26.03.2014

И еще одно яблоко, мечтательное и свадебное

Продолжаем яблочную тему. Вторая открыточка - свадебная. Люблю такие вдохновляющие заказы, работать было очень просто и так классно!
В работе использован ножик в форме шикарного кресла от Crafty Ann. Правда кресла вы тут не увидите, я его резала на части ;) но отдельные детальки то тут то там можно найти ;)  Кто ищет, всегда находит!

И вот наконец-то я сделала цветочек, Шепеленок - ку-ку! обещала ж ;)  Кстати, у Оли есть МК по таким цветам. Я правда все-равно добавила от себя чего-то в цветы, но суть та же.

Ну и кроме цветка у нас птички, кружево и много мелких веточек, завитков. очень мне тут еще листик понравился :) необычно получилось, обратите внимание.


 Внутри у нас кармашек из красивого кружева ручной работы, а снаружи тоже все красиво :) как я люблю.

Как всегда во время таких заказов, думаю о молодоженах. Кто они, какие они. Обрадуются ли яблочку. В любом случае, у них сейчас прекраснейшая пора жизни, пусть сохраняют это счастье на долгие-долгие годы. Желаю им радости и больших успехов в жизни :)

А яблочко участвует в моем любимом задании (уже в который раз его выбираю) "Тепло Кружева" от Скрап Историй
и в задании "Тайна весеннего сада" от ЧБ "СкрапМагия"

11 комментариев:

  1. Нашла нашла))))) Алиса ты волшебница!!!! Мой скудный словарный запас не даёт мне выражать все возрастающий восторг с каждой твоей новой работой!!! Волшебно!!!! Нежно!!! Я млею))) Думаю такое яблочко на свадьбу каждый был бы рад получить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) ура, что нашла! И как же много всего хорошего написала! Я тоже млею, только от таких комментариев :) Спасибо, Наташенька!

      Удалить
  2. Чудо!Так многослойно, нежно и разнофактурно!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное! Резное и невесомое!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочное яблочко получилось!! Нежное и необычное! Спасибо, что творите со Скрап-историями.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая рабта! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)