17.08.2013

Домик-открытка :)

Приветики! У меня сегодня Вам есть кого показать. Вообще-то это домик :) но задание будет - считать котов. Так как домик в подарок женщине, которая любит сад цветы, котов и вот такое цветочно-мурлыкающее настроение. Мне очень хочется верить, что ей понравится. Мне самой (тоже любительнице всего цветочно-мурлыкающего) очень нравится атмосфера царящая на открытке :)

Конструкция многослойная, попытаюсь показать вам ее на фото с другого ракурса. Картинки эти с картин разных художников и, признаюсь честно, найти рисунки, которые бы сюда подошли, которые бы между собой хорошо "дружили", где было бы правильное освещение, было самым сложным :) Несколько дней я искала котов и цветов :) и побольше.... Зато потом легко и классно все это складывалось. Вырезать мелкие детальки я люблю, вы ж знаете, так что сложностей никаких.
 

На обороте кармашек, в нем прячется парочка тэгов для записок. Внутри открытки тоже можно много чего хорошего написать, места много в домике :) Но вдруг не хватит - ищем тэги :)
Основа домика акварельная. На горошковом фасаде полупрозрачная кирпичная кладка текстурной пастой. Заборчик - чипбордик, я его так неравномерно покрасила, чтобы он стареньким был, повидавшим жизни. Чтобы было понятно, что на нем спали всякие пушистик, его царапали :)
  И немного деталек:





Вот такой чудо-домик. Открыточка (даже сложно его так называть) поедет к своей хозяйке в крафт пакетике, тоже чуть-чуть кото-цветочков на нем :)

Ваша Алиса

37 комментариев:

  1. Алиса! Домик такой настоящий у тебя, обжитый! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа! Домик просто обалденный!

    ОтветитьУдалить
  3. просто шикарно! одним словом - ШЕДЕВР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ну не знаю шедевр ли, просто уютный домик :)

      Удалить
  4. Алисочка, ты не перестаешь меня удивлять и восхищать! Открытка так попадает в мое настроение и душевное восхищение, что я просто в восторге! Ты способна изменить мир к лучшему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада, что попала в твое настроение :) Если оно у тебя такое цветочное и уютное - я за тебя просто счастлива! И спасибо за последнюю фразу в твоем комментарии - это очень важно для меня!

      Удалить
  5. Ох, красотища какая невероятная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, потрясающая идея и ее воплощение))) Сразу и не скажешь, что это открытка))) Классная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Да, сложная открытка получилась :)

      Удалить
  7. ого-го сколько там живности!! с ними так уютно...

    ОтветитьУдалить
  8. Какой домик! Я б в нем жила! Это не открытка, а шедевр!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка-какая красота! как в сказке!

    ОтветитьУдалить
  10. Алиска, это просто фантастическая работа - безумно душевный, теплый и уютный подарок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Дашуль! Очень надеюсь, что понравится и заказчице и ее подруге.

      Удалить
  11. 11 КОТОВ! всего! Домик-это что-то сказочное, волшебное! Как хочется такой в руках подержать!!! А птичек коты не съедят? Они очень сытые? Думаю, что любительница кошек будет хранить такую красоту!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) ага, вообще-то 12, но одного покажу сегодня после обеда, он отдельно спрятался. И ты зря переживаешь, ктиков хорошо кормят и они ни птичек ни бабочек не едят :) все живут мирно и счастливо!

      Удалить
  12. Алиса, ну ты даешь!!! Вот это работа!!! Творческое наслаждение!!! Очччччень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Танечка, спасибо, дорогая! Ох и захвалили вы меня :)

      Удалить
  13. Алиса, это невероятно! Действительно, "сказочный" мир Алисы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Круть! Шикарнейший домик! Можно воспользоваться вашей идеей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно ж, можно! Даже интересно посмотреть ваш домик! Покажете потом?
      И спасибо :)

      Удалить
  15. Какой уютный сказочный домик! Здорово! Спасибо от Сов-искусниц)

    ОтветитьУдалить
  16. Какое чудо!!!! Такая красота, разглядывала минут 5)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Таня, очень рада, что понравился домик! Спасибо!

      Удалить
  17. Батюшки, умеешь Алисенок, ты удивлять! Я думала это альтер скрап, а это раскладная открытка! Восхитительная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и снова вижу леечку- это все таки штамп?

      Удалить
    2. :) Это не штамп. Распечаточка картинки :) И спасибо!

      Удалить
  18. Удивительная открытка! Волшебная... Вообще очень нравятся ваши работы и атмосфера в блоге! Предлагаю дружить и приглашаю на конфетку )) http://krasotulki-ot-vikulki.blogspot.com/2013/09/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)