15.12.2015

Новогодние открытки. Ежики... в тумане и в снегу :)

Привет всем :) у меня в этом году странное новогоднее настроение - ежиковое ;) Некоторые ежики даже в тумане настоящем. Все сейчас покажу ;) Буду вдохновлять вас на необычные новогодние открытки. Мы же все стараемся передать через открытку что-то такое уникальное. ну я так точно стараюсь рассказывать сказки посредством открыток ;)

Итак, сегодня четыре сказки о ежиках. Запасайтесь чайком и приятного просмотра вам ;)
 Три ежиковые открытки. Они о ежиках в тумане. Два ежика уже прошли туман и добрались до медвежат своих, а один ежик все еще блуждает в тумане. Но он уже дошел до фонарика ;) ему светло и хорошо! Значит скоро и до мишки доберется!

Ежики с медвежатами сделаны на заказ.
Ежик с фонариком и настоящим туманом - продается ;)

Вот с него и начнем. туман порасссматриваем что ли ;) о фонариках поговорим.

Все надписи новогодние - чипборд от ScrapBox. Ох и люблю я эти надписи! Так сразу по-другому открытка смотрится.

Вот такой он, настоящий туман. Ежик любит туман и ему совсем не страшно, тем более, что травки такие красивые золотистые растут в его волшебной тумановой стране.
Туман - из синтепона, просто отрывала кусочками и аккуратно клеила вокруг ежа туманы :) Тут ключевое слово "аккуратно", потому что велик рист поставить слишком большую капельку клея и синтепон склеится в такую твердую кучку в некоторых местах и будет некрасиво. А нам же воздушный туман нужен. Поэтому совсем чуть-чуть клея. Мы как бы скользим клеем по поверхности.

Ежику очень легко ориентироваться в туманах :) потому что у него есть.... фонарик! Классный такой! Фонарик из набора полимерных фигурок "Ночь перед Рождеством" от ТМ Ирис. Какие же они чудесные! Рекомендую, девочки!  

Я его немного укутала снегом и добавила внутрь блесточек золотистых. Но и без декора - чудесные фигурки!




Вторая открытка-домик о том, как Ежик уже добрался к Медвежонку и они даже уже соображают на двоих. Чаек вот заварили, а может там что-то другое вкусное, кофе с пеночкой, или какао... Не важно, главное - что им тепло и хорошо!

В декоре домика тоже использовала полимерную фигурку из новогоднего набора ТМ Ирис "Ночь перед Рождеством" - колокольчики! Они тоже так прекрасны! Форма изумительная! Я их сразу же еще один наборчик заказала, и он ко мне уже едет. Надеюсь успею в этом году еще что-то сотворить с фигурками такими ;)



Вот какие милые колокольчики! Правда, прелесть?


У меня часто спрашивают где же писать на таких мягких открыточках, которые я люблю. Все открыточки открываются, даже если это и не заметно сразу ;)  Внутри - много чего хорошего можно написать ;)

и минималистичные спиночки домиков

Третья открытка ежиковая... Тут уже друзья наши и чаек выпили, согрелись. И теперь рассматривают звезды, философствуют... Хорошо им!


И еще один Ежик за компашку. Он немного не туманный, но тоже Ежик ;)
Хотела сделать очень простенькую открыточку в американском стиле. Клин не получился ни разу :))) но я довольна ежиком.

Снежинки - чипборд от Artistic Line. Очень нежные, ажурные, тоненькие!

У этого ежика все сверкает голубенькими блесточками :) эти "палочки" мне покупали девочки в магазинах, где лаки для ногтей продаются. Кто может не знал, у них хороший ассортимент глиттеров! Загляните ;)

Вот такие у меня сегодня новости, колючие немного :) и туманные! Но такие сказочные.

Еще раз напомню, что продается один лишь ежик, первый самый. Я в этом году больше не беру заказов на открытки. Но еще парочку новогодних можно купить из альбома на моей страничке ФБ "Открытки. В наличии" Хочется закончить все дела поскорее и заниматься только домашними делами ;) упаковывать подарочки близким, печь печеньки и украшать дом :)


Всем вам тоже желаю самого чудесного новогоднего настроения ;) И до завтра! 
Завтра я вам мишко-день обещала ;) Иду наряжать мишек )))) 

15 комментариев:

  1. По-настоящему сказочные открытки!!!!)) И фото замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие они все волшебные! Восхитительно, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Все открытки красивущие! но ежик в тумане просто бесподобен!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Аленчка, ежик счастлив от твоего комплимента!

      Удалить
  4. Леночка- волшебница,сказочница!Какие они уютные и волшебные ежуны твои!Не открыточка- а целая история!

    ОтветитьУдалить
  5. какие милые малыши! спасибо за окно в детство)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, я влюбилась в твоих ежей!! Все бесподобны! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же красивые)))нежные)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какое волшебство! Они прекрасны! Удивительные у тебя работы...всегда замираю...красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Алиска, какая клёвишная компашка ёжиков!!!!!!!!!! СУПЕРСКИЕ открытки)))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)