04.03.2014

Флешмоб "Весна одна у всех" и скрап-посиделки

У нас тут с девочками идея флешмоба появилась. В ответ всем тем, кто спорит и доказывает, кто ругается и думает, что все плохо :) А мы не спорим с ними, ничего не доказываем. Просто у нас все хорошо! У нас ВЕСНА! Чудесное настроение и вообще в душе есть много всего прекрасного!

Устали от разборок и негатива? Не читайте! Не участвуйте! Игнорируйте все это! Если вы не впустите грязь в свою жизнь, никто ее вам не навяжет. Кто-то сказал, что мысли как одежду нужно выбирать каждое утро. Правильно! выбираем! И носим! И гордимся своими мыслями! Позитивными! Потому что они помогают жить и нам и окружающим. Давайте делать мир светлее и лучше! Мы это можем!
Вы сами решайте как будете поддерживать этот проект. Флешмоб о весне и радости. Можно просто постить фотографии вашей весны,  можно делать странички или открытки с ними, можно арт-журнал делать и в Чае с Корицей в проекте поучаствовать.

Главное, к чему призываю лично я - думайте о хорошем! Верю в силу мысли, и верю, что если будем все думать о мире - то будет у нас мир! не пытайтесь доказать свою правду! не спорьте :) просто живите мирно, уважайте людей вокруг, пытайтесь помочь кому-то, делайте добрые штуки! Вы ж волшебницы ;) или вы забыли?

P.S. а еще я предлагаю встретиться. Организуем скрап-посиделки, обменяемся весенними открыточками или АТС-ками, например. Испечем что-то вкусное. Шампанского купим ;) 

Встречу планируем на субботу 22 марта, ориентировочно на 14.00, место - Часопыс (м. Льва Толстого)

29 комментариев:

  1. Блин,ну очень хочу быть!!((((Но Костя в этих числа должен с работы приехать((((
    Если что,то я с радостью!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, давай скорее узнавай что у Кости. Если что, мы ж перенесем и подвинем. Если ты к нам приедешь! Ура! жду!

      Удалить
  2. Прекрасная идея! Давайте пробовать собираться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, давайте! Рассматриваем субботу 22 марта, в любом месте, где хватит нам места :))) надеюсь нас будет много! Может Часопыс?

      Удалить
    2. Мне подходит Часопыс, 22е тоже нормально :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. :) ура! В тебе я даже не сомневаюсь!
      Все, ждем ответа от Бандитки ;)

      Удалить
  4. Отличная идея! Вот нам бы еще солнышка совсем чуть-чуть, чтоб настроение приподнялось)) Себе что ли в своем городе созвать посиделки.. Была всего лишь один раз, а так хочется порой пообщаться в реале с единомышленницами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень правильная идея! Обязательно организуйте! Посиделки - это так здорово!

      Удалить
  5. ну вот, посиделки без меня :(
    буду с вами мысленно :)))
    флешмоб поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Наташка, ты когда вернешься, мы еще раз устроим! И будем праздновать твое возвращение ;)

      Удалить
  6. +1 за все вышеизложенные идеи :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса, и я хочу! Но мне тогда придется выбирать: или 22 или 28 на МК...

    ОтветитьУдалить
  8. И я за!!!! С меня два бутыля шампусика :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, одну оставь на встречу со мной))))))нечего синькать без меня)) я резко против :Р

      Удалить
  9. Ураааа! Как я ждала, когда же мы снова соберемся! Класс! Класс! Класс!!! Я оооочень хочу. Надеюсь, мои детки отпустят меня :)
    А почему не в Вагоне времени? Мне там так понравилось. Хотя в Часопысе я не была, может и там мне понравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому как Вагон находится оооочень далеко))))) Я за Часопыс!

      Удалить
    2. А Часопыс где находится? Если честно, то и мне далековато ехать до Вагона :)

      Удалить
    3. Прямо возле м. Льва Толстого. Тебе туда однозначно ближе :)))))

      Удалить
    4. Конечно ближе! :) Муж уже дал добро, осталось только уберечь малышей от соплей и кашликов и сплавить их маме :))

      Удалить
  10. Согласна, Часопыс в центре практически, м. Льва Толстого :) и там тоже всем понравится

    Люда, надеюсь у тебя получится!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)