет
правда я звезда?

16 комментариев:

  1. Прелестная Мишулька! У нее такой взгляд - сразу видно, победительница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанночка! :) Вообще-то она очень добрая мишка! Но блистать любит ;)

      Удалить
  2. Алисочка привет!Ой какая солнечная!!!!Идея супер с узелками цветными!!!!Столько труда..но оно того стоило!!!!Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Узелки дались легко, под вдохновение! Самое сложное было заркеплять-отрезать нитки после 1-2 узелочков :)

      Удалить
  3. Она такая миленькая и хорошенькая получилась! Такая махонькая, такая приятная, просто настоящая красотка! Узелки накрутила - так здорово придумала! Молодчина, Алисочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лапочка,такая хорошенькая и маленькая.

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи и заслуженной победы в конкурсе))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Крысёна, everika, Сударушка - спасибо, девочки! Нам с мишкоброшиком очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Мишкоброшка, что за зверь?
    Где его берлога?
    Ты глазам своим поверь
    и в волшебство немного...
    Носик, глазки непременно всем будут по вкусу!
    Он милашка, симпатяга, вместо лапок - бусы!
    Прелесть эту описать мне не хватило прозы...
    А живёт и в гости ждёт вас он в доме у Алисы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВАУ! Китти, солнышко! Как же я удивлена и счастлива. Стихи моим зверикам еще никто не писал! ты - прелесть! Очень мне понравился твой комментарий! Сижу тут и счастливо улыбаюсь в монитор :)

      Удалить
    2. Это я пока с дочкой гуляла по дорожкам - увидала твою Лапу, но написать сразу не успела, а на языке так и крутилось слово "мишкоброшка", вот и докрутила)))

      Удалить
    3. Мне тоже это слово само по себе нравится. Какое-то оно цепляющееся :)

      Удалить
  8. какая озорная милашка! Чудесная идея с узелками-горошком :) Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю победы, этому чудному Ангелочку) Просто лапуличка, озорное Чудо-чудное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Хочешь - приведу эту балеринку с тобой познакомиться? ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)