08.02.2014

Летний дождь... летний дождь

Приветик! Я покажу открыточку летнюю, вдруг кому-то сны теплые приснятся, много-много травы, теплый летний дождь, зонт, который уже не нужен, потому что руки к небу, лицо улыбается капелькам дождя, и можно еще пару раз покружиться для полного счастья :) А в зонтик забросим охапку цветов, руки ж свободные нужны, чтобы к небу... и кружиться...

                                                                  Бывает всё на свете хорошо,-
                                                                  В чем дело, сразу не поймёшь,-
                                                                  А просто летний дождь прошёл,
                                                                  Нормальный летний дождь.

                                                                  И как в раю, повсюду расцвели
                                                                  Душистые цветы,
                                                                  И птичьи хоры трели завели,
                                                                  В том уголке твоей родной земли,
                                                                  Там, где родился ты...
                                                                                                      (Алёна Гейкер)

Участвую в СП "Женские штучки" с Ирой Ангольд. 3 этап у нас  "Аксессуары", ох и люблю ж я их!
Открыточку хотела сделать с веером или зонтиком, потом веер остался в планах (когда-нибудь реализуется), а зонт вот чудесно получился (я о форме).
Расскажу об интересном открытии, тут у меня зонт из чипборда, я на него пригрунтовала салфетку крючком, брызгала-красила, и жду пока высохнет, а он зараза не сохнет и все. И тут я заметила, что в таком вот мокром виде чипборд так пластичен, из него лепить практически можно. Поэтому зонт у меня изогнулся, вылепился по форме, внутри гнездо из сизаля и цветы конечно ж. Кто не забыл, то дождь у нас тут летний, а какое лето без цветов :)

 Вдохновлена заданием Этого безумного скрапового мира :)
и заданием "Чипборд, кружево, краска" в блоге Аssorti

30 комментариев:

  1. зонтик просто чудо)))))))) и дождик - чудо)))))))))))))))))))))))))
    прям мокрой травой запахло)))))) ммммммммм...............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любишь дождь? мокрую траву... лето... эх, скорее бы все это!
      Ольчик, спастибо!

      Удалить
  2. какая классная идея!.. очень красиво:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, бесподобная работа))) Я тебе уже говорила об этом))) Эта открытка меня покорила и влюбила в себя с первого взгляда - такая она глубокая, нежная, бесконечно красивая))) А после твоих слов я вспомнила себя в детстве - как любила кружиться под летним дождем.... обязательно нужно повторить, вернуться в детство... ведь лето совсем скоро и летние дожди непременно будут))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Галочка! Настроение этой открыточки и мне очень понравилось! Оно такое близкое, вообще очень люблю, когда открытка с именем рождается. это совсем другие ощущения, когда сразу есть имя!

      Удалить
  4. Лена, какая она задорная и свежая!! приятный цвета, зонтик, структурная, многогранная.... бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Алисёнок, вот прямо слов нет... Она такая вся по настоящему летняя уже)))) Вот смотришь на твою открытку и видишь летний луг с мягкой зелёной травой после грибного дождика))) КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Я так рада. что с помощью этой открыточки подарила стольким людям кусочек лета! Солнышка и зелени :)

      Удалить
  6. Потрясающая открытка и очень красивая палитра)

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепно!!! Очень-очень открыточка понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая открыточка!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка!!! Очарование!!! Нежность и гармония!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алисонька, это нечто!!!!! Во-первых, читаю и представляю всё, как наяву! Как здорово! Читаю - и просто улыбка сама по себе, и чувства переполняют.... А открытка - сплошное загляденье! Зонт с цветами просто покорил! Я уже чувствую этот запах: летний дождь и цветы! Всё, я в полном восторге))) Хочу лето, хочу дождь, хочу много цветов, и конечно же хочу кружевной зонт и босиком по траве:) Алис, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Оксаночка, я старалась! Вот хоть пару строчек, но передать настроение и эмоции, с которыми открытку делала и которые теперь мне возвращаются, когда на нее смотрю. Хорошо, что получилось и вам передать капельки дождевые. И я хочу дождь и море цветов! :) и босиком по траве хочу! Спасибо тебе за приятные слова!

      Удалить
  11. Обворожительная, легкая, романтическая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  12. Як гарно!!! повіяло теплом відразу!!! я люблю і осінній дощ, і навіть зимовий, коли сидиш затишно вдома в теплі))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Юлечка! А літній дощ він особливий, під нього хочеться попасти! А за осіннім і зимовим хочеться спостерігати з-за вікна :)

      Удалить
  13. Алисочка, здорово! Повеяло летом)))

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающая летняя красота, спасибо что творите вместе с блогом "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)