09.08.2013

Еще один вкусный блокнотик

Приветик :) У меня сегодня опять вкусности. Помните блокнотик кулинарный? Так вот к нему в пару еще один, уже на заказ. И оба блокнотика уедут вместе к маме и дочке. Чудесно так! очень люблю, когда люди покупают мои работы не на подарок, а себе! Это втройне приятнее :) Так что, спасибо Оксаночке за покупку и заказ. Мне было очень приятно работать! 
Блокнотик форматом А5, 3 разделителя, целых 5 карманчиков для записок (на оборотах разделителей и на обоих форзацах).
Смотрим что внутри?

Очень солнечная получилась обложка и я рада, что выбрала солнечную полянку для фотографирования. Блокнотик полон света!
 Внутри мне тоже захотелось легкости и света. Форзацы с ягодными карманами:
И три разделителя на плотной пастельной бумажке. Она и цвета пастельного и сама "для пастели" :) так что дважды пастельная :)))))

И мой любимый кусочек:
А еще, хочу сказать. что утром опубликовала рецепт вкусного тортика - вишнево-творожно-шоколадного. Почти все, кто был в субботу и пробовали его ;) просили рецепт :)

И делюсь новостью. Я буду участвовать в выставке "Модна лялька" в октябре :) так что усиленно шью теддиков :) Они у меня масенькие получаются и я их обожаю. Для вас фото хорошки-зайки Адель, такая романтишная барышня!!! :) С розочками на ушках и лапках, в кружевном сарафанчике и с брошечкой-хорошечкой

25 комментариев:

  1. Алисочка, солнце ты мое ясное...какая нежность и красота) а твоя Адель - маленький сказочный зверек при взгляде на которого сразу хочется его обнять, любить и никому не отдавать, удачного ей "показа") Да тортик был ...ммммм...какой, спасибо за рецепт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Дашулька, спасибо! Так прятно быть кому-то солнцем ясным :) И Аделька очень растрогана таким признанием! Она тебе машет ушками привет :)

      Удалить
  2. Алис, какая красота! А Адель - это просто пушистое чудо)))
    Желаю тебе сил, времени и вдохновения!!! Удачи в выставке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, очень рада, что понравился пушистик :) Сасибо тебе большое!

      Удалить
  3. Какие красиии-вы-еееее!!!
    Очень нравятся!))
    А твой любимый кусочек мне тоже оочень понравился! и ещё мыльные пузыри здоровскиЕ!

    Удачи на выставке!!! :) хороших соседей и позитивных покупателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибки, Ксенечка! Мы такие смущенные... машем ресничками :))))

      Удалить
  4. Ааа, зайка отличная! Обязательно еще нашей таких!

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусный как блокнотик!
    Зайка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький! И правда солнечный! Туда только летние рецепты записывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, да, летние! А зимой тоже можно доставать и наслаждаться летним настроением

      Удалить
  7. Лена, какие красивенькие блокнотики, ну прямо не могу... Я от обоих в восторге!!!
    Заинька - чудо!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алиса,читаю пост, смотрю картинки и хочется мурррррлыкать от удовольствия - такое все красивое!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Жаннусь! Вот и помурлыкай ;) раз хочется!

      Удалить
  9. Какой Чудный блокнотик - так Здорово!
    А зайчонка - Лапуличка нежная - принежная)))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка! Какие цвета у блокнотиков! Так и притягивают!!! Шикарные!!! Зайка- милашка!!! Удачи тебе в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнотики понравились, а заинька покорила- такая симпапулька!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнотики понравились, а заинька покорила- такая симпапулька!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)