19.08.2013

С днем рождения, Заремочка!

Сегодня день рождения у чудесной солнечной девочки, Заремы. Спешу ее поздравить и хочется нажелать всего самого чудесного, прекрасного. Заремчик, ты уж точно достойная всего самого-самого лучшего! Пусть сбываются твои мечты! Обнимаю ;)

А у меня был маленький сюрпризик - открыточка для такой вот нежной француженки, романтичной барышни, мне кажется, что Заремчику очень даже подходит такой подарочек. Открытка уже успешно добралась к хозяечке, так что с удовольствием показываю вам :)

На обороте мне очень все нравится :)

и чуть-чуть деталек:



Открыточка сложилась по скетчу № 47 от блога Творим вместе:

11 комментариев:

  1. Очень красивая и нежная открыточка, спасибо, что Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  2. Алисенок! Спасибо тебе большое моя хорошая!
    Открыточку твою-мою люблю-люблю нежно!!!
    Обнимаю очень! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я так рада, что она вовремя добралась! Обнимашки ^-^

      Удалить
  3. Алиса, такая нежная прелестная открыточка! Представляю, как Заремочка была рада )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Женечка! Очень надеюсь, что да, была рада!

      Удалить
  4. Волшебная открытка! Такая воздушная, как зефирное облако!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)