28.02.2014

Открыточки для выздоровления!

Привет! Сегодня с парочкой детских выздоровительных открыточек. Главная тут надпись, это ножичек такой, когда мне его прислали, я долго думала куда бы его использовать. Конечно ж, когда кто-то заболеет и мне захочется порадовать его открыточкой, то я смогу сделать специальную. А вот сейчас, просто так. Не знала кому. А вчера общалась с подружкой, и она подала гениальнейшую идею, простую и такую классную. Открыточки можно делать больным деткам. Адриана общалась с онкобольными детками, помогала им. И ее стихи о детках меня вдохновили. Мне очень хочется, чтобы эти две открыточки помогли кому-то справляться с болезнью, помогли ЖИТЬ дальше! Помогли радоваться и мечтать!
В работе использовала ножичек Get Well от Crafty Ann. В Америке это нормально, а у нас не принято дарить открытки, когда кто-то болеет. Вот и зря! Я рада, что у меня такой ножичек есть теперь. Верю, что он волшебный и открыточки эти будут лечить!

Еще пара фоточек



и непростые стихи Адрианы:
                                                 Дітям хворим на онкологічні захворювання
                                                  відчуваєш? - це небо готове відкрити для тебе обійми
                                                  Хоча ти ще зовсім маленьке й не живше життя янголятко
                                                  та небо готове... й без вибору й права на зміни
                                                  ставить в твому житті такому короткому крапку
                                                  очі твої вже випили всі океани
                                                  серце твоє ще так мало хоч й сильно любило
                                                  та доля чомусь саме в тебе кинула камінь
                                                  нести якій твому тілу вже зовсім несила
                                                  відчуваєш це небо... воно так солоне на присмак
                                                  назбирує ринви щоб вилити їх десь над ранок
                                                  старенька бабуся дов*яже тобі білий светрик
                                                  на перше причастя...
                                                  лиш б встигло воно відбутись...
                                                                                                         (Anairda Kashef)

Непростые слова. Слова человека, который видел, как уходят такие детки. Думала долго писать вам или нет стихи. А потом поняла, что нельзя видеть в грустном только грустное. Каждая ситуация всегда имеет две стороны. И, каждый для себя сейчас решит что делать, либо уйти и плакать  либо что-то делать. Я вот после этого стиха вдохновилась на открытки  и старалась делать их максимально позитивными и яркими, чтобы кому-то стало легче!

Кстати, если захотите тоже сделать открыточки больным деткам, я расскажу куда их отправить и кому отдать.

И совсем скоро начнем подготовку к Новогодним открыточкам, которые в этом году деткам-сиротам будем делать заранее ;) обещаю!

P.S. Кто хочет участвовать в открыточных проектах, пишите мне на почту.   

9 комментариев:

  1. Открыточки прекрасные, яркие, солнечные, я думаю, помогут детям обязательно)))Приглашаю на мою конфетку:
    http://scrapstyle-lyuda.blogspot.ru/2014/02/3_27.html

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная идея, меня от использования этой надписи как раз останавливало то, что не знаю, куда применить такие открытки, а вот отправить детям - это гениально, тем более, что у нас на городском форуме организуется помощь детскому онкоотделению в разных видах. Обязательно тоже буду делать такие работы!
    Открытки сами просто прелестные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, идея хорошая! Я ж тоже вначале не знала что с надписью делать :) так что жду теперь твоих открыточек!
      И спасибо!

      Удалить
  3. Ой, Алисёнок... Какие же грустные стихи((( Но жизнь есть жизнь...
    Очень хочется, чтоб такие детишки обязательно выздоровели и я я верю, что твои чудесные, волшебные открыточки обязательно этому поспособствуют!!!!
    А открытки мегапозитивные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вера - самое важное! И позитивное отношение к жизни. Спасибо, Машуль!

      Удалить
  4. Алисочка, открыточки хорошенькие! Очень непростые слова......... Они действительно заставляют о многом задуматься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! А стихи они ж да, чтобы задуматься. И дальше еще больше радоваться тому, что у нас есть!

      Удалить
  5. Дуже позитивні листівочки. Моє серце дуже втішене тим, що так багато творчих людей долучається до такої потрібної допомоги дітям.

    ОтветитьУдалить
  6. Алиса, очень красивые и ободряющие открытки. Идея замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)