09.08.2013

Рецепт вишнево-творожно-шоколадного чуда.

Привет :) я обещала рецептик - ловите!
Девочки, которые были у меня в субботу пробовали его, все просили рецепт. Обещала - выкладываю ;)



Понадобится:
Шоколад горький — 100 гр.,
Масло сливочное — 120 гр.,
Сахар — 150 гр.,
Яйца — 4 шт.,
Мука пшеничная — 150 гр.,
Разрыхлитель (без горки) — 1 ч. л.,
Творог (мягкий) — 300 гр.,
Ванильный сахар — 1 пакетик,
Вишня (замороженная) — 300 гр.,
Соль (щепотка).

Приготовление:

1. Шоколад поломать на кусочки.

2. Растопить вместе с маслом, на водяной бане.

2 яйца и 50 грамм сахара, взбить миксером, добавить щепотку соли и ванильный сахар.

3. Для творожного крема , творог смешать с сахаром(100 г) и оставшимися яйцами (2 шт.).

4. Растереть миксером (или взбить в блендере), до кремообразного состояния.

5. Во взбитые с сахаром яйца, добавить остуженный, растопленный шоколад.

6. Перемешиваем миксером

7. Добавляем разрыхлитель. И муку.

8. Перемешиваем миксером, на самой низкой скорости (я перемешала лопаткой)

9. В форму с высокими бортиками, смазанную сливочным маслом, выливаем 1/3 теста. 

10. Распределяем по форме.

11. Выкладываем половину творожной массы.

12. На массу, размороженную вишню. Половину от всего количества.

13. Далее: тесто, творожная масса, вишня, тесто.

14. Тесто стараться распределить равномерно, где-то это может не получаться, это не страшно. По верхнему слою, можно сделать разводы.

15. Выпекаем 40-50 минут, в разогретой до 180 градусов духовке. Остужаем в форме.

16. Затем освобождаем от формы, режим на кусочки и .... наслаждаемся!!!

:) Вот 16-й пункт - мой любимый :)))) Приятного Вам выпекания и насладждения вкусняшкой! 

4 комментария:

  1. ООООоооо, ну наконец-то этот чудо-рецепт!!!
    Я еще хочу этого пирога с вишней!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) давай-давай! Можешь сразу 2 порции делать :))) я для субботы все брала в двойном объеме.

      Удалить
  2. Ой! Какой пост вкусный)))) Алисочка - соблазнительница!!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)