01.02.2014

Весенние валентинки в духе Прованса

:) напала на меня открыточная болезнь, ничего не могу кроме открыток делать :) видимо пока не закончатся мои запасы цветочные не устану от них. Или пока весна не вернется! Вот проснусь утром, а за окном птички и цветы, и небо такое голубое-голубое... весеннее! вот и отпустит меня цветочно-открыточное настроение :) я так думаю... :)
А пока не отпустило, ловлю вдохновение.

Первая открыточка прямоугольная стандартная 

Опять использовала скетч от Mari Art, ох и полюбился мне он. И схемкой и палитрой :) только опять его перевернула чуть-чуть ;)


А сердечко тоже украшала по скетчу ;) надеюсь ничего, что оно такой вот неоткрыточной формы, но это открытка, обратная часть очень даже писательная. Скетч от блога "Простые радости", тоже обалденский скетч, хочу еще открыточек с веточками:
Обе открыточки родились на одном дыхании, даже не знаю какая мне больше нравится :)
и обе пусть участвуют в заданиях:
- "Сердечный блюз" в блоге Чердачок тетушки Совы
 - "Многослойность" в блоге Свободное творчество
- Фотовдохновение №19 от Апельсинового Ежика

еще пара фотографий

и мое любимое, не поднялась рука окошко отрезать, так мне нравится это отражение, выглядывают открыточки в окно и ждут настоящей весны!

51 комментарий:

  1. Алиса,красиво,прямо дыхание перехватило! И просто ощущение весны... Открыточки красивейшие все-все! Посмотрела красивости и настроение поднялось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как классно, что поднялось настроение! Супер! Вот для этого и живут наши блогодомики :) Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Очень красиво и так нежно-нежно!))

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса, нет слов!!! Очень красивая парочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть)))) Любимый лавандовый цвет и море нежности))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво!!!! нежно!! Прямо веет весной)))) Хочется все бросить и повторить такую красоту))) Я наверное в один прекрасный день засяду и буду лифтить))) можно? очень красивые открыточки)))) я по каждой западаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно-можно! Я очень даже за, и очень интересно, так что покажи потом ссылочки :) И спасибо большое! Мне очень притяно, что мои работы вдохновляют на подвиги!

      Удалить
    2. Спасибо)))) Обязательно))) С альбомами разберусь и засяду))))) Хотя уже бы сейчас все бросила))) Очень красиво:)

      Удалить
    3. :))) я каждый день просыпаюсь с мыслью об альбомах и чем-то еще, а в итоге все равно открытки плучаются :) надо доверять своим рукам, пусть ведут!

      Удалить
    4. да уж))) иной раз глаза боятся, а руки то делают;)

      Удалить
  6. мммммммммммм.......... " а за вікном майже весна......."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. якщо весни немає за вікном, то весна буде в вікні! І буде відзеркалюватись, щоб швидше і за вікном все повеснішало (нове слово придумала!)

      Удалить
  7. Нежность, радость и Прованс))) валентиночки ну прям очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная прелесть! Здорово!!! Оч красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, просто волшебно красиво, очень нежно! Ммммм! Обработка края шикарная, вдохновлюсь, наверное, и повторю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Конечно ж повторяй! Очень интересно потом посмотреть :)

      Удалить
  10. Очень красивая открытка,точнее открытки. Нравятся мне такие оттенки и цветовая гамма.Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. ВАУ! Алисонька, затаив дыхание, любуюсь, любуюсь, любуюсь... Какая лавандовая нежность, да ещё и в духе Прованса! Красивенные валентинки! Ты знаешь, я даже рада, что на тебя напала открыточная болезнь, уж ооочень чудесные последствия:) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Оксаночка, ты мой герой! Так любоваться наверное никто не умеет :) Спасибо тебе, дорогая! Мне жуть как приятно :) сижу и улыбаюсь тебе в монитор!

      Удалить
  12. Краса!!! Навіть не знаю, яка більше до вподоби))) Такі вже зефіринки))

    ОтветитьУдалить
  13. Алисочка, ну как у тебя так получается!!!!! Очень красиво!!! Теплоту твоих рук чувствуешь даже на расстоянии!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) не знаю, солнце, как так получается! Просто берет и получается :) спасибочки тебе!

      Удалить
  14. Чудеса расчудесные!!! И мне хочется слифтить, особенной сердечки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лифти-лифти! Я ж только за, ты ж знаешь! Спасибо, Жаннусь!

      Удалить
  15. Как все нежно, по-весеннему. Сердечко шикарное)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. Ира, так приятны твои слова! очень-очень! Спасибо тебе огромное :)))

      Удалить
  17. Какая прелесть! Спасибо, что вдохновляетесь с АЕ!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая нежность! Спасибо, что творите с Mari-art! Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Алиса, я всегда в восторге от Ваших работ! Они такие необыкновенные! Спасибо, что Вы вместе с Mari-art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, мне безумно приятно! Спасибо большое! ^-^

      Удалить
  20. Алиска, очень красиво!!! На первой открыточке вот очень понравилось незаконченное сердечко структурной пастой... (или может это мне просто кажется, что оно там есть, а?)))) А вот открытка -сердце запала мне прямо в душу!!!
    Алиска, ты МАСТЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, долго пыталась понять почему ты мое сердечко называешь незаконченным, а оптом таки узрела о чем ты! :)))) я его туда не планировала, так мазки уложились. Спасибо тебе, Машустик!

      Удалить
  21. ух!какие душевные они))мягкие)вот палитра потрясающая)для меня очень сложная(за неимением материалов)любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) мягенькие. да, приятные! люблю такие. Спасибо, Дашулька!

      Удалить
  22. Какая прелесть ♥ особенно сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо от тетушки Совы))) Это просто бесподобно - нежно, романтично)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесные работы! Спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)