25.08.2013

Кружевной софтбук или бело-сиреневая нежность

Приветики :) Как ваше настроение? Что творите? Тихо у нас так... затишье перед осенне-зимней жаркой порой, последние дни лета, выходные...
А у меня блокнотно-кружевное настроение, один вот вам покажу, еще три очень надеюсь закончить сегодня и сфотографировать на днях. Как-то у меня с блокнотами так получается, что не с первого раза я их делаю. То настроение блоки сшивать, то обложечки обтягивать... а потом лежат-лежат и вот приходит настроение декорировать и собирать все вместе :) Сегодня именно такое настроение.
Но покажу тот, что делала еще на прошлой неделе, так он мне нравится...

 Если бантик развязать, то распахивается кружевная обложка
а внутри сиреневые странички:
Странички с белым штампингом, красиво получается. А розочка - это закладочка :) закладку из полоски кружева уже делала много раз, но розочек внизу еще нет :) нравится!

Форзацы из скрап-бумаги, с карманом кружевным
Спинка тоже кружевная
 и еще пара фотографий:


Как он Вам? 
А я покажусь с блокнотиком в Ночных скраперах:

30 комментариев:

  1. Идея супер! Очень нравится блокнот! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Алисочка, я это сиренево-кружевное облако еще на ЯМ увидела и ахнула) Все ждала, когда ты в бложик его выложишь!!!! Чудесный блокнот, очаровательный, для самой романтичной натуры))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Галя, как же приятно! Рада, что тебе понравилось! Рада, что ты его ждала!

      Удалить
  3. АлисЁнок, какая нежность!!! Какая оригинальная работа!!! Очень мне нравится!!! Хочется в руках подержать, ощутить тепло и доброту твоего сердца!:)

    Я очень соскучилась! Скоро вернусь в блогожизнь;) цАлую щечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, как же я за тобой соскучилась!!! Обнимашки ^-^ моя дорогая! Но правильно все мы мыслим, вот закончится лето и будет весело в блогодомиках :) Жду твоего возвращения!
      И спасибо за такие добрые слова моей кружевной книжечке :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Надя! У тебя тоже по этой конструкции получится волшебная штучка - знаю! ;)

      Удалить
  5. Алиса, блокнот замечательный, нежный, мягкий! Восторг)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какая прелесть) Идея - бесподобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасибо, солнце! А идея... я даже не задумывалась как-то, просто руки сами что-то кроят и шьют :) а оказывается да, идея. :))))

      Удалить
  7. Алисочка, блокнот обворожительный! Идея замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Очень рада, что понравился блокнотик :)

      Удалить
  8. Алиса, очаровательный софт!!!! Очень здорово оформила!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. :))) почти как безобразие звучит :) но классно так!

      Удалить
  10. Алисочка, как красиво! В твоих руках кружево просто оживает! Получился блокнотик для невесты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! И очень хочется себе его оставить, после выставки точно начну его заполнять чем-то красивым, если не найдется хозяйка этому чуду :)

      Удалить
  11. Another beautiful note book, how pretty is the lace and ribbon.

    ОтветитьУдалить
  12. Классная придумка с бантиком! Люблю шебби)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! И я его люблю :) ой, а кто тут не любит шебби? ;))))

      Удалить
  13. Так красиво!! Блокнотик с запахом:) это какое-то кружевное чудо!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)