24.08.2013

Открытка с котиком-шкодкой

Привет :) Как празднуется праздник? ;) У нас же день Независимости (кто не в курсе) и все знакомые в разъездах. Да и я между двумя поездочками решила немного выйти в люди заглянуть в блог :) А заодно покажу Вам мини-открыточку, которая быстро сложилась, но ТАК сильно радует! И меня и людей, у которых теперь живет. Котик уехал в комплекте с домиком-открытой.

Вот так сегодня все просто :) горошки любимейшие, котенок и чудесный шаблон Алены по проекту "Другие открытки":
С котиком поучаствую в задании "буквы разные писать" от блога Hobbymir

12 комментариев:

  1. Какая замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная! Нравятся анютины глазки! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, такая простая, но такая классная! Мне очень нравится) Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Куда ж я уже без "других открыток" :)))

      Удалить
  4. Не, ну красиво же! Так нравятся леечки, ты ее вырезала из скрап бумаги? илиэто штампик?Всегда нравились открытки необычной формы- сама пока такие не делала, но оченьхочу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Привет! Леечка вырезана из распечатки. Я для открытки-домика из прерыдущенго поста очень много картинок искала и печатала, вот котик и остался :) И спасибо тебе! Столько слов хороших мне написала!

      Удалить
  5. Очень красивая открытка! Заслуженно попала в ТОП!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же она хорошенькая!!!! Деревенско-дачно-летняя! Чайничек покорил!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)