01.02.2014

Открыточка с ажурным слоником и ура! Я в ДК Crafty Ann

Привет! Как ваши выходные начались? Что-то хорошего задумали-напланировали? У меня по плану доделки недоделок (клево звучит даже!) и завтра поездка в ДД, все расскажу потом, и с понедельника обещаю новые новости ;) а пока новость скраповая, из разряда достижений.
Меня пригласили в команду Crafty Ann, теперь я буду вдохновлять открыточками  с использованием их чудесных ажурных ножичков. Так что, да, меня можно уже поздравлять :)
И первая работа детская открыточка со слоненком :)


Когда я сказала подруге, что из всех предложенных ажурностей выбрала в первую очередь слоника :))) она улыбнулась и сказала, что ничуть не удивилась. Неужели я такая предсказуемая? ;))))ну ладно, давайте о ножичках!
Когда знакомые узнавали о приходе ко мне этих ножичков, первое что спрашивали - как они режут. Ну что я могу вам сказать, хорошо режут, обычно. Крутишь себе биг-шот и получаешь ажурность. Все как всегда :) как и должно быть. Так что, очень даже рекомендую!
И покажу вам детальки :) слоник в этот раз укутался во все такое нежняшное, девочковое.


 Вот такое чудо этот слоненок :) и пусть поучаствует в заданиях:
№10 "детская тема" в блоге Домик рукодельницы

- и скрап-игра "Пуговица" от Скрап Магии:

22 комментария:

  1. Какая прелесть!)) Новость замечательная - поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! Нежная... слоненок прелестный!!! у меня невестка - коллекционирует слоников, так что теперь я "зонирую почву" )))
    Поздравляю с ДК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, слоники они такие потрясающие! Я сама их очень люблю, когда этот ножик увидела, сразу захотелось открыточек :) Спасибо за поздравления!

      Удалить
  3. Алиса, очень нежная открытка и чудесный слоник!) поздравляю с новой дк - очень за тебя рада!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!!!!!! Леночка, милая, от всей души поздравляю с новой ДК!!!!!!!! Очень-очень рада за тебя)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Галочка, спасибо большое! Большое-пребольшое!

      Удалить
  5. красота))))))))))))))))))))))))))))))))) так нежно и радостно)))))))))))))))
    ну просто чудесно)))))))))) хи-хи))))))) поздравляю с новой ДК!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, хорошик мой! ))))))))))))))))))))
      ми-ми ^-^

      Удалить
  6. Алисочка, поздравляю с новой ДК!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса! Как дорово!!! Поздравляю и желаю творческого вдохновения бесконечного!!!!! Открытка супер, оччччень нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алисочка, и мои поздравления!!! Ты умничка, а Слоник- чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Алиска ну такая нежная девочковая открыточка!!! Слоник просто чудесный)))) Браво!

    ОтветитьУдалить
  10. какой чудный слоняша))ажурный и просто слоник))люблю слонов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) а я знаю, что ты любишь слоников ;) Спасибочки тебе!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)