26.02.2014

Альбом с Муми Троллями

Добрый вечер! наконец-то я собралась показать вам фото альбома, который делала еще до Нового года :) Это был очень интересный заказ, мама все так чудесно продумала, чтобы сделать замечательный подарочек своему сыну. И спасибо ей, что позволила мне поработать с этой историей и прикоснуться к чуду!

Сказочная книжечка для Руслана с веселыми мумиками :) и их советами. Пушисто-акварельный альбом, 25х25 см, 8 разворотов

Фотографий катастрофически мало и они мне не очень нравятся, но других нет. Поэтому пусть будут эти. Альбом просили сделать максимально похожим на кроликов, старалась не отходить от зеленой темы, но и Муми Тролли принесли много своего.

 









 



 
 вот такие чудики :)

27 комментариев:

  1. КЛАСС!!! Алисёнок, я вот опять убедилась, что ты МАСТЕР с большой буквы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, такая красота))) Я как из сказки вышла, завораживает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Олечка, я рада, что подарила кусочек сказки. Спасибо!

      Удалить
  3. Как здоровски... он такой весенний...хоть ты его и в декабре делала...все равно он пахнет весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Натуль, спасибочки! а в декабре у меня всегда весна ;) это уже традиция

      Удалить
  4. С ума сойти, как красиво. Это художественное произведение. Книга в картинках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) где тут смущенный смайлик.... Спасибо, Олечка!

      Удалить
  5. Леночка, альбомка вообщу супер!! Такая прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Алисонька, как всегда, свежо и задорно!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть!!!! Вот это да!!!! Я такой красоты еще не видела!!! Это и правда волшебно!!! просто невероятно,так красиво, мило!!!Просто картины целые. Сказочная книга! Это ты сама рисовала? я просто в шоке!!! Одни восторги!!!
    Спасибо огромное за конфетку)))) Я получила!!! Так быстро))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2014/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) как я рада, что подарочек твой долетел так быстро! ура! И спасибо большое за все твои прекрасные слова. Я обожаю такие сказочные альбомчики, и каждый раз радуюсь, когда они не только мне нравятся :) Рисовала по шаблону, то есть рисунки срисовывала практически (если о персонажах) а уже декор добавляла по своему вкусу

      Удалить
    2. да,последний разворот,это же не бумага,это ты рисовала? Обалденно! Вообще я от него от всего балдю)))

      Удалить
    3. тут бумаги очень мало готовой, только декоративные полосочки возле фото, в основном все рисовала - и фон и персонажей.

      Удалить
    4. именно по этому я сегодня целый день им и любуюсь)))) а еще с кроликами))

      Удалить
  8. Сногсшибательно!!! Какие чудесный альбомчик! Мне кроме изумительного оформления очень нравятся так чудесно подобранные к фото цитаты:) Рассматривала и рассматривала фото!!!:)
    А еще и рисунки рисовала сама! ТАЛАНТИЩЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цитаты там 2-х типов, одни от мамы, ее послание сыну, а вторые - от Мумиков :) мне безумно нравится философия их жизни.
      И спасибочки, Жаннусь! Очень рада, что нравятся мои рисовальные опыты. На самом деле сложного нет ничего, так что пробуйте! И все получится

      Удалить
  9. Ну наконец-то он появился в блоге!!! Пересмотрела уже несколько раз! вот никакая готовая бумага не сравнится с рисованными фонами! Очень красиво, даже очень очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Да, я бумагу очень люблю готовую, но именно для рамочек или подложек, для акцентов. А фоны лучше рисованные :)

      Удалить
  10. Ой, ну надо же, какая прелесть!) И самое интересное...у меня тоже в работе сейчас альбом с мумиками!)))) Я специально для этого все книги перечитала!))))) Вот прямо влюбилась в них, хотя в детстве их не любила))) Скоро тоже покажу, что получилось у меня....Впрочем, такого шедевра, как у тебя, точно не выйдет;-) Рисунки - мега класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибки! очень интересно как у тебя получился, уже жду! А точно так же, и у меня уже не выйдет. Все всегда по-другому получается, так что это нормально. Рисуночки можно распечатать, я кроликов печатала и никто не умер :)))) А книги о мумиках, по-моему, очень даже взрослые! такая философия жизненная, так классно! Я бы с удовольствием в гости в их мир попала на пару дней хотя бы ;)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)