17.08.2013

Домик-открытка :)

Приветики! У меня сегодня Вам есть кого показать. Вообще-то это домик :) но задание будет - считать котов. Так как домик в подарок женщине, которая любит сад цветы, котов и вот такое цветочно-мурлыкающее настроение. Мне очень хочется верить, что ей понравится. Мне самой (тоже любительнице всего цветочно-мурлыкающего) очень нравится атмосфера царящая на открытке :)

Конструкция многослойная, попытаюсь показать вам ее на фото с другого ракурса. Картинки эти с картин разных художников и, признаюсь честно, найти рисунки, которые бы сюда подошли, которые бы между собой хорошо "дружили", где было бы правильное освещение, было самым сложным :) Несколько дней я искала котов и цветов :) и побольше.... Зато потом легко и классно все это складывалось. Вырезать мелкие детальки я люблю, вы ж знаете, так что сложностей никаких.
 

На обороте кармашек, в нем прячется парочка тэгов для записок. Внутри открытки тоже можно много чего хорошего написать, места много в домике :) Но вдруг не хватит - ищем тэги :)
Основа домика акварельная. На горошковом фасаде полупрозрачная кирпичная кладка текстурной пастой. Заборчик - чипбордик, я его так неравномерно покрасила, чтобы он стареньким был, повидавшим жизни. Чтобы было понятно, что на нем спали всякие пушистик, его царапали :)
  И немного деталек:





Вот такой чудо-домик. Открыточка (даже сложно его так называть) поедет к своей хозяйке в крафт пакетике, тоже чуть-чуть кото-цветочков на нем :)

Ваша Алиса

39 комментариев:

  1. Алиса! Домик такой настоящий у тебя, обжитый! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа! Домик просто обалденный!

    ОтветитьУдалить
  3. просто шикарно! одним словом - ШЕДЕВР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ну не знаю шедевр ли, просто уютный домик :)

      Удалить
  4. Алисочка, ты не перестаешь меня удивлять и восхищать! Открытка так попадает в мое настроение и душевное восхищение, что я просто в восторге! Ты способна изменить мир к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада, что попала в твое настроение :) Если оно у тебя такое цветочное и уютное - я за тебя просто счастлива! И спасибо за последнюю фразу в твоем комментарии - это очень важно для меня!

      Удалить
  5. Ох, красотища какая невероятная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, потрясающая идея и ее воплощение))) Сразу и не скажешь, что это открытка))) Классная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Да, сложная открытка получилась :)

      Удалить
  7. ого-го сколько там живности!! с ними так уютно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) ага, много-много котов. Кто будет считать?

      Удалить
  8. Какой домик! Я б в нем жила! Это не открытка, а шедевр!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка-какая красота! как в сказке!

    ОтветитьУдалить
  10. Алиска, это просто фантастическая работа - безумно душевный, теплый и уютный подарок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Дашуль! Очень надеюсь, что понравится и заказчице и ее подруге.

      Удалить
  11. 11 КОТОВ! всего! Домик-это что-то сказочное, волшебное! Как хочется такой в руках подержать!!! А птичек коты не съедят? Они очень сытые? Думаю, что любительница кошек будет хранить такую красоту!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) ага, вообще-то 12, но одного покажу сегодня после обеда, он отдельно спрятался. И ты зря переживаешь, ктиков хорошо кормят и они ни птичек ни бабочек не едят :) все живут мирно и счастливо!

      Удалить
  12. Алиса, ну ты даешь!!! Вот это работа!!! Творческое наслаждение!!! Очччччень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Танечка, спасибо, дорогая! Ох и захвалили вы меня :)

      Удалить
  13. Алиса, это невероятно! Действительно, "сказочный" мир Алисы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Леночка, гранд мерси, дорогая! ;)

      Удалить
  14. Круть! Шикарнейший домик! Можно воспользоваться вашей идеей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно ж, можно! Даже интересно посмотреть ваш домик! Покажете потом?
      И спасибо :)

      Удалить
  15. Какой уютный сказочный домик! Здорово! Спасибо от Сов-искусниц)

    ОтветитьУдалить
  16. Какое чудо!!!! Такая красота, разглядывала минут 5)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Таня, очень рада, что понравился домик! Спасибо!

      Удалить
  17. Батюшки, умеешь Алисенок, ты удивлять! Я думала это альтер скрап, а это раскладная открытка! Восхитительная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и снова вижу леечку- это все таки штамп?

      Удалить
    2. :) Это не штамп. Распечаточка картинки :) И спасибо!

      Удалить
  18. Удивительная открытка! Волшебная... Вообще очень нравятся ваши работы и атмосфера в блоге! Предлагаю дружить и приглашаю на конфетку )) http://krasotulki-ot-vikulki.blogspot.com/2013/09/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Вика, спасибо большое! очень приятно!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)