22.12.2015

Еще одна конфетка. Открытки с обезьянками

А вы не пропустили нашу конфетку на facebook? Мы там с девочками коробку счастья разыгрываем.

Собрали такую сказочную коробочку, где живет чашечка с теплой грелочкой от Tatyana Danko, вкусная печенька с доброй и сладкой обезьянкой от Иры Скорупич и моя открытка с тропическими обезьянками, как талисман на яркий и позитивный 2016 год.
Кому хочется такого счастья - все условия в моей группе на ФБ
До 26 декабря у вас еще есть время записаться. 

А я покажу вам обезьянок поближе ;) открыточек на самом деле две. Одна вот конфетная, о судьбе второй расскажу позже, у меня на нее тоже планы есть!

Вот этих озорных обезьянок вы можете выиграть на ФБ вместе с коробочкой счастья :) 
Тропики. Море счастья и тепла! Всего такого желаю победителю в новом году! Обезьянки пусть принесут много-много счастья и беззаботной радости!


Вторая открыточка такая же яркая и тропическая, но тут уже одна мартышка поселилась :) 

и спиночки обезьянковых открыток :)

Обе открытки сделала по своим наборчикам ;) Люблю их!


и еще люблю вот этот момент, когда плоские тканечки становятся пухляшками, но еще чистые листы для открытки - рядом кучка декора и это все очень меня радует :) люблю этот момент!

Кому интересны курсы по таким открыточкам, успевайте записаться на февраль. Потом я буду готовиться к выставке и новую группу буду набирать только ближе к лету. 



6 комментариев:

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)