15.06.2012

Ура! Моя первая конфетка!

Итак, чудо свершилось. Я наконец-то закончила все приготовления и готова объявить розыгрыш конфетки открытым. О призах подробнее можно почитать вот тут, а призов у нас будет много. Победителей конфетки будет 5!
Кому интересно - читаем дальше!
 Мне больше нравятся конфетки-конкурсы поэтому и моя конфетка будет конкурсом. Для участия в нем нужно сделать открытку со смыслом. Главное условие - на открытке должен быть текст, но не обычное "поздравляю", а какая-то интересная мудрость, цитата, кусочек стихотворения. Это не должна быть открытка по поводу, это должно быть послание "Просто так!", или хотя бы повод должен быть не банальным. Открытка может быть выполнена в любой технике и иметь любые размеры. Если вы не скрапите - можете ее запросто вышить или просто нарисовать. Главное - текст и смысл. Элементы оформления - на ваш вкус, но они как-то должны хотя бы намекать на ваш текст, созвучными быть ему. Вот такие у нас условия.

Еще раз и немного конкретнее:
  1. размещаем картинку с моей конфеткой у себя на панельке, например. Можно размешать на страничке вконтакте или в ЖЖ. Главное, чтобы я могла зайти и увидеть.
  2. делаем открытку с тайным посланием
  3. размещаем ссылку на пост с открыткой в InLinkz (не на блог, а на конкретное сообщение)
  4. конкурс будет проходить до 20 июля. И 21, в свой любимый день рождения я разыграю первую часть конфетки. Только не нужно меня заранее поздравлять!
  5. так как это конфетка-конкурс, то 5 дней с 21 по 25 июля (включительно) будет проходить голосование и вы сами выберете победителя. 26 июля я подведу итоги и мы узнаем куда поедет жить гном.

Призы. Как и говорила выше, призов будет 5
  • книга "Ветер, ножницы, бумага" поедет тому, кого выберет случай. Будет это рандом или бумажки из шляпы - не важно. Посмотрим  как сложится.
  • гномик со своим добром поедет к тому, чья открытка займет первое место в голосовании
  • и еще 3 открытки я выберу сама и отправлю маленькие карамельки. Что-то из вязаных крючком мотивов, цветочки-тесемочки-рамочки. У меня есть больше месяца, чтобы сделать вам 3 наборчика сладостей. 

А у вас тоже  есть больше месяца, чтобы сделать свою открытку!

Если вы захотите принять со своей открыткой участие в игре "тайное послание" - напишите мне об этом  aliska-art@mail.ru

О! чуть не забыла
- если у вас нет своего блога, но вы очень хотите приянть участие в конкурсе - присылайте мне свою открытку  на почту aliska-art@mail.ru я размещу ее сама.
- не нужно становится ПЧ. Если вам у меня понравится, буду рада гостям.
- если есть такие конфетные блоги, то я буду оригинальной. А пусть участвуют ;) Итак, если у вас конфетный блог, но вы сделаете открытку - приходите! принимаем ;)
- конфеточки полетят в любую страну мира! 

41 комментарий:

  1. Алиса, привет! видела твою конфетку, но книжечка такая есть, так что оставлю больше шансов для других девочек:)
    конфетки-конкурсы - очень интересны!!!:) сама задумываю скоро сделать;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Катя, гном разыгрывается отдельно! Приходи ;)

      Удалить
  2. Поучаствовать очень хочу!!! Тем более что столько конфет - целых 5:) Обдумываю текст уже два дня:)))))) И попробую еще кое-кого сагитировать:) А сколько может быть открыток от одного человека? Только одна или несколько?

    ОтветитьУдалить
  3. :) пусть будет сколько угодно открыток от одного человека! Чем больше волшебных "безповодных" открыток появится в нашем мире - тем лучше. Это мы с гномом так считаем ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Алисочка, прости, но я не смогу поучаствовать в розыгрыше... Во-первых, скрап - это не совсем моё , во-вторых, я всё равно не успею.
    А всем остальным желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, если будет возможность - 21-25 приходи голосовать! Надеюсь нам будет из чего выбирать :)

      Удалить
    2. Обязательно приду))) Сейчас даже в календаре себе отмечу!:)

      Удалить
  5. Алиса,приятно познакомиться! Спасибо большое за приглашение! Я с удовольствием запишусь на конфетку, но после 5 июля. Мне надо в четверг на неделю уехать, а после 5 июля я буду свободна и смогу поучаствовать! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! Жду после 5-го июля! Хорошей поездочки ;)

      Удалить
  6. очень интересно)) хочу поучаствовать,обязательно что нибудь придумаю если найду время)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за приглашение! Обязательно поучавствую... только не совсем поняла про "тайное послание". Объясните пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имеется в виду, что открытку можно сделать и просто так, себе или кому-то из друзей, на конкурс нужно толкьо фото! А можно записаться в игру открыточную, суть ее вот тут изложена подробнее http://alisa-art.blogspot.com/2012/04/secret-message.html. Коротко - то вы отправлете 1 открытку (с тайным посланием в виде афоризма или мысли какой-то), находите 3-х последователей игры и когда-то получаете целых 27 открыток :) К моему конкурсу это не имеет никакого отношения, но вы можете одной открыточкой "убить 2-х зайцев" и в конкурсе поучаствовать и в игре. Только сразу предупреждаю, что в игре самое сложное - найти 3-х желающих продолжить цепочку. Я вот до сих пор ищу. Но если есть друзья-скраперы - участвуйте! А открытку тайную делать очень и очень интересно! Мне понравилось. В процессе и родилась идея конкурса.
      Надеюсь все понятно объяснила - если будут еще вопросы - пишите! И жду вашу работу на конкурсе!

      Удалить
    2. То есть по сути ужно сделать открыточку-карточку как в игре secret-message? Тогда все понятно! Ждите работку! )))
      В этой игре я уже принимаю участие, но вот моя цепочка ни как не собирается...

      Удалить
    3. да, все правильно! А в игре все-таки что-то не так с правилами. Было бы логичнее наоборот - сделал 3 - получил одну :)))) Думаю, легче было бы желающих найти. Мы такой народ, что больше любим дарить.

      Удалить
    4. А вот и моя работа! Надеюсь, подходит по условиям конфетки

      Удалить
    5. Оксана, поздравляю! Конечно ж подходит! ;) Можешь сделать еще одну, если будет настроение.

      Удалить
  8. А я открытки не умею делать...что же мне этакое придумать...АААА? АлисЁнок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот есть повод научиться! Открытку можно вышить, нарисовать... да хоть сшить из мешковины ;)

      Удалить
    2. Значит принимайте в компанию)Девченочки, я с Вами)
      АлисЁночек спасибки за такую возможность, добавлю...что обожаю сладости -конкурсы, это так здорово! Молодец!
      Не люблю, сухие (на автомате...) розыгрыши! Я вот тоже хотела, что - то интересное придумать на мое ДР, но как -то не сложилось...время есть до дня рождения моего блогодомика... буду думать...)

      Удалить
    3. Классно! Участвуй обязательно! И я твой конкурс-конфетку уже жду ;)

      Удалить
  9. Алиса, спасибо большое за толчок, благодаря тебе и еще нескольким заданиям у меня наконец-то родилась открытка которой я горжусь :) Осталось красиво написать текст и сфоткать, надеюсь завтра покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как классно! Это гномик толкает нас всех ;) я сама сейчас делаю открыточку. Скорее фотографируй и хвастайся!

      Удалить
  10. Ну и задачка!Спасибо за приглашение.У меня неделя всего на раздумье...Попробую успеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ничего ж сложного! просто открытка! Вдохновения вам и времени! Успеете! До 21 июля еще куча времени!

      Удалить
  11. Алиса, спасибо за приглашение, очень приятно познакомиться! Уже подключилась к рядам страждущих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за участие! А тоже сегодня выложу мини-открыточку, так что встретимся на конкурсе миников :) И удачи вам! Во всех конкурсах!

      Удалить
  12. не умею я скрапить((( блин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я ж не открою новость - открытку можно вышить ;) Еще месяц времени и куча есть готовых схемок с текстами (взять тех же мишок-физиков) или можно любую мелкую картиночку и любую фразочку ;) Давай! приходи!

      Удалить
  13. Ух ты! Сколько конфеток! И какое задание интересное! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  15. Я учавствую)))
    Ссылка на конфетку на панельке http://wedbirdie.blogspot.com/,
    а сама открыточка здесь http://wedbirdie.blogspot.com/2012/06/blog-post_6255.html

    ОтветитьУдалить
  16. RichKa, Аммира, Леночка - удачи вам девочки! Открытки все наши - волшебны! и я им всем очень рада ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Алиса, очень интересный и емкий розыгрыш, да еще и с конкурсом, и с кучей призов... есть у меня одна идейка про открыточку... хмм... вопрос: текст должен быть написан на внешней стороне открытки, или внутри можно? спасибо! Наталия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, желательно бы на внешней, так как изюминка этих открыток - текст. Но если идейка просит внутреннего текста - то тоже принимаем :)

      Удалить
  18. Спасибо за приглашение, Алиса! Вот и я успела сделать новые открыточки для твоей конфетки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я этому очень рада! Удачи, Лена! Скоро-скоро будем голосование утраивать :)

      Удалить
  19. Лен, а я ведь и не подумала даже сама, что эта открытка подходит.. Спасибо за подсказку! У меня просто в голове мысль засела, что надо новую делать специально на конкурс (но все равно хорошо, что это из недавно сделанных)А еще я как "особо внимательная" только сейчас увидела, что победителей будет 5-это значит, что за все открыточки девочек, что мне понравились смогу проголосовать!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь как все хорошо! :) Спасибо, что пришла поучаствовать! Удачи ;) А с голосовалками немного все не так.
      1) книжка поедет к тому, кого выберет рандом.
      2) 3-х сладкоежек на карамельки узорчастые я выберу сама. Выберу открытки, которые меня удивили-поразили-понравились!
      3) а голосовать все мы будем за откытки и узнаем, к кому поедет жить гном! Но я еще обо всем этом напишу 21 числа.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)