24.03.2014

Мини-блокнотики

:) привет! Это еще не те блокнотики, которые я начала делать вчера, быстро так я не умею. Но этих малышей еще не показывала вам. А они милашки :) Наверное, один себе оставлю, правда не знаю еще какой из двух. Оба они размером 8х8 см, ладошковые такие улыбашки.

Оба внутри с бумагой состаренной чаем, нежные штампики, которые только задают тон и ничуть не мешают писать. 

Форзацы с кармашками с 2-х сторон, то есть на два блокнота у нас 4 кармашка :) А карманчики из кальки, узоры - эмбосинг. Люблю этот вариант "кружева" :) В блокноте с окошком - форзацы розовые, в блокноте с кроликом - голубые.

ну и еще две фоточки

Участвую с голубым блокнотиком в АРТ-классе №20 "Окна и двери" от блога "Простые радости"
И оба блокнотика хочу отправить на полюбившуюся мне страничку задания Скрап-Историй "Тепло кружева"

36 комментариев:

  1. Миленькие такие! Прелесть! 8*8!!!! Какие добрые малыши!!!! Заразительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, мини-штучки заразные ;) Спасибо тебе, Лика!

      Удалить
  2. безумно нежно-мило-красивые!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О это уже выше моих сил))) Ну до чего же все няшное)))) я не могу уже))) Такая красота!!!! Лен мне хоть прям садись и каждую твою работу лифть))) я не умею нифига такую нежнятину, но так хотю)))))) Не могу еще раз не сказать как я рада что нашла твой бложик))) Ты просто мега талант!!!! Я влюбляюсь в каждую твою работу. Сидю и скулю))))) Так круто!!!! И когда уже кажется что лучше уже не может быть, ты опять такую красоту творишь!!! В общем одни восторги!!!! Пошла еще поразглядываю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) ой как приятно! Наташа, ты правильно написала, что надо лифтить. Я вот абсолютно не против и думаю, что это будет полезно, если хочется именно повторить или научиться так делать. Надо присмотреться к деталькам и все будет просто.
      Спасибо тебе, за все твои слова! Тронута и обрадована. Ушла делать блокнотики дальше :)

      Удалить
  4. Алиса! просто чудесные штучки! Такие "держательные" и "трогательные"! Хочется и держать и трогать! На твоем бы месте - ни с одним не смогла расстаться! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Заремочка! Но, если я буду оставлять все себе, то мне срочно нужен большой дом :)

      Удалить
  5. Я видела эти блокнотики в живую! Они еще прекрасней, чем на фото!!!! Такие, прям не могу :))))))) И еле заметный штампинг на страничках, и полупрозрачные кармашки с эмбосингом, и мягонькая обложечка - все гормонично и так вкусноооооооооооооо :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) спасибо тебе, солнце! да, такие встречи и хороши тем, что можно много увидеть и пощупать. Я вот видела миниатюру, какую "еще никто не видел". Чудо!

      Удалить
  6. Восхитительные малыши! Так и хочется взять в руки)
    Спасибо от Скрап-историй)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые крохи) Тканьки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тканьки Тильда обе. Рекомендую!
      И спасибо :)

      Удалить
  8. Прекрасные малыши)))) Такие блокнотики носить в сумочке одно удовольствие)))) А я даже знаю, какой ты себе блокнотик оставишь))) С кроликом, верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) хи, я даже не думала об этом еще. Может даже и с кроликом ;) а может и нет. Голубенький мне тоже нравится

      Удалить
  9. Да уж, никакое самое отличное фото не может передать мягкость и нежность твоих работ! Я то знаю! Желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Танечка, спасибо дорогая! Мне безумно приятно это знать!

      Удалить
  10. Какие маааленькие и хорошенькие блокнотики))))))))) И опять с кружевцем из кальки)))))Завораживает... Алисочка,а для того что-бы тиснение такое сделать нужна специальная досочка для эмбосинга или без нее тоже можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! а эмбосинг это горячий, пудра запекается. Знаешь процесс? или написать тебе?

      Удалить
    2. Алисочка,спасибо! Мне казалось, что это пергамано. А горячий эбосинг,да мне интересно)))

      Удалить
  11. Алисёнок, ну вот опять. да??? Не, ну как ты такую красоту то творишь, а???? Я даже если попытаюсь их лифтить, то стопудово не получится(((((
    Потрясающие блокнотики!!! Представляю прямо какие они мягенькие и... тискательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо, Машулька! я очень рада. а лифтить надо! Пробуй!

      Удалить
  12. милашки-симпотяшки... ну очень, очень, очень хорошенькие :)

    ОтветитьУдалить
  13. какие красивые. очень понравились карманчики - так необычно. и у меня почему-то эмбоссинг через несколько дней с кальки осыпается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно. У меня никогда не осыпается. Он же вплавляется в кальку. А ты феном запекаешь пудру?
      И спасибочки за хорошие слова :)

      Удалить
  14. Ответы
    1. :) уже один у меня остался. И хочу еще, очень уж формат мне любимый

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)