20.03.2014

Встреча в Киеве в субботу

:) привет! Пишу напомнить о нашей встрече, конечно ж, она состоится! Уже знаю много кто будет ;) кто-то, надеюсь, еще подумает и тоже присоединится! В общем, приходите все! В Часопысе много места :)
 
А теперь подробности:
встречаемся в субботу, 22 марта в 14.00 в Часопысе, это возле м. Льва Толстого. Кто не знает где это - гуглите, или звоните-пишите мне, буду рассказывать. Телефон мой почти у всех есть, у кого нет и очень нужно - пишите на почту, поделюсь ;)

С собой приносим что-то для обмена. Что-то цветочное! Чтобы цветы были главными. Это может быть открыточка или АТС-ка, может быть просто букетик цветов - живых или скраповых. Кто не принесет цветочки - ничего страшного, просто не будете участвовать в обмене.
Чай-кофе там есть. Сладости мы договаривались самодельные печь. Кто не испечет - предлагаю не покупать сладостей магазинских, давайте лучше фруктики, будем витаминами заряжаться :) ну или что хотите - то и приносите, или вообще ничего :) так тоже можно.

Из плохих новостей, нам нельзя будет пить шампанского :( печалька. Но думаю это мы переживем! да? А с шампанским устроим потом пикник, когда потеплеет, в ботсад пойдем или куда-то еще в красивое местечко. Согласны? Наташка к тому моменту вернется ;)

и еще, у меня спрашивали про цену Часопыса - там первый час 30 грн, все следующие по 15, подсчет идет в итоге, сколько насидим :)
Любые вопросы - пишите! Не стесняйтесь! А главное, приходите! Даже если вы совсем никого не знаете, будет отличный повод познакомиться - приходите!

И да, чуть не забыла - приносите с собой работы, хвастаться и вдохновлять друг друга! Скраповые и не только, новые и старые! обязательно приносите! 
Ваша, я :)   

18 комментариев:

  1. Лєна, так хочу до вас!!!!! а мені тепер ніяк не получається(((( буду просто вам заздрити білою заздрістю))) гарних вам посиденьок, багато позитивних емоцій і просто чудово провести час!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ірочка, давай планувати на наступний раз, коли ми скрап-пікнік організуємо. Добре? Я б дуже хотіла, щоб ти до нас приїхала! І дякую за побажання!

      Удалить
  2. Леночка, я "шаг вперед, два назад". И хочется увидиться с девочками, вырваться из обыденного замкнутого кольца, но настроение совсем не то :( Да еще и муж беспокоится, боится меня отпускать, мол, такое время... Не знаю, думаю еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, что-то или я пропустила, или ты о чем? Какое время? Я каждый день куда-то еду, ничего страшного. И в новостях вроде все тихо. Не бойся, мы ж днем! очень хочется увидеться! Приезжай! И настроение изменится! будет очень даже ТО! И из круга тоже вырываться нужно! Зима ж закончилась :) весна уже ;) вовсю

      Удалить
    2. Наверное ты права. У меня и муж, и мама страшные паникеры и любят обстановку нагнетать. Что-то я совсем раскисла. Надо глотнуть свободы и веселья :)))))

      Удалить
    3. :) нельзя паниковать! Приезжай, вот увидишь, как настроение изменится. Тем более у меня к тебе вопросы по миниатюркам

      Удалить
    4. Леночка, я в этот раз привезу такую миниатюру, которую, думаю, никто из присутствующих там в глаза не видел :))))))

      Удалить
    5. ваау! ты меня интригуешь!

      Удалить
    6. :))) после этого у тебя просто нет моралього права не приходить! Ибо я уже очень жду встречи с твоими миниатюрками

      Удалить
    7. Все, точно буду! Малых пристрою к маме, муж свинтит на рыбалку, вроде как. Так что "до пятницы я совершенно свободен" :))))))

      Удалить
    8. ;) ты предлагаешь до пятницы каждый день встречаться? ;) заманчиво

      Удалить
  3. Алиса, я скорее всего к вам присоединюсь если другие планы не появятся! Уж очень хочется встретится)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо большое за встречу и за ее продолжение :))) Позитивные эмоции - это то, что нынче в дефиците ;) Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за знакомство и за встречу!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем, кто пришел ;)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)