17.06.2012

САЛ №3 "Лесные травы" (этап 1)

Закончила первый этап САЛ-а № 3 у Розы. Это был самый вкусный этап, вышивались ягодки!
Самыми не то что сложными, но долгииииииими были чашелистики. Вот эти мелкие, под ягодкой. С ними намучилась больше всего. Остальные части шились легко и быстро, понравилось делать малинки, правда мне кажется, что стоило из сделать чуть-чуть меньшими по размеры. Но пусть уже такие будут. :) Малины много не бывает! С нетерпением жду следующего этапа!

А еще, если кто заметил, я немного подкрасила ткань :) Это был первый такой опыт. И вообще объмной вышивки я еще не пробовала. Давно любовалась чужими работами и дажу чуть-чуть боялась начинать... ну вы сами знаете как это бывает ;) 
 
 И хочу выразить огромную благодарность Розе за такие подробные описания! Проделан такой труд, чтобы все это понятно и ясно расписать, сфотографировать поэтапно! Роза, спасибо тебе! 

23 комментария:

  1. красота, и правда - вкусно :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алисочка, очень вкусно!!! Я не успеваю отслеживать твои новые сообщения, а ты успеваешь творить и творить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, два дня шила ягодки ;) выходные все-таки не зря прошли! Спасибо, моя хорошая, что успеваешь мне приятности писать!

      Удалить
  3. Алиса, очень рада знакомству с таким чудесным блогом. Огромное спасибо за приглашение на конфетку, постараюсь поучаствовать (правда пока тугова-то с идеями :))
    Первый опыт просто шикарный - ягодки очень натуральные и вкусные!!! А подкрашенная ткань лишь добавляет натуральности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне тоже кажется, что покраска ткани добавляет чего-то важного ;) А идеи обязательно появятся! Они такие - приходят спонтанно! Но обязательно приходят ;)

      Удалить
  4. Очень интересно получилось с покраской тканюшки! И малинка такая вкусная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ягодки как живые - аж слюнки потекли))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Уххххх...какая тут вкусняшка , спеленькая, сладенькая, ароматная)
    Я тоже заглядывала на объемную вышивку у девченок и была восхищена!
    АлисЁночек, молодчинка) Так здорово, получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и захвалила! ;) приятно ж так! Леночка, попробуй обязательно! Очень интересно с объемом работать!

      Удалить
  7. Алисочка, вот просто БЕЗУМНО нравятся твои ягодки!!! И от листочкой, и от ягодок лови мой полный восторг!!! Давно у самой уже ручки чешутся попробовать объём и гладь, но как-то всё не решусь... А ты - молодец!!!
    И говоришь, ещё и продолжение следует? Буду ждать с нетерпением!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Китти! Очень приятные слова пишешь ;) Хочется продолжать вышивать. Да, будут еще пару этапов и в итоге там еще цветочки, травки и стерозявка :) должно быть красиво! А ты обязательно попробуй! У тебя получится 100%

      Удалить
    2. А чего, вот, насмотрюсь на твою красоту и решусь)))
      Буду с нетерпением ждать цветочки, травку и стерозявку, хотя и не очень понимаю о ком это ты)))

      Удалить
    3. Ага, значит, я всё же правильно предполагала)))

      Удалить
  8. Алиса, красиво получилось! Очень! И ткань сама красишь! Интересно!
    Каками красками ты это делаешь?
    А я только приступаю к этой работе!
    Чашелистики сегодня тренировалась делать на черновике.
    Алиса, ты у них петельку на конце оставила как есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Красила ткань красками для батика. Вроде не полиняли (стирала перед вышивкой) и довольна оттенками. Один из первых опытов покраски ткани, тренируюсь можно сказать :)
      Чашелистики у меня заняли времени примерно столько, сколько все остальное вместе взятое, но я не тренировалась отдельно, а сразу тут вышивала. Правда первый у меня получился очень маленьким и тонким, а потом каждый следующий уже ровнее и красивее :) Вот о петельке я даже не задумывалась, дошивала до конца, вытаскивала булавку и все. Петелька если и есть на мысике, то не явная.

      Удалить
    2. :) пожалуйста! А я толкьо сейчас поняла, что не написала что думаю по поводу твоей птички! Красота такая!!! Я вот еще пару дней назад полюбовалась и забыла написать комментарий. Пойду исправляться!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)